ДМВ Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Помогите с притиркой клапонов . Проблемы с притиркой, сделал при помощи обычной пасты которой я купил в авто магазине, но не получилось . Какой пастой лучше всего делать притирку для мото 200 куб ?и как правильно делать притирку ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 КлапАнов. Притирку, она же шарошение, лучше доверить знающему мастеру. В идеале использовать шуруповерт, а не дрель, дабы крутить медленно и долго. Медленно, долго и печально)))) Пасту - алмазную, из автомагазина. Лучше две - в идеале - три. Для грубой, средней и тонкой полировки. Использовать эффективно три пасты ГОИ с керосином - это олдскул и дикая морока. Поэтому лучше обычную алмазку в красном тюбике, мягкой консистенции и серенького цвета. И еще раз - доверь лучше это дело профессионалам. Их работа - дешевле загубленных деталей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_miha Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 КлапАнов. Притирку, она же шарошение, лучше доверить знающему мастеру. В идеале использовать шуруповерт, а не дрель, дабы крутить медленно и долго. Медленно, долго и печально)))) Пасту - алмазную, из автомагазина. Лучше две - в идеале - три. Для грубой, средней и тонкой полировки. Использовать эффективно три пасты ГОИ с керосином - это олдскул и дикая морока. Поэтому лучше обычную алмазку в красном тюбике, мягкой консистенции и серенького цвета. И еще раз - доверь лучше это дело профессионалам. Их работа - дешевле загубленных деталей. Я например пользуюсь пастой "все в одном" и кручу где то 900 об/мин время от времени чуть чуть отвожу клапан от седла, чтобы туда попала притирочная паста и так 3-5 мин., смотря по обстоятельствам. На тюбике пасты вообще написано на один клапан по две минуты притирки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 m_mihaСобственно пасту я такую и назвал) но меня учили что лучше тереть не на высокой скорости, чтобы особо не нагревалась, но долго. Минут по 7-10 на клапан, постоянно добавляя пасту мелкими порциями. Тут у каждого свои доводы. Высокая эффективность ГОИ в том, что уже зеленой(средней) пастой можно добиться высококачественной полировки, а при сноровке и терпении, сверкать будет и после грубой красной. Зато после белой - притирка будет наивысшего качества. Керосин же для того, чтобы развести твердую пасту в притирочную жижу. Другое дело, что лично сам я - дедовским способом не пользуюсь, хотя высочайшее качество этого метода - признаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Добавлю от себя - крутить лучше медленно, шуруповёртом, и менять направление вращения реверсом. То есть минуту влево, минуту вправо, примерно так. Прижимаю клапан не сильно, секунд на 10-15, после отпускаю немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Очень важный момент в притирке, не в коем случае нельзя допускать попадания пасты в направляющие!!! Притирать лучше шуруповертом и для контроля по рабочей поверхности клапана и коромысла мазануть черным маркером! Но самый лучший вариант отдать головку специалисту! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМВ Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 может из-за сломаных седлов клапонов не получится притирка ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Если сёдла сломаны - уже не притрёшь, нужна станочная обработка специальными шарошками... Проще новую, или б/у, но целую, головку поискать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 может из-за сломаных седлов клапонов не получится притирка ? Поясни, как сёдла сломаны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Кстати - да, - разбиты - это понятно, а вот сломаны..., может, что другое имеешь в виду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМВ Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 я сделал притирку и остались риски и я не могу их убрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 я сделал притирку и остались риски и я не могу их убрать Риски после притирки, от притирки, или сёдла были до этого покоцаны и не удалось их убрать? Поконкретнее объясни, от причины операции, до последовательности работ, как и чем подгонял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 я сделал притирку и остались риски и я не могу их убрать Я-ж тебе говорил - не используй грубую пасту, я так на мопеде - "притёр", блин - как граммпластинки стали клапана, НО! - компрессия 12, и двиг уже два года работает без нареканий, так-что - меряй компрессию - может и так сойдёт, пишут на этих рисках может задерживаться нагар... - звучит логично, но мопед-то и с рисками ездиит.... Если, конечно, речь идёт о рисках после притирочной пасты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМВ Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 да речь идет о рисках после притирочной пасты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.