Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Lectoff сказал:

За 3 сезона я понял что доверять ему нельзя, вечно случается какая нибудь жопа в самых неожиданных местах конструкции.

У меня меньше времени ушло, на понимание этого :)

Опубликовано
В 21.10.2019 в 20:18, Lectoff сказал:

Кофры крутые

Эти кофры стоят по дороже я их брал в магазине Мото Питер за 6500. Два года назад. 

Опубликовано
В 21.10.2019 в 20:23, Lectoff сказал:

Одолел меня этот агрегат, купил с Японии dragstar 1100.

Ближе к сезону на бриаре глушители заменю, а то эти все вареные перевареные, закажу сайлентблоки под заказ из полиуритана, да и продам если кто купит:) 

Хотя жалко конечно. За 3 сезона я понял что доверять ему нельзя, вечно случается какая нибудь жопа в самых неожиданных местах конструкции. Хочется поездить по стране хотя бы в радиусе 500 км от места жительства. Но на этом пипелаце страшно.

Я на своём уже в Крыму побывал. На следующий сезон в Анапу, Новороссийск и Сочи хочу съездить. Особых поломок нет, сейчас поставил новое заднее колесо, заменил сцепление, поставил банку глушителя, заказывал банку на али, поставил новую сальниковую цепь, пока всё нормально. 

Опубликовано
6 часов назад, motodima77 сказал:

Эти кофры стоят по дороже я их брал в магазине Мото Питер

Они по дороже,потому как в Питере кушать хотят сильнее,чем в Ижевске,а Китай вообще на диете. 

Опубликовано (изменено)
В 24.10.2019 в 15:05, motodima77 сказал:

Я на своём уже в Крыму побывал. На следующий сезон в Анапу, Новороссийск и Сочи хочу съездить. Особых поломок нет, сейчас поставил новое заднее колесо, заменил сцепление, поставил банку глушителя, заказывал банку на али, поставил новую сальниковую цепь, пока всё нормально. 

Насколько я помню вы писали что у вас в путешествии сорвало шайбу с колеса, причём вместе с гнездом с стопорного кольца, так же был утрачен один глушитель. Оба этих инцидента на скорости могли привести к весьма печальным последствиям. Мой краткий список поломок за 3 сезона на бриаре 2012 года  - порваная китайская цепь, ну тут сам виноват надо было сразу менять, сгоревшей коммутатор - стоит 700 рублей копейки конечно, но с али ждать долго, бесконечно лопающиеся глушители и ладно бы по шву лопались можно было бы свалить на моё не умение варить, но по шву они не лопаются, лопается сам металл. Срыв шайб стопорного кольца с намоткой цепи на ось. Каким то магическим образом выпал нижний болт крепления двигателя к раме, лопнувшие дуги безопасности, сначала сама дуга, затем крепление дуги, отломилось крепление пластиковой крышки карбюратора, облом шпильки крепления глушителя - ели достал из головы, замена тормозной машинки по причине того что старая совсем закисла, обломлись оба крепления бензобака - благо не полностью решил не варить, а прикрутить на болотах, т.к во первых бак варить страшновато, во вторых болты будут чуть играть и гасить вибрации, не прогадал, больше проблем не доставляло, замена провода от катушки к свече - пробивало. Вроде весь список))) Родные запчасти фиг найдёшь. Я не спорю лучше китайский мотоцикл чем хорошее ничего. Но под конец этого сезона мне стало просто страшно ездить на нем,от того что постоянно думаешь что щас че нибудь отвалится на ходу и покачусь я по асфальту кубарем. Я не против ремонта мотоцикла, но в каких то разумных пределах)) 

Изменено пользователем Lectoff
Опубликовано

куплю в челябинске мотоцикл бриар по паспорту читума  можно не рабочий  даже без двигателя. Своему смял все морду.

Опубликовано
2 минуты назад, IvanM сказал:

куплю в челябинске мотоцикл бриар по паспорту читума  можно не рабочий  даже без двигателя. Своему смял все морду.

Вот как раз могу продать, правда в Тюмени

Опубликовано
4 минуты назад, IvanM сказал:

куплю в челябинске мотоцикл бриар по паспорту читума  можно не рабочий  даже без двигателя. Своему смял все морду.

Что было заменено только что писал выше)) 

Опубликовано
6 минут назад, IvanM сказал:

Своему смял все морду.

Рама целая,только вилка и все про все на ней в утиль?

Опубликовано
13 часов назад, grot777 сказал:

Почитал немного тему и скажу вам одно: Продайте вы свои Бриары и купите Стелс Флейм 200. Будем вам счастье!  На своем Флейме мог хоть сейчас в Владивосток ехать и знал, что доеду без всяких проблем! 20 000 км проехал и ни одна гайка не открутилась, а на Ирбис Ттр 250, уже куча проблем решена - такой же как ваш бриар. Весной продам ТТР. Есть хороший афоризм :Держать дома покойника достаточно эффективно, но рано или поздно с ним надо расставаться! Никого не хотел обидеть, но все же надо путешествовать и получать от путешествия радость, а не решать постоянно проблемы с ремонтом мотоцикла в путешествии!

Стелс флейм это даже другой класс мотоцикла.

Опубликовано
В 25.10.2019 в 01:25, grot777 сказал:

Почитал немного тему и скажу вам одно: Продайте вы свои Бриары и купите Стелс Флейм 200. Будем вам счастье!  На своем Флейме мог хоть сейчас в Владивосток ехать и знал, что доеду без всяких проблем! 20 000 км проехал и ни одна гайка не открутилась, а на Ирбис Ттр 250, уже куча проблем решена - такой же как ваш бриар. Весной продам ТТР. Есть хороший афоризм :Держать дома покойника достаточно эффективно, но рано или поздно с ним надо расставаться! Никого не хотел обидеть, но все же надо путешествовать и получать от путешествия радость, а не решать постоянно проблемы с ремонтом мотоцикла в путешествии!

Ни за что не продам. Я с ним сроднился, и мне он нравится не смотря на его ломучесть. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Про карбюратор один или два я где то писал. Ставил колектор от дисерт равен инжекторный.На холостых и до 60 км.все отлично но больше 60 не бежит.Потрахался 2 дня и все вернул обратно.

Опубликовано
В 10.12.2019 в 01:52, Splitter сказал:

CoyoteW, у тебя на фотке ветровик от квадроцикла?

Быстрей всего, родного с ним не шло

Опубликовано

Привет мото народ. Есть вопрос, кто и как решал вопрос со слабой зарядкой генератора? Если заменить полностью генератор, будит ли толк. 

Опубликовано

Можно проще сделать и дешевле.Поменять весь свет на светодиоды.С головной фарой будет конечно гемор и не бюджет,но хоть остальное перевести,уже лучше гораздо будет.

Опубликовано
1 час назад, mazepa2000 сказал:

Можно проще сделать и дешевле.Поменять весь свет на светодиоды.С головной фарой будет конечно гемор и не бюджет,но хоть остальное перевести,уже лучше гораздо будет.

Уже всё поменял, всё равно заряд очень слабый, на 4000 оборотах всего 12/4 показывает. 

Опубликовано

Попробую реле регулятор заменить. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...