Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

где потекла,стукнул?у меня тоже вопрос.после разборки сборки какое масло и сколько лить в зажигание(левая крышка)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и .... Кто сказал что его туда лить надо ? Там в крышке внизу отверстие чтоб выливалось если попадет. По моему так. Открутить надо генератора ротор. А вот чем Хез. Или сьемник искать дорогой. Или тупо обратный молоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше не порти купи съемник)а отверстия там нет нифига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Нужен ваш совет. мото - CHITUMA CTM250-3. Случилась такая ситуация - после зимы стал заводить - стартер крутанул чуть и замолчал, только реле щёлкает и разряд полный аккумулятора показывает. подключил стартёр напрямую - не крутит, думал проблема в нем. Снял стартер - он работает. Посветил фонариком в место установки стартера - никаких шестерёнок, ничего нет. Пальцем глубоко внизу нащупал цепь. думал что редуктор стартера развалился, решил снять боковую крышку. Всё, вступление закончил. Теперь основная часть, на которую, кто может, ответье, пожалуйста.

 

1. Как снять левую боковую крышку двигателя?

          (Мои действия были таковы - открутил все болты, кулаком постучал по ней, потом отвёрткой снизу двигателя удалось сместить крышку миллиметра на 2. начало капать масло - испугался и быстренько закрутил всё как и было).

 

2. Как потом вернуть её на место. Надо будет искать сальники, манжеты или что то подобное? (масло то закапало).

 

3. В месте установки стартера не нащупал никаких шестерёнок. Есть у кого нибудь опыт в ремонте редуктора стартера? советом поделитесь на что обратить внимание и вообще, как его собрать?

 

Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой,не думаю,что тут, уже кто то лазал в двигатель,тем более слева...Шестеренок там и нет,там цепью привод идет.

Прокладку скорее всего под замену,ну а сальникам от снятия крышки,ни чего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Ой,не думаю,что тут, уже кто то лазал в двигатель,тем более слева...Шестеренок там и нет,там цепью привод идет.

Прокладку скорее всего под замену,ну а сальникам от снятия крышки,ни чего не будет.

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще.Возможно просто аккумулятор или севший или умирает..Попробуй прикурить от автомобиля...Симптомы те же..А стартер вне мото,может и нормально крутить от этого акума,на него нагрузки то нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

И еще.Возможно просто аккумулятор или севший или умирает..Попробуй прикурить от автомобиля...Симптомы те же..А стартер вне мото,может и нормально крутить от этого акума,на него нагрузки то нет. 

аккумулятор свежий. дело в том, как теперь стартер на место поставить - цепь я пальцем нащупал. но на валу стартера - мелкие шлицы. он должен же куда то вставляться - уж точно цепь на него не одевается (я так думаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,в звездочку должен,а она упала в картер...Крышку теперь снимать.Подробностей ее снятия не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Ну да,в звездочку должен,а она упала в картер...Крышку теперь снимать.Подробностей ее снятия не знаю.

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытащил стартер, упала звездочка. Крышку просто открути, поставь звездочку на место и все. А масла там быть как я думаю не должно. И цепь на стартере мне тоже не понравилась. Но тут Хез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня масло там есть,тоже думал не должно,оно там на уровне паров собирается,верху картера отверстие,все конструктивно.Думаю все аналогично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не видел еще движков без масла в зажигании.открути крышку над генератором на простоявшем моторе и крутани ротор,вот снизу и увидишь что весь ротор в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отечественные и явы сухо,если сальник держит.

Тут похоже,оно для смазки механизма стартера.Ну а генератору и датчику холла не мешает,это не кулачки и контакты.Да и на тех стояла фетра пропитанная маслом, для смазки эксцентрика кулачков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМЕННО так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое прикольное,что там,масло мы не меняем.Хотя оно в картер обратно и не идет,ну почти... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно не идет и мы его не меняем.когда буду снимать забацаю сливное.наварю кусок алюминия от какого нить картера и просверлю нарежу резьбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ,в радиатор так сделать актуальнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...