Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Dimviks сказал:

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Нужен ваш совет. мото - CHITUMA CTM250-3. Случилась такая ситуация - после зимы стал заводить - стартер крутанул чуть и замолчал, только реле щёлкает и разряд полный аккумулятора показывает. подключил стартёр напрямую - не крутит, думал проблема в нем. Снял стартер - он работает. Посветил фонариком в место установки стартера - никаких шестерёнок, ничего нет. Пальцем глубоко внизу нащупал цепь. думал что редуктор стартера развалился, решил снять боковую крышку. Всё, вступление закончил. Теперь основная часть, на которую, кто может, ответье, пожалуйста.

 

1. Как снять левую боковую крышку двигателя?

          (Мои действия были таковы - открутил все болты, кулаком постучал по ней, потом отвёрткой снизу двигателя удалось сместить крышку миллиметра на 2. начало капать масло - испугался и быстренько закрутил всё как и было).

 

2. Как потом вернуть её на место. Надо будет искать сальники, манжеты или что то подобное? (масло то закапало).

 

3. В месте установки стартера не нащупал никаких шестерёнок. Есть у кого нибудь опыт в ремонте редуктора стартера? советом поделитесь на что обратить внимание и вообще, как его собрать?

 

Спасибо всем.

Не паникуй. Масло потекло, потому как через сальники посачивается, когда двигатель работает. Ну или через сальник датчика передачи.

Крышку снять не сложно, просто дергай и отверткой поддевай. Она сидит на магнитах генератора, все болты снаружи.

Под крышкой сам генератор, звездочка стартера, которая слетела, когда ты его снял и цепь мелкая.

Все поставиш на место и закрепиш. Задача не сложная.

 

В 10.04.2017 в 18:03, sht78 сказал:

ссылку киньте у кого есть. Потекла крышка левая дуром. Как и чего разбирать, хотя склоняюсь к мысли в мастерскую отпереть.

течь может - уже писалось. снять генератор не сложно, в центре стоит болт, его открутить можно с помощью воротка и молотка. Зафиксировать вал не смог, но молотком отвернул. Под этим болтом будт внутренняя резьба. Подбери болт, закрути туго и стукни по шляпке. И так несколько раз. Вал конусом, со шпонкой, потому и сидит хорошо. Сложнее будет закрутить... если слабо закрутиш фиксирующий болт и он вывернется, хана шпонке и зажиганию. Под генератором пара сальников, через китай можно подобрать по запросу СТМ250. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу страховки

Страховые начали предлагать страховку онлайн. Делаеш диагностическую карту, ищеш страховую в инете, которая предлагает эту услугу, и страхуеш через инет. Страховая полис по электронке скидывает. Гайцам дан приказ полис не спрашивать (или будет дан через месяц). У меня страховка на рассчетах в 2 раза дешевле получается, чем в прошлом году, а главное без допов. Завтра сделаю ДК и буду страховать, по результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то ты запутал и усугубил все...Зачем генератор снимать? Там не течь,а конструктивное отверстие в верхней части,которое смотрит в основной картер.Через него в виде паров и идет масло в генератор,оно там необходимо для смазки механизма стартера.Забить на масло,пусть выливается после снятия крышки,затем долить просто грамм сто,а можно и не доливать...Снять крышку,собрать механизм и поставить на место с новой прокладкой(если старая порвется),все!

А стартер я больше чем уверен,перестал крутить из за акума или плохих контактов,проблема в электрике......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazepa2000 сказал:

Что то ты запутал и усугубил все...Зачем генератор снимать? Там не течь,а конструктивное отверстие в верхней части

Из конструктивного отверстия дуром, а тем более внезапно, лить не будет. Я на 2 поста сразу ответил. Кстати, у меня сопло для паров вверху картера и на нем шланг.

По поводу электрики... тут сомнений нет.

Изменено пользователем Одинокий Пёс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Одинокий Пёс сказал:

Из конструктивного отверстия дуром, а тем более внезапно, лить не будет. Я на 2 поста сразу ответил.

По поводу электрики... тут сомнений нет.

Да какой дуром...Мы два поста, вместе сплели и сами запутались...У кого стартер,он крышку начал снимать и полило,а у Олега как раз дуром и там стартер не фигурировал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокойтесь, горячие финские парни. Если лень по форуму шарить и фотки искать завтра и про дуром и про масло нарисую, только вечером. Хотя повторюсь: Все фотки есть, если не путаю Вегасовод все выкладывал. По его фоткам и добираюсь до причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинокий Пёсmazepa2000 спасибо ))). Задача действительно не сложная была, утром за час успел. крышку снял слегка подцепив со стороны цепи и потихоньку раскачивал. под крышкой стояла прокладка поронит сухая, потом металлическая пластина по форме крышки - она не снялась - повисла на валу ротора, а за ней прокладка поронит промасленный. масло я слил - на всякий случай, так что ничего не текло. прокладки , как потом выяснилось не повредил. действительно, на цепи висела звёздочка со шлицами внутри - свалилась со стартера когда его вытаскивал. всё собрал обратно, подключил другой аккумулятор - все работает))).

спасибо всем. удачи)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалась доказать...

Дохлый акум,устроил гемморой с разбором движка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mazepa2000 сказал:

Что и требовалась доказать...

Дохлый акум,устроил гемморой с разбором движка :)

это точно )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После зимы вылезла проблема, помогите разобраться. Мот новый, куплен осенью, пробег 55км, осенью работал как часы.

