Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

А может попробывать тоже IDI зажигание, вместо нашего CDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Наковырял в инете про IDI. http://суперзажигание.рф/exp/index2.html Заманчиво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наковырял в инете про IDI. http://суперзажигание.рф/exp/index2.html Заманчиво...

На самом деле хорошая штука, расход уменьшается, работа двигателя улучшается, запуса происходит легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, вот плюсы зажигания такого

http://www.AC/?5@706830=85.@D/exp/idi.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! После покатушки в конце ноября мот был вымыт и поставлен в гараж. На той неделе хотел прокатится, а хрен мот не завелся, думал в карб вода попала и замерзла, погрел феном, все равно не завел. Свечу смотрел искру давала исправна. Сегодня опять заводил, глянул опять свечу, а ей капец. Поменял, завелся. Прогрел поехал прокатится(видео будет в соответствующей ветке). Сначала все было все нормально, потом выросли холостые, я их прибавлял при прогреве, в боевом режиме они у меня всегда приподнимаются. Убавил холостые, они совсем пропали и мот начал троить как-то, так у меня бывает когда пробка бензобака воздух перестает пропускать. но тут дело не в пробке. Короче мот работает явно с пропусками зажигания, при резком открытии газа на отсечке коптит. Что господа посоветуете?

Карбюратор смотри, может с мембраной продлемы особенно после замёрзшей воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле хорошая штука, расход уменьшается, работа двигателя улучшается, запуса происходит легче

По сути дела данное зажигание можно водрузить на наши мотоциклы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позже найду ссылку, в китайском инет-магазине продают блок зажигания который можно прошивать через USB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Давно хотел и получилось. На улице было около нуля, небольшой минус. Помесил слегка подмёрзшую грязь и сделал несколько теплоснимков.

Если кому нужны будут оригиналы файлов для обработки в спец. софте, то выложу (ссылку на софт тоже дам).

Начало

post-11883-0-86617100-1387051900_thumb.jpg

 

После запуска прошло 10 минут

post-11883-0-08543300-1387051905_thumb.jpg

post-11883-0-29762100-1387051909_thumb.jpg

 

50 минут покатался

post-11883-0-52225100-1387051913_thumb.jpg

post-11883-0-03533000-1387051919_thumb.jpg

post-11883-0-73763400-1387051923_thumb.jpg

post-11883-0-22796600-1387051928_thumb.jpg

post-11883-0-39612000-1387051932_thumb.jpg

post-11883-0-29512900-1387051936_thumb.jpg

 

Выпрямитель

post-11883-0-97859300-1387051939_thumb.jpg

 

Котэ...

post-11883-0-30753800-1387051943_thumb.jpg

 

--------------

Девайс у меня побудет ещё день, если у кого будут пожелания - пишите скорее  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот что подумал по поводу небольшой раздушки

1) отполировать каналы впуск-выпуск

2) сделать в коробе воздушника сверху дырку

3) поставить карб с дифузором 32мм (плоскодросельный)

4) установить IDI зажигание

5) увеличить степень сжатия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда уже нулевик поставить, а то дырки в фильтре это ни серьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда уже нулевик поставить, а то дырки в фильтре это ни серьёзно.

нуливик не удобно (поверь) у меня на форсаже фильтр бок с обрезанной верхней крышкой, тот же нулевик, но говна грязи гораздо меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче осуществил мечту. Взял кросс. Yamaha Yz426f, 2002. всего за 2к. 58 л.с. 102 кг. Эх)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче осуществил мечту. Взял кросс. Yamaha Yz426f, 2002. всего за 2к. 58 л.с. 102 кг. Эх)))

в курилку давай фотки!

И собственно, МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого то видел что поворотники вместе с габаритами горят. Как такое сделать? Релюшку нужно какую нибудь ставить дополнительную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в стопак ораньжевую светодиодку всунуть, просто подключить на те же провода что и стандартные поворотники

Или потратить 1000р и купить готовый:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, очень нужно. Нужна длина спиц переднего колеса 21". Китаец прислал 177мм. Они явно коротки. Разобрал 17" колесо, хотел переспицевать на 21". теперь вот загвоздка в спицах встала. Померяйте кто-нибудь, хотябы примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, очень нужно. Нужна длина спиц переднего колеса 21". Китаец прислал 177мм. Они явно коротки. Разобрал 17" колесо, хотел переспицевать на 21". теперь вот загвоздка в спицах встала. Померяйте кто-нибудь, хотябы примерно.

я подозреваю 237mm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня усиленно месил грязюку (благо погода хорошая) и есть кое чего сказать.

Болит всё. Руки от нагрузки (видимо), туловище тоже, ноги от падений (прижимало пару раз), ветка чуть было в глаз не попала (после этого нашёл очки).

post-11883-0-78170300-1387783957_thumb.jpg

В общем и целом это мелочи  :) Ещё яйцами разок приложился на кочке (бодрый грязевой спуск меня "порадовал" секретной кочкой)...

Обязательно надо с собой возить лопату. Я взял большую с поперечной ручкой полусовковую острую лопату, милое дело. Прикрутил резинками к багажнику, при езде не мешает (хвост такой). В подозрительных местах, где непонятно то ли есть дно, то ли нет тыкал лопатой. Прокопал отвод с колеи (глубина по колено), чтоб выехать (пару раз пришлось так делать).

Постоянно набивается трава (и ветки) под педаль тормоза. С этим надо что-то делать... Может быть дуги помогут? Под лапку переключения передач тоже, но гораздо меньше.

Набивается гора грязи в отсек ведущей звёздочки. Вроде видел тут у кого-то, что крышка снята, а звёздочка прикрыта резиновым фартуком.

При езде по полю стоял на подножках, подножки по середине стопы... Пару раз чуть не вывернуло ногу, когда она упиралась в кочку (муравейник или типа того). После этого стоял на носках - не так удобно, зато безопаснее.

При езде по лесу резина митас с-02 показала себя с плохой стороны. Если не проскочить любое, даже не толстое бревно с разгона, то придётся попотеть, чтоб снять мот с этого бревна - скользит и совсем не цепляет. Зато по грязи самое то - жижа почти по колено, где ноги застревают для такой резины это фигня - прёт как миленькая.

Сломал при падении заднюю боковую ручку. Заметил только дома. Эту ремонтировать что-то не охото, нужно что-то новое приколхозить...

post-11883-0-89143900-1387783959_thumb.png

--------

Во, ещё ожог на ноге, только ща заметил, думал синяк. При падении нога прислонилась к выхлопной трубе через мокрые штаны.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручку могу подарить.

Чтоб трава не набивалась ставят тросик, в теме по двухсотке я расписывал как на свой ставил - реально помогает жить!

Ноги на подножках нужно ставить носками внутрь.

Крышку ведущей звезды просто снимай, если не лень, можно смастрячить простеньку скобу из полосы металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...