Перейти к содержанию

ATV механика или автомат


Рекомендуемые сообщения

собственно вопрос к спецам что надёжнее каробка автомат или механа ?

И ещё хотелось бы узнать достаточно ли 200 кубов для квадроцикла чтоб ездить в двоём с нормальной скоростью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Что то специалистов не видно. Отвечу вопросом на вопрос: Сам то как думаешь? Что сложнее по устройству? Механика или автомат?

Что касается скорости, то производители обычно заявляют для квадриков 200сс максимальную скорость 60-75 км\ч. И все квадрики 200сс которые я видел - одноместные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Насчёт автомата. Клиноремённый вариатор, а именно они используются на атв, очень простое устроиство... Проще механики на мой взгляд если что :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Ответ к вопросу будет не своевременный, но может кому поможет:

на atv достаточно простое устройство вариатора, а учитывая то, что в стиль езды на нем навязвает постоянный разгон и торможение (всё-таки они достаточно валкие в поворотах), придётся очень часто дергать ручку кпп, кроме того добавится узел сцепления, требующий обслуживания... Мой выбор - вариатор. Хотя машину предпочитаю на механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не лазить в болота - то варик, если лазить - то сгорит варик нафик. И для двоих лучше что то 500-кубовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что вариатор можно убить в том случае, если колёса заблокировало и ремень начитает вхолостую при нагрузке тереться. Учитывая, что аппарат полноприводный, с межосевым дифференциалом, сложно заблокировать все 4 колеса... Если, конечно, в бетоне на ночь не парковаться. Любое свободное для врещения колесо просто возьмет крутящий момент на себя. К тому же если застрял - есть пониженная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Ремень намокает, его начинает при рывках продергивать по шкивам и он начинает подгорать, а материалам ремня даже небольшого ожога хватит для того чтобы начать стремительно разрушаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

200 кубов маловато будет, для двоих. И все зависит от того что до тебя "приличная скорость" кому-то и 90 мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Попробую выразить и своё (субъективное) мнение..:

- квадроцикл с двигателем менее 500 сс, только для одного человека с пенсионным стилем езды (просто перемещение из точки А в точку Б). Имел небольшой опыт владения 600 сс квадроциклом CFMOTO X6 и сделал соответствующие выводы. Для активных покатушек и 600 сс мало одному;

- вариатор, как и любая автоматическая трансмиссия, хорош для тех, кому просто нужно ехать (таксисты, "блондинки", неумейки, лентяи и т.п.), для драйва - механика. При этом центробежное сцепление на квадроцикле - весьма удобная вещь, выручающая при езде в тяжёлых условиях, где с ручным сцеплением придётся мучиться и часто глохнуть;

 

P.S.: периодически интересуюсь 300-450 сс квадриками для хозяйственных дел и небольших прогулочных поездок по лесу, но интересных вариантов не видел..

post-22902-0-83225900-1441215416_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для активных покатушек и 600 сс мало одному;

Кингкобра (сестек), ренегат (биэрпи), да даже котёнок 450-й (арктик кэт) - на любой из этих техник кататься веселей чем на икс-шестом в миллион раз, и все они до пол-литра. Количество лошадей и вес техники рулят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утилитарный квадроцикл - это трактор, предназначенный для хозяйственных нужд и прогулочных поездок, и эмоции он езды на таком тракторе несопоставимы с эмоциями от езды на нормальном мотоцикле эндуро. 

Никто и не спорит, что существует много моделей квадроциклов (особенно ценой под миллион), которые будут интересней и шустрее, чем Х6.. ;) Но тут Форум китайской техники, и.. вряд ли актуально рассуждать о дорогих квадроциклах, как бы замечательны не были их эксплуатационные характеристики..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ответил ровно на то что я процитировал. Не всё полноприводное есть "утилитарник". И "Сестек" - тайвань, так что в тему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот Сестек, который Вы упомянули, больше 500 сс.., да и цена "не китайская", собственно, так же как сейчас и на X6.. :( Взять Stels Leopard с похожими характеристиками - он дешевле на 115 тысяч руб.

Моё отношение к любой четырёхколёсной повозке (автомобиль, квадроцикл, автобус и т.п.), которые я, как мотоциклист с детства, считаю убогими в принципе, вряд ли кто-то изменит, да я нигде и не утверждал, что "всё полноприводное есть утилитарник".. :unsure:

Если Вы многие квадроциклы эксплуатировали, то Вам виднее, а я смотрю на те, которые смог бы осилить финансово, и для хозяйственно-прогулочных целей (прицеп таскать, за грибами сползать и т.п.), а не агрессивно грязь месить. Просто приятнее, когда есть запас по тяге и приёмистости.., а у CFMOTO X6 я его не ощутил, как и на CF500 моего приятеля.

В любом случае, у нас разный подход к теме и спорить нет смысла, я просто выразил своё субъективное мнение по поставленному автором вопросу, не более..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен со всем вышеизложенным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может.. тогда поделитесь мнением по Stels ATV300B ? Стоит ли он своих денег и полноценный ли он?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может.. тогда поделитесь мнением по Stels ATV300B ? Стоит ли он своих денег и полноценный ли он?)

Если брать б/у с ценой в районе сто с небольшим, очень практичная покупка. Разумеется только утилитарное использование. Запчасти находятся, проходимость радует, расход тоже. Динамика до 40км/ч вполне, но максималка около 60км/ч - выехав из леса на поле от пятисоток будет отставать. Есть небольшая "водобоязнь", но можно решить, и понижайку надо включать чаще. Зато ощутимо легче китайских двухместных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за информацию. Я имел в виду новый (239 тыс.руб.).

В группе ездить не с кем, и на мотоцикле, и на квадроцикле и т.п., поэтому отставать не от кого..) Вдвоём - очень редко.

Привлекает масса (лёгкий) и цена меньше среднеразмерных квадриков.. Волнует надёжность и слабая динамика.., да и по шоссе ехать 10-20 км со скоростью не более 60 км/ч - это совсем не весело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надёжность китайская - не самый худший представитель :) . А 10-20км со скоростью 60, это всего-лишь 10-20 минут "позора" :) , можно и потерпеть. Мало кто ездит на квадрах по асфальту быстрее 70км/ч, по причине того что на скорости резина быстро "уходит". И кстати автолюбители почему-то гораздо более уважительно относятся к квадру "тошнящему" 60км/ч, чем к моту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт отношения автомобилистов - это факт. Квадроциклиста объезжают по большой дуге, с запасом)))), хотя разок меня принципиально обрызгал, проехав по луже, старый ржавый ГАЗ-53;)))) А, на мотоциклиста смотрят, как на велосипедиста, независимо от лейбла на баке, хотя на Каве я обычно держу крейсерские 80-90 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...