Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, mazepa2000 сказал:

Да,кстати.Сам бокс фильтра с завода,откручивается быстро,падает на одну сторону и цепь его протирает.Собственно,почему я и купил новый,можно была заварить,но не люблю подобное,только как крайний вариант.

Нужно ставить под болты гровера и шайбы,Но,тогда штатных болтов не хватает по длине,а резьба там глухая.Нужно точно подобрать новые болты,чтобы и натяжка гровером была и держались не на одном витке.

у меня он держится на сквозь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на родном,что и на и новом,глухие латунные втулки вварены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mazepa2000 сказал:

5d5916ce9ed071841b3fc7d2c1ca3f9032d329fe.JPG

Кстати,купил новый короб воздушного фильтра от вашего мото,снят именно с нового мото,который пустили на запчасти,в счет ремонта гарантийных мото.Так он по стыку половинок,сосет воздух с улицы,только в путь.

Половинки там склеены между собой,стык китайца проливают похоже эпоксидкой.Так у моего, в месте выхода резинки на карбы,вокруг нее и вообще вся эта плоскость не пролита,похоже эпоксидка на нем кончалась.

Рекомендую посмотреть и устранить.Все таки не приятная штука...

скажи сколько шло?Ижевск от меня 200км а мне как то шло месяц(((хорошо что раньше я узнал.Идеш в их магаз который у меня в городе есть,делаешь заказ если есть у них в инет магазе то что тебе надо.каждый четверг привозят)кароч заказал в среду завтра забереш без всяких почтовых переплат.вообщем я так и сделал спустя почти месяц после пришло уведомление с почты пришел ваш заказ)))почти месяц!я его выкинул так как мне уже превезли без переплат))ждал по почте с переплатой три недели))).блин только щас доперло это ты с мотодисконта так даж мне придется деньги вперед и только через инет и опять забираю в ближайший четверг))через яндекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mazepa2000 сказал:

Что на родном,что и на и новом,глухие латунные втулки вварены.

да да да я попутал точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дисконта за неделю пришло,с мото18 две недели обычно,с момента заказа.Они не особо шустрые парни :)

Месяц с Китая обычно,но бывает быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

афигеть!чем ближе тем дальше Россия однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мото18,заказ раз в мес,уже пару лет.Есть своя статистика уже.С дисконта, впервые заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазепа2000 а сколько за почту выходит если посыль до 500г.если так было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде такого веса не припомню,рублей триста или около того обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да так примернос и выходило что с москвы что от туда несколько лет назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.парни подскажите что за хрень...? Мот заводится на одном ( правом цилиндре),после 3-5 минут работы на холостых начинает чихать и схватываться левый и становится слышно легкое цоконье в левом вроде цилиндре...клапана?если да то как их отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом,смотреть свечи.

Вчера сам был свидетелем,как после зимы на Ямахе,горшки просыпалась один за другим.

Клапана конечно нужно регулировать,после определеного пробега или при стуках.Смотри мануалку на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда к мастеру,на расстоянии такое не лечится.Проверять все,от датчиков на зажигании,до свечей.Карбы,ну и клапана.

Искра изначально на больном горошке есть? Первым делом посмотри. 

Местами свечи поменял,так может сейчас другой горшок так себя ведет? При работе и не разобрать особо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алекс 80 сказал:

Всем привет.парни подскажите что за хрень...? Мот заводится на одном ( правом цилиндре),после 3-5 минут работы на холостых начинает чихать и схватываться левый и становится слышно легкое цоконье в левом вроде цилиндре...клапана?если да то как их отрегулировать?

карбюраторы.у меня так:завожу ни фига кручу верчу схватывает с обоготителем,вроде поперло но нет один тупит из за обоготителя.вырубаю вроде норм все начинает другой мозг выносить.кароче они друг друга душат.одному нужен обогатитель другому уже не нужен.вот как когда на нормально работающих  прогретых цилиндрах вкл обогатитель что будет?правильно заглохнет.вобщем кое как прогоняв их прогрев,все оба работают отлично!и заводится на следущий день с первого раза оба.мне кажется бенз делает свое дело всякие нифеля отстаиваются и все засирает.нужно заводить во время стоячки почаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня квадрик такой,если заводить хотя бы раз в неделю,то заводится с полтыка,если реже,то заводится все сложнее.После зимы,высадил аккумулятор,он так и не схватил.Свеча мокрая,искра есть.Снял карб,продул,поставил,так как акум был уже дохлый,а кика нет,пришлось толкать.С трудом завелся,прогрелся и более проблем пока нет(нужно было сразу толкать после зимы)...

2 часа назад, Алекс 80 сказал:

С искрой проблем нет...явно клапана.

Тебе виднее на месте,но по мне,это самое последнее куда лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% карб.У меня тоже самое - пока не прогреется- один (похоже левый) через раз как будто работает.Открою сезон хочу проверить думку -заводиш на подножке - большой наклон.Или переливает, или недолив.Изменится ли когда поставишь прямо мот.А насчет клапанов ничего сложного.Я даже бак не снимал.Открутил пробку на крышке генератора-что бы вращать каленвал.Снял крышку головки.Прокрутил коленвал -чтобы прорезь на распред валу встала горизонтально относительно башки.Щупом смотришь где зазор на впускном или выпускном. При этом если на левом цилиндре зазор(закрытое состояние) на впускном то на правом зазор будет на выпускном.При одном положении прорези(в право или влево смотрит) регулируются два клапана впуск на одном - выпуск на другом. Ослабляешь контрогайку просовываешь щуп  затягиваешь винт с небольшим усилием.Удерживая винт затягиваешь контрогайку.Прокрути коленвал на 360 проверь зазор.Может потребуется повторить регулировку. У меня на впуске 0,7 на выпуске 0,8.Отрегулировал один из клапанов на каждом из цилиндров - поверни коленвал  на 180 отрегулируй оставшиеся 2 клапана.

Да тут кто-то написал пропитать воздухофильтр маслом- я повелся -полная хр...нь все масло на дне короба.У нас не та конструкция воздушника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ichep сказал:

Да тут кто-то написал пропитать воздухофильтр маслом- я повелся -полная хр...нь все масло на дне короба.У нас не та конструкция воздушника. 

Может масло подсолнечное? ;) Я всегда и на всем пропитывал,без фанатизьма,но масло специальное,липкое для нулевиков.Одни плюсы.При разных конструкциях фильтров,не стекало,если конечно не литр вылить..

А тут сижу как раз и думаю,стоит ли...Ввиду того,что кусок поролона склеен и врят ли переживет мойку в бензине и чистку,что нужно делать в случаи с пропиткой.Когда сухой,достаточно только продуть из нутри-наружу компрессором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсолнечное засохнет, в обще ничего пропускать не будет. Я вот тоже подумал и пропитывать не стал, лучше продуть почаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...