Перейти к содержанию

Ксенон


Andron

Рекомендуемые сообщения

Ивиняюсь, чуть отстал от прогресса :huh: . Порылся тут вот немного. В лампочках "кукрузах"  стали применять вот такие  светодиоды - SUxx-5050 5-чиповый cветодиод smd (5-Chip 5mm smd led). Раньше лампы разглядывал, использовались 1 чиповые. Информация здесь http://www.bright-leds.ru/page-5chip_topled_5050.html. Параметры одного чипа как у обычного яркого, только что их 5 в одном месте. В принципе это уже что то - 65 светодиодов в лампе,  как здесь http://vizio.ru/catalog/94/, только свечение белое. Облом. Ставить желтый фильтр, получается, 2 стекла, потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Схема - 14 и 7 - это к питанию микросхемы. Внешние контакты только + и - Приблуда просто ставятся вместо штатного реле, + схемы к +12В от замка зажигания, минус к выключателю поворотов. Если у штатного реле был контакт земля - то он больше не задействуется. Если надумаю спаять, выложу печатку.

 

ааа понял)))а я сигнальный выход искал,как на штатной релюшке)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexskri2009,Хммм....странно,что плохо видно твои окрашенные лампочки,,,,у меня тоже такие под прозрачным стеклом стоят,но из всех световых приборов они меня боле всего устраивают по яркости,,,,,даже в солнечную летнюю погоду хорошо видны,,,,а может тебе номинал надо уменьшить или увеличить или производителя?завтра гляну какие у меня стоят отпишусь.У меня вот головные лампочки плохо светили накаливания.Тогда не глянул что за лампочки,а щас вот когда с них брал эти колпачки,что на ксеноне потом подпалил спецом глянул и оказались Филлипс Германия 55ватт.А я думал китайские,,,никогда б не подумал,что фирменные на китайском мопеде будут.Может правда как Шустик говорил надо было туда по 35ватт лучше бы тянуло.Вот так и у тебя может большого номинала впихнули?

В ссылке клёвые лампочки какие то.Тоже такие не видал ни разу.Хотя надо на рынке глянуть-там у них стенд с этими сверхяркими,что ослепляет и глаз долго не выдерживает всматриваться в них)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для авто лампочки поворотов 21Вт. В моих прежних скутерах тоже стоят 21Вт, в Ямахе еще и японческие. Я тоже поначалу на лампочки и не подумал, а как увидел что они 10Вт, огорчился. Обычно лампы головного света в скутерах 35Вт. Если у тебя работали вместе две по 55Вт, плюс оборудование, скорее всего происходило ограничение тока генератором. Скорее всего лампочки 35Вт скутера были проданы (300-350руб за штуку)сборшиками из России, а взамен поставлены подешевле(150-170руб, хоть и Филипс. Прбовал на Ямахе ставить лампу Н1 55Вт вместо сгоревшей, не помню, вроде 25Вт. Так она светила хуже чем 25 в разы. Пришлось на старый цоколь припаивать галогенку "Космос" из строймага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>неее.Что сборщики лампочки родные продали-это полностью исключено,т.к.этот скутер я брал прям в упаковке не распечатанный.И сам его дома собирал.Нет у меня поотдельности фары включаются-одна дальний,другая ближний вроди как,но бьют в одну точку)))мне 35ваттные вряд ли где то ещё пригодятся,а так бы купил филлипсы 35 ваттные подороже на пробу для эксперимента.</p>

<p>Во не хватило терпения-пошёл таки вывернул лампочку поворота.Тоже десятиваттная,,,тока не филлипс вроди.Клеймо какое то стоит причудливое загогулина и написано:R10W 12V E13(в рамочке)282.Никогда не думал,что на лампочках столько информации нанесено)))))Кроме мощности и напряжения питания ни чё не понял))))))Но горят они очень ярко у меня почему то,,,,,</p>

<p>А 21 ваттные пробовал ставить?</p>

<p>Во.Сёдня взял хорошо перепаял плюсовую клемму на акуммуляторе(самодельную сделал) сразу напруга перестала прыгать и под полной нагрузкой просаживается всего до 11,5 вольт на холостых и дальше не падает.Теперь моя душа успокоилась.А то вчера паял сороковаттным паяльником на холоде-он не прогревал как следует и канефоль не выгнал всю,а сегодня купил стоваттный паяльник и аминь за рекой!!!)))</p>

<p>Думаю может в полу ещё одно гнездо вырезать под второй акуммулятор?У меня этот обычный кислотный,а его можно запараллелить  с АГМным или гелевым или желательно такой же?</p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много информации о автолампах http://www.golf-v.ru/article/electronic-systems/121-marking-of-automotive-lamps.html. Нет, 21Вт не пробовал. Про аккумуляторы очень хорошо описано здесь http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-par-ser-connection.shtml . Вывод по параллельному подключению, последние 5 абзацев. Иформация в целом очень полезная, советую прочитать всю статью, да и посайту походить. Тоже буду читать ввесь сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку.

