Lectoff Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) 17 часов назад, mazepa2000 сказал: У меня.Ни как не достал,высверливать бесполезно,сверло уходит с нее в более мягкий алюминий,в итоге купил новую голову.Трубы стоят под напряжением,их просто вырывает из головки. Значит мне еще повезло)), я просверлил центру остаток шпильки сверлом на 3, на глубину примерно 5 мм. И прикупил вот такой набор экстракторов , в итоге около часа ковыряния и матов и обломок выкручен))) Изменено 27 апреля, 2018 пользователем Lectoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 3 часа назад, Lectoff сказал: Значит мне еще повезло)), я просверлил центру остаток шпильки сверлом на 3, на глубину примерно 5 мм. И прикупил вот такой набор экстракторов , в итоге около часа ковыряния и матов и обломок выкручен))) Я тоже купил этот набор,но до него не дошло,ибо плоскости на месте облома шпильки не было,её не накернить по центру, не просверлить.метал мягкий, но головка ещё мягче и сверло уходит с неё в сторону. В итоге,на новой головке перерезал резьбы и поставил шпильки на 8мм от коллектора ваз,они не много подкаленные и не такие ломкие. Но пришлось и трубу переделывать и крепления и лепить ещё точки крепления к раме,чтобы снять напряжение и закрепить дополнительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lectoff Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 5 минут назад, mazepa2000 сказал: Я тоже купил этот набор,но до него не дошло,ибо плоскости на месте облома шпильки не было,её не накернить по центру, не просверлить.метал мягкий, но головка ещё мягче и сверло уходит с неё в сторону. В итоге,на новой головке перерезал резьбы и поставил шпильки на 8мм от коллектора ваз,они не много подкаленные и не такие ломкие. Но пришлось и трубу переделывать и крепления и лепить ещё точки крепления к раме,чтобы снять напряжение и закрепить дополнительно. А к раме как дополнительно закреплял, есть возможность сфоткать? я тоже подумываю как то нагрузку со шпилек снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха72 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Привет всем. Ковыряюсь сейчас в гараже с мотиком. Потёк сальник под геной. Если кто менял, подскажите чё там да как? Резьба левая? Номер сальника? И т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 2 часа назад, Lectoff сказал: А к раме как дополнительно закреплял, есть возможность сфоткать? я тоже подумываю как то нагрузку со шпилек снять. Без сварки не обошлось,под движком варил уши и к ним цеплял хомутами из нержавейки.Но и трубы лопнули,на фото видно(кстати на вашем,в тех же местах их ломает),уже переваривал по месту,угол немного изменял.Конечно все зачистил и закрасил,на фото черновой вариант подгонка. тут видно немного,под движком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 20 минут назад, Илюха72 сказал: Привет всем. Ковыряюсь сейчас в гараже с мотиком. Потёк сальник под геной. Если кто менял, подскажите чё там да как? Резьба левая? Номер сальника? И т.д. А с чего взял,что именно потек? Под крышкой должно быть масло,оно для смазки цепи и остального барахла стартера.Там у всех масло! Если внимательно посмотреть,то можно найти канал открытый в картер.Масло на уровне паров,там осаждается потихоньку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KORROZIA Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 В 21.04.2018 в 12:25, motodima77 сказал: Купил себе новый мотоцикл. Вроде речь о нём идёт? вилка вроде длиннее,возможно угол больше?прошу замерок.а так это все одно и тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха72 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) 2 часа назад, mazepa2000 сказал: А с чего взял,что именно потек? Под крышкой должно быть масло,оно для смазки цепи и остального барахла стартера.Там у всех масло! Если внимательно посмотреть,то можно найти канал открытый в картер.