Выкатил, прогрелся, тронулся, заглох, и так три раза, с четвертого с трудом поехал, но было ощущение что не тянет, потом вдруг без добавления газа попер, подумал просрался, переключился на вторую, проехал 100м, начал дергаться, выжал сцепление, сразу заглох. Запустил, на первой все норм, на вторую, 50м и дергается, сцепление и заглох. Стал запускать, а он даже не чихает. Был вечер, отложил проблему до утра. Утром завел с полоборота, прогрел 10мин, на холостых все идеально, сел и сразу заглох, и не запускается, даже не чихает. Отвлекся на 3 часа. Вывернул свечи NJK, по виду все норм, стал проверять искру, слышу пытается пуститься на втором горшке.  Ввернул свечу, запустился с полоборота, на холостых работал 20 минут иногда давал газу до 3000, все отлично. Поехал,1-я,2-я,50 метров, остановка. Так 2 раза, на третий стал трогаться, заглох и не заводится. Появилась мысль о нехватке топлива под нагрузкой. Перекрыл кран, слил топливо с карбов, с обоих стекло примерно одинаково, то есть топливо поступает. Подумал что может что-то засралось в карбах, снял, разобрал, все просто стерильно. На всякий случай все выкрутил, продул, проверил мембраны на центральных иглах, иглы на поплавках не снимал, проверил так, все идеально. Какой должен быть уровень в поплавковой камере не знаю, и как проверить тоже, но вряд ли он мог сам измениться за зиму. Карбов на место еще не ставил, но думаю проблема не в них.

Подсказывайте где еще искать проблему, моя фантазия кончилась

Спойлер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин то свежий ? Кран в норме ? Тоже чутка капризничал пока бензинчику свежего не налил. Шланг не расслоился ? Если бензиновый фильтр стоит то и он может не пропускать в нужном объеме. Но это вроде все само собой, на поверхности лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин долил сразу, фильтр убрал, результат 0, а вот про кран была мысль, что может в него попало что-то из бака, но вроде из шланга бензин течет уверенно, хотя не знаю сколько именно должно течь.

Еще идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долил, залил, или заменил. Осадочек то он внизу остается. Я так кенту в далеком 2000 с газ 52 бензина слил через отстойник. Он два дня поломку искал:D. Водичка, а мату то было вместо спасибо. Попробуй совсем заменить бензин и шланг. Слей совсем и из карбов и из бака. А если залил, а зимовал сухой то ищи ржавчину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже ощущение, что в бензине дело. Я после зимы 95 плескаю, чихать быстро перестает. Еще глянь фильтр, который на самом кране в баке стоит. Что уровень уплыл, мало вероятно.

На всякий спрошу, а подсос убирал, после прогрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свой чтоб он ожил пол часа где то прогреваю.сперва с закрытой заслонкой а после с открытой.т.к.с закрытой начинает норм а на открытой тупит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РоманК признаки как твои.так что грей до упора но не перегрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос конечно убирал, примерно через минуту, иначе холостые не ровные. Бензин именно долил в старый 92  95, причем тоже не свежий. Про фильтр на кране не знал, спасибо.

Кстати, позвонил в гарантийку,сказали что вероятно заводской брак карбов, типа жиклеры не те и регулировка не правильная, захлебывается. Сейчас они сразу перебирают карбы, а осенью об этом не знали, пока в феврале по гарантии не обратился клиент.

Мне во все это верится слабо, так как 55км я проехал без проблем, мот новый но 2013 гв, в РФ с конца 2014. Стоит только догадываться сколько их продали, а брак обнаружили только сейчас? В разговоре с сервисом речь шла не о единичном случае, а именно о партии. Интересно у кого-нибудь с таким же годом были подобные проблемы? 

Если будут еще идеи, пожалуйста озвучивайте, лишняя инфа всегда пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, РоманК сказал:

Мот новый, куплен осенью, пробег 55км, осенью работал как часы.

Такой пробег - это ни что.. Элементарная вероятность того, что либо все нормально с мото, либо нет. Я бы все таки залез под клапанную крышку и проверил тепловые зазоры клапанов. Какие они должны быть на этом двигателе, не скажу и не знаю. Гугл в помощь. Но все симптомы говорят о том, что при нагрузке и после выхода двигателя в рабочий режим пропадает тяга (именно при рабочей или близкой к ней температуре). Вот отсюда мой вывод - неправильная наполняемость рабочей смесью цилиндров и как возможная причина - тепловые зазоры. Почему было осенью все нормально? да может температура окружающего воздуха была выше или режим работы двигателя не такой нагруженный. Элементарно конровочные гайки клапанов были не докручены...

 Эсть, конечно вероятность неисправности электрики зажигания, но проверить на 100% можно лишь заменой. Поэтому клапанную крышку проще вскрыть и пощупать зазоры. А плохой или нет бензин, ну тоже имеет такая мысль быть, но она маловероятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага!

Мой,что несколько лет назад продавали,что сейчас продают,косяков у нового вагон.Даже датчик топлива как не работал так и не работает у всех(два провода,нужно местами поменять)...

Мотоцикл-чоппер dakota small (в наличии) купить в Волгоградской области на Avito — Объявления на сайте Avito

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд электрика вряд ли, косяки зажигания обычно сильнее чувствуются на холодную.

Блин, первый раз слышу про регулировку клапанов на абсолютно новом двигателе.

А вот датчик топлива у меня работает нормально :D, но когда заглючит  обязательно перекину провода :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...