Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Для первого мотоцикла любой подойдёт. Бери что дешевле. Дакар больше для людей с небольшим ростом и для города и лёгкого просёлка, он не для грязи.

Файтер более интересен для грязи т.к. имеет кроссовую резину уже. Где тебе ездить такой и выбирай. По надёжности двигатели выпиливались лишь 

по причине плохой смазки постелей коленвала из-за утопления, когда вода попадала в масла и при забывчивости водителя, обычно ремонту не пригодны вне сервиса

и если ты без опыта "рукоделия" с такого видами "игрушек". А так ходят норм. Подвеска может ходить долго, но придётся часто обслуживать.  то что она дубовая всегда это норма на них.

Ступица протянет 500-1200 км максимум, потом ремонт. Остальное ходит )) Будешь прыгать на кроссовой трассе - амортизатор, обода, вилка - под замену и если "повезёт" ещё и рама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для первого мотоцикла любой подойдёт. Бери что дешевле. Дакар больше для людей с небольшим ростом и для города и лёгкого просёлка, он не для грязи.

Файтер более интересен для грязи т.к. имеет кроссовую резину уже. Где тебе ездить такой и выбирай. По надёжности двигатели выпиливались лишь 

по причине плохой смазки постелей коленвала из-за утопления, когда вода попадала в масла и при забывчивости водителя, обычно ремонту не пригодны вне сервиса

и если ты без опыта "рукоделия" с такого видами "игрушек". А так ходят норм. Подвеска может ходить долго, но придётся часто обслуживать.  то что она дубовая всегда это норма на них.

Ступица протянет 500-1200 км максимум, потом ремонт. Остальное ходит )) Будешь прыгать на кроссовой трассе - амортизатор, обода, вилка - под замену и если "повезёт" ещё и рама

Паша,ну ты и жути нагнал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звонил в новокос, посоветовался, вроде как популярно объяснили, что для удовольствия лучше барс, в такие лужи как Владимир Police лезть не хотелось бы, но запас мощности будет не лишним.

мне главное, что б по песку шел хорошо и в горку тянул уверенно, думаю лучше барс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот недостаточности мощьности я не испытываю. Заводиться идеально, холостой держит, после прогрева идеально. Динамика разгона для китайского 250 просто отличная. Захлебов нет, рывков или ям по газу тоже. Но черная, даже иридивая свеча, говорит о том что смесь богатая, и то что смесь не илеальна! Это значит что мот может ехать еще лучше.

тоже чёрная штатная, сейчас посмотрю какая иридевая будет, иглу удлиннил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно не жуть, просто критичный анализ продукта. Сам прошёл, лучше правду сказать.  По песку  :lol:  Ну ты друг даёшь ...

По песку едут кроссачи 50 сильные 2т остальные ползут это аксиома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс резина по пескам...

post-20280-0-42359500-1445261758_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свеча у меня белая была с новья пока не сунулся. Причем на обоих мотах..!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще с того года такая ерунда, то бывает утихнет то с прежней силой гремит. Вся панель работает, разбирать если честно в лом, езжу так, на скорость не влияет (  все таки не в моторе гремит) 

Привет!Я тоже думал приборка, но это гремела крышка бака.Вырезал прокладку,добавил и тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свеча у меня белая была с новья пока не сунулся. Причем на обоих мотах..!!!

 

У меня свеча была черная до тех пор, пока (в рамках профилактики) воздухан герметиком не промазал, да фильтр маслецом немного не пропитал... сейчас рыжая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите на счет показаний уровня топлива. У меня он откровенно врет! Бенз на исходе, а он показывает 2/3 бака. Там есть какая-нибудь настройка?

А зачем тебе эти "танцы с бубном"....просто перед каждой поездкой заливай под пробку,и все)

А еще можно краник в резерв и катать до тех пор пока глохнуть не бедет...и точно будешь знать свой предел(визуально будешь видеть сколько осталось бензина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот деру и в хвост и в гриву. И пересеченка, и говна и трасса. Но по приезду чтательно отмывается и все узлы прохожу смазкой. Если не сделать то будет скрипеть как потертое седло. Цепь главное сразу заменить. Я поставид дид 520. Доведу свечу до оргазма и все.

trim.11AB3526-181F-4AA6-8D96-D574A7B279A9.MOV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к владельцам прямотоков,кто от чего ставил или рассверливали стоковый?У стокового после сверловки звук полное г.

высверливал 8 отверстий 10-м сверлом - и звук норм, и тяги прибавилось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зачем тебе эти "танцы с бубном"....просто перед каждой поездкой заливай под пробку,и все)

Не, под пробку не надо, на канавах выплескиваться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для первого мотоцикла любой подойдёт. Бери что дешевле. Дакар больше для людей с небольшим ростом и для города и лёгкого просёлка, он не для грязи.

Файтер более интересен для грязи т.к. имеет кроссовую резину уже. Где тебе ездить такой и выбирай. По надёжности двигатели выпиливались лишь 

по причине плохой смазки постелей коленвала из-за утопления, когда вода попадала в масла и при забывчивости водителя, обычно ремонту не пригодны вне сервиса

и если ты без опыта "рукоделия" с такого видами "игрушек". А так ходят норм. Подвеска может ходить долго, но придётся часто обслуживать.  то что она дубовая всегда это норма на них.

Ступица протянет 500-1200 км максимум, потом ремонт. Остальное ходит )) Будешь прыгать на кроссовой трассе - амортизатор, обода, вилка - под замену и если "повезёт" ещё и рама

Ступица прошла 1200 км! Полет нормальный.....))  Хотя вешу 100 кг сам минимум. Но конечно же в идеале буду менять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше пятнашки - кто больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!! вопрос.. ни у кого не завалялась заглушка от глушителя? самый конец хромированный .. очень нужен  куплю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный ксенон - ближний и дальний:

post-14166-0-73043200-1445431830_thumb.jpg

post-14166-0-80384400-1445431852_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный ксенон - ближний и дальний:

Шикарный кот))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...