Leshiy Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 IMG_2572.JPG звезда с проставкой Расскажи, как проставку делал и что в динамике изменилось. Динамика изменилась в лучшую сторону. Трогаюсь со 2-ой. 1-ой пользуюсь когда надо ползти еле-еле. Но здесь больше вклад передней звезды на 13 зубов. Максимальная скорость меня не интересует, по ДОП почти не езжу, но 100 идет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 фонарь брал тут http://www.motari.ru/shop/209/desc/stop-signal-moto-svetodiodnyj звезда JTR857.46 через проставку (взята от балды с максимальным отверстием по центру). проставки в вилку уже выкладывали и описывали не раз. например http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=55 сальники из-за проставок и 330 мл не выдавит. http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=6395&st=760 - там внизу замена масла с картинками. Единственное хочу добавить - перед тем, как закручивать пробку снизу пера, надо убедиться, что нижняя часть амортизатора с лысками точно вошла в перо. как попасть лысками штока в перо,???? Занимаешь положение "мужчина снизу", берешь фонарик и получаешь удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Сегодня, по пробовал на горячем двигателе подтянуть болты крышки. Затянуто было все вполне нормально. Из всех болтов только два подтянулись и то на четверть оборота или даже меньше. Народ вы вот масло в вилке меняете. При каких условиях она у вас пробивает? Просто сегодня гонял по пересеченной местности, на скорости 40-50 км\ч. Дороги полевые с колеями, ямы, ухабы, волны и т. д. И не разу вилку у меня не пробило. На пере следы от работы вилки остались, так вот до полного отбоя ещё сантиметра 3-4 есть. Не те у тебя ямы и ухабы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EL_FLame Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Сегодня, по пробовал на горячем двигателе подтянуть болты крышки. Затянуто было все вполне нормально. Из всех болтов только два подтянулись и то на четверть оборота или даже меньше. Народ вы вот масло в вилке меняете. При каких условиях она у вас пробивает? Просто сегодня гонял по пересеченной местности, на скорости 40-50 км\ч. Дороги полевые с колеями, ямы, ухабы, волны и т. д. И не разу вилку у меня не пробило. На пере следы от работы вилки остались, так вот до полного отбоя ещё сантиметра 3-4 есть. Не те у тебя ямы и ухабы Однозначно, я на кроссовой трассе не езжу, но вилку в день по 5 раз умудряюсь пробить, да и потом на любом крутом спуске перед складывается почти полностью. А когда тормозишь, то постоянно клюешь, да даже когда на мот садишься (мой вес около 80кг) вилка проседает уже. Потом и ездишь и все брюхом цыпляешь. Как не крути а менять надо все равно, черт знает что там вообще залитою Но сегодня в позе мужчина снизу я получил море удовольствия! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axly Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Мой вес 70 кг + в баке бензина не много налито. Может в этом вся фишка. Чем легче вес тем меньше пробивает. Отпишитись, кто сколько весит и есть ли проблема с пробиванием вилки. Ну и прикаких условиях пробивает, нужно написать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axly Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 На крутом спуске нужно как можно дальше сдвинуть вес тела назад, чуть ли не на уровень заднего крыла. Такое положение тела пилота помогает разгрузить переднею вилку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EL_FLame Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 На крутом спуске нужно как можно дальше сдвинуть вес тела назад, чуть ли не на уровень заднего крыла. Такое положение тела пилота помогает разгрузить переднею вилку. Я вкурсе кэп) на крутых спусках хоть на багажнике сиди) не айс получается. Надо думаю точно проставки в вилку мутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DARKMAN Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 На крутом спуске нужно как можно дальше сдвинуть вес тела назад, чуть ли не на уровень заднего крыла. Такое положение тела пилота помогает разгрузить переднею вилку. такое положение пилота помогает нехило навернутся потеряв сцепление переднего колеса :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MucTep Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 сдох сегодня спидометр, замер на 1452км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad7 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 сдох сегодня спидометр, замер на 1452км проверь трос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MucTep Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 посмотрю завтра, я его так в дороге подергал мальца:) да он так-то и не нужен, но вот без одометра никуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaD_Mike Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 ставь трос от скутера и не парься. цена вопроса 300р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MucTep Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 благодарю, друзья! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisa Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 такое положение пилота помогает нехило навернутся потеряв сцепление переднего колеса :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашко Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 такое положение пилота помогает нехило навернутся потеряв сцепление переднего колеса :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Наверное мужчина никогда на эндуро не ездил. Но все-равно, спасибо, поржал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steep Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Что то давненько не заходил сюда. Поменял я сломанное коромысло амортизатора, новое правда без масленки, ну это не страшно. Мне кажется что причиной поломки родного коромысла все таки стал заводской брак. Стенки у детали отличались чуть ли не на 2 мм! На новой запчасти такого не обнаружено. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sslava016 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Не могу понять, что за проблема с пробоем в вилке? Накатал 1000км (30% по грунту/полям), пробило всего 2 раза на оооочень больших кочках! P/S мой рост 186см и вес 94кг (в экипе все 100 наверное)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sslava016 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Кстати резина уже на 50% стерта (((. пора задуматься о ее замене, кто что посоветует? (эксплуатация 50% асфальт /50% грунт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axly Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Не могу понять, что за проблема с пробоем в вилке? Накатал 1000км (30% по грунту/полям), пробило всего 2 раза на оооочень больших кочках! P/S мой рост 186см и вес 94кг (в экипе все 100 наверное)))) Вчера тоже первый раз пробил вилку у мотоцикла, на скорости в колею глубокую залетел. А так даже легкие прыжки прокатывали :) Про резину. Тоже заметил что резина по центру уже совсем не похожа на "липучку", больше на шоссейную смахивает. (40% по грунту\полям) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrZnv Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Делюсь новостями. Сегодня отвёз в мастерскую свой Мотард 250 по акции: (не реклама) http://vk.com/bm_motard_enduro_200dd_250dd?w=wall-16914560_1323%2Fall Выразил свои пожелания: 1. Защитить задний пластик 2. Боковины двигателя 3. Попробовать предусмотреть защиту от горячей трубы, ибо мотоштаны и мотобтинки уж дюже жалко. Т.к. катаю я не долго, то не в курсе всех слабых мест при падении. Защиту двигла они сами смотрели, я только про трубу и пластик сказал. Если, кто-то располагает полезной информацией, то прошу ей поделиться, я её передам мастерам и в итоге наше сообщество получит уже готовый продукт отличного качества, за вполне разумный ценник. При встрече они долго не могли понять - что защищать и как крепить, ибо мотард так сконструирован, что при падении сильно не колечится, пришли к мнению, что крышка маслофильтра нуждается в защите, заодно и ногу от трубы можно отгородить, ну а с задним пластиком придумали сразу дугу по кромке. Хотелось бы более опытных райдеров привлечь к разработке этой защиты, что бы она была максимально эффективной и пригодилась нам всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.