Первую браузер не находит,а вторую прочитал с большим интересом и сделал соответствующие выводы.Я тоже весь сайт буду читать.Мне когда ссылки дают я всегда стараюсь весь сайт прочитать или почти весь.Если будут толковые сайты попадаться присылай плиз сюда-буду премного благодарен,да и  всем участникам форума пригодяться.Я специально так детально и подробно описываю все свои действия и ошибки по ксенону,что бы кому то тоже пригодился этот опыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю исправленную ссылку, при копировании или вставке в конец строки было дописано - html. Как произошло не знаю. Но оригинальная срока сайта такя -    http://www.golf-v.ru/article/electronic-systems/121-marking-of-automotive-lamps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

<p>Вот.Даю окончательный вариант моей эпопеи))))))))))</p>
<p>Как было видно из моего прошлого поста,который я отредактировал в данный пост у меня при полной нагрузке проседала напруга до 10,7-11,5вольт на холостых,а на скорости не компенсировалась выше 12,2.</p>
<p>Как всегда-в силу своего характера бежать впереди телеги я,ЧАЙНИК,ранее не удосужился хорошенько вчитаться в электросхему своего табурета(правда схемка у меня та ещё,,,).И посему наивно полагал,что у меня на стописятке априори должен стоять трёхфазный генератор и питания бортсети должно хватать ЗА ГЛАЗА.</p>
<p>Однако же реальность оказалась ко мне более жестокой,чем я предполагал.На деле статор генератора оказался однофазником от 152мотора и мощности ему не хватает для нормальной зарядки батарейки под полной нагрузкой.</p>
<p>Поэтому пошёл купил трёхфазный статор на  11катушек(других небыло) и два РН на всякий случай-какой лучше будет работать(шестиконтактный в одной колодке и семиконтактный на две колодки).</p>
<p>Всё собрал на место.Этот шестиконтактный не сгодился мне т.к.видимо по параметрам расчитан на работу с нагрузочными резисторами,а так как у меня по схеме вкачестве нагрузочника только пусковой электроклапан(дроссель)на 7-9Ом сопротивления,то с этим регулятором на холостых напруга фигачила за17вольт(боюсь даже предположить,сколько бы на ходу выдало))))))))))))))</p>
<p>Второй регулятор оказался в норме-на холостых 14,1-14,2(без нагрузки);на ходу 13,6-13,7(с полной нагрузкой).</p>
<p>Поехал сдал обратно не сгодившийся РН и доплатив ещё малёк там же взял гелевый акуммулятор,т.к.мой пора уже скоро в топку и задолбал он меня с новья-вечно электролит с него в жару поднимался и ёмкость процентов на 50 упала.Но крутит вроди пока нормально-будет в загашнике резервным на всякий пожарный.Старый статор тоже как время будет подмотаю и тоже нехай в резерве заряженный лежит.</p>
<p>В планах есть ещё мысля собрать самодельный РН попробовать,может даже импульсный,но с некоторыми детальками может быть напряг и дефицит свободного времени.</p>
<p>Так что могу доложить,что время не было потрачено впустую и результатом остался вполне доволен.</p>
<p>Спасибо за добрые советы,схемы и ссылки.И поскольку в ходе данных работ я насовершал каких только можно мыслимых и немыслимых ошибок,то если возникнут вопросы,как делать <font color="#ffa500">НЕ НАДО</font>,то прошу обращаться ко мне по этому поводу))))))))))))))))))))))))))))</p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот тоже поставил би-линзы с ксеноном, но похоже не хватает генератора для заряда батерии. Сейчас отключил одну и езжу с одним глазом.

 

Может кто посоветует что сделать с генератором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо менять статор генератора на более мощный.В твоём штатном статоре имеется скорее всего13пластин(у меня так было) сердечника.Статор однофазный скорее всего?Я поставил себе трёхфазный статор сердечник 17пластин(прирост получился ватт на 20).Фазность не принципиальна-можно и однофазный статор,но что бы пластинок было даже побольше 17,так как в настоящее время у меня получилось впритык мощности и даже чуток ещё не хватает,а хотелось бы с запасом.

Если найдёшь однофазный статор помощнее(думаю желательно 19-21-23пластиночный),то регулятор напряжения не надо менять,а если статор подберёшь трёхфазный,то и регулятор нужно будет трёхфазник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...