Масло на уровне паров,там осаждается потихоньку. Да ХЗ. Первый раз такое. Сейчас вот наклонил, закапало, а когда наклон в др. сторону, не капает. Всю зиму стоял, снизу сухо, переставил его, смотрю масло внизу. Прокладку менять? Я вот сам думал что же смазывает цепь? Изменено 27 апреля, 2018 пользователем Илюха72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 22 минуты назад, Илюха72 сказал: Да ХЗ. Первый раз такое. Сейчас вот наклонил, закапало, а когда наклон в др. сторону, не капает. Всю зиму стоял, снизу сухо, переставил его, смотрю масло внизу. Прокладку менять? Я вот сам думал что же смазывает цепь? Может и прокладка,может просто протянуть хватило бы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха72 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 6 минут назад, mazepa2000 сказал: Может и прокладка,может просто протянуть хватило бы.. Да, не, вроде затянуто было норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аэрнсторн Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 9 часов назад, mazepa2000 сказал: Без сварки не обошлось,под движком варил уши и к ним цеплял хомутами из нержавейки.Но и трубы лопнули,на фото видно(кстати на вашем,в тех же местах их ломает),уже переваривал по месту,угол немного изменял.Конечно все зачистил и закрасил,на фото черновой вариант подгонка. тут видно немного,под движком. Брал мот с рук и там тоже были переварены глушителя фото скину вечером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аэрнсторн Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 В 27.03.2014 в 01:34, sergey333gt сказал: Спасибо ВЕГАСОВОДУ огроменное, с Хонды подходит все на бриарчик. После падения за 2 дня восстановил мот. А можно потоснее с какой хонды?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanM Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Я один тросик газа левый или задний как посмотреть снял и положил в запас на работу карбюратора не повлияло никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanM Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Всем привет . Кто знает для чего пластиковый патрубок который стоит между карбюраторами примерно в середине и тортит назад . похоже на патрубке был одет шланг или трубка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ichep Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) Разъясни.Патрубок из карбов или под карбюратором. Если под и торчит из картера то это сапун для снятия излишнего давления. Блин только час дошло.Это патрубок соединения карбов с коробом воздухоочистителя.Он должен быть плотно вставлен в отверстие короба. Изменено 28 апреля, 2018 пользователем ichep Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 В 28.04.2018 в 04:13, Аэрнсторн сказал: Брал мот с рук и там тоже были переварены глушителя фото скину вечером Так они трескаются быстро.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 12 часов назад, IvanM сказал: Всем привет . Кто знает для чего пластиковый патрубок который стоит между карбюраторами примерно в середине и тортит назад . похоже на патрубке был одет шланг или трубка. Картерные газы.Обычно в бокс фильтра должен,но тут опять раздолбайство создателей,просто на улицу вывели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanM Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 22 часа назад, ichep сказал: Разъясни.Патрубок из карбов или под карбюратором. Если под и торчит из картера то это сапун для снятия излишнего давления. Блин только час дошло.Это патрубок соединения карбов с коробом воздухоочистителя.Он должен быть плотно вставлен в отверстие короба. . Про сапун я знаю его видно . А про что я пишу его не видно .увидеть можно только сняв карбюраторы или снять патрубок соеденяющий воздушный фильт с карбюратором . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AeroProf Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 (изменено) Добрый вечер друзья, разобрал я карб и нашел причину перелива... Кетайцы, на своем кетайском заводе забыли вкрутить жиклер холостого хода и этот жиклер просто валялся в поплавковой камере :(((, Так же при снятии карба легонечко задел рукой топливный шданг и отломил наконечник топливного краника :(((( Его как то можно вылечить, без покупки нового краника? Изменено 29 апреля, 2018 пользователем AeroProf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AeroProf Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Господа, кто разбирал и регулировал карб, подскажите плз, что за регулировочные болты выделенные красными кружочками? В теме про карб, которая на прошлой странице - там короче немного другой карб и у него сверху нет этих болтов, но есть снизу похожие на на эти болты, и так же в той теме написано, что это "регулировочные болты" но вот, что они регулируют - не понятно. У меня один болт был за подлицо с корпусом, а второй на 1 мм выше корпуса, я его так же сделал за подлицо с корпусом, может я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.