Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

...это моя мото суббота)

Видео не моё,но я там немного присутствую,да и в титрах упомянут)))

Значит,делюсь наблюдениями:очередной подшипник сзади пришёл в негодность,тот который со стороны звезды,они у меня расходники,пара за сезон-норма.

Вот теперь вопрос для знатоков,почему так часто летят? да,у меня специфические покатушки...но на фирменной технике нормально ходят...

Но,что мне совсем не нравится,так это,то что подшипники со временем разбивают посадочное место в ступице колеса...а это уже тянет на замену колеса,а колёсико от 5тр.

у меня кстати уже втрое колёсико...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

8 часов назад, Adel сказал:

Боевое крещение грязью мот так же прошел успешно! Вот только после грязевых ван и водных процедур появляется скрип в задней подвеске. Толи маятник, то ли аморт, пока не понял. Надо всё разбирать и смазывать похоже. Кто что посоветует, как проще решить проблему? 

Перед поездкой побрызгай любой проникающей смазкой места которые могут издавать скрип и не мучайся )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Adel сказал:

И да, грязь с заднего колеса летит и забрызгивает все что есть в моте, в т.ч. и ноги пассажира. Нужно ставить защиту. Из чего бы ее лучше сделать? Из канистры? Нужен какой то податливый пластик...

 

посмотри тут,мои художества,может что и пригодится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фару поменял...

на сельскохозяйственную,от трактора(та,которая назад светит) эта фара даёт плоский пучёк ,как раз на ширину дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихрена с этими " сердечками " не понятно. Что такое " вы отреагировали" , я и на женщин реагирую, но это не значит что она мне нравится, шок - тоже реакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не говори Серёжа! Мне эти нововведения тоже не нравятся...непонятные рожи...и слова импортные...и сердечки...

Даёшь КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ! и СЕРП И МОЛОТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, у Вас сливных пробок тоже нет? Через фильтр-сетку масло сливаете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адель, сетка достаётся. А так, пробка - это фактически самая низшая точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Adel сказал:

Мужики, у Вас сливных пробок тоже нет? Через фильтр-сетку масло сливаете? 

У меня есть и пробка снизу, фильтр-сетка с боку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Adel сказал:

Мужики, у Вас сливных пробок тоже нет? Через фильтр-сетку масло сливаете? 

Я так же меняю масло. Сеточку промываешь,и ставишь обратно.

У нас ещё есть центробежный фильтр,но что б до него добраться,нудно правую крышку двигателя снимать...когда дойдёт до замены сцепления,тогда и почистишь)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Ромарио сказал:

У меня есть и пробка снизу, фильтр-сетка с боку

На моем видимо Китайцам лень было сверлить ))) Ну да ладно, не принципиально )

Изменено пользователем Adel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял вчера масло Eni. Попробую. Хорошие отзывы люди пишут, да и в магазине подтвердили, сказали лучший вариант за эти деньги. 375р.

Буду тестить. А то что то на Лукойл Супер не очень коробка переключается (не факт конечно что в масле дело).

По вязкости на форуме рекомендуют 10w50. Но на осень/зиму решил взять по жиже - 10w40, дабы облегчить запус.

p_5d8vn25j5ya8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адель, по моим наблюдениям, ты прав, при большем нагреве масла, коробка начинает работать не коректно - появляется шум, нечёткое переключение передач- ( недовключаются,трудно поймать нейтраль, не отоброжается индикация включенной скорости ), после проката без нагрузки и обдува мотора коробка начинает работать адекватно. У меня, после установки М. радиатора с фильтром, таких проблем не наблюдалось. К качеству масла ,двигатели с воздушным охлаждением довольно критичны, особенно к температуре вскипания - вспенивания а значит потере своих свойств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, эльф сказал:

Адель, по моим наблюдениям, ты прав, при большем нагреве масла, коробка начинает работать не коректно - появляется шум, нечёткое переключение передач- ( недовключаются,трудно поймать нейтраль, не отоброжается индикация включенной скорости ), после проката без нагрузки и обдува мотора коробка начинает работать адекватно. У меня, после установки М. радиатора с фильтром, таких проблем не наблюдалось. К качеству масла ,двигатели с воздушным охлаждением довольно критичны, особенно к температуре вскипания - вспенивания а значит потере своих свойств.

Раньше, когда лил мотюль, были проблемы с поиском нейтрали на горячую. По этому я лью Ликви Моли Оффроад 10 в 50! Дорого... Но работа безупречна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мотюль был с тем же индексом или "для прохладной погоды"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Всем привет. Я смотрю все тут катаются. А вот только сегодня свой собрал.  К сожалению, фоток с процесса сборки нет, вот только сфоткал как выглядят чашки рулевой сейчас.

IMG_20170908_162427.thumb.jpg.2d16573dbec3521dcb5cfd747584a124.jpgIMG_20170908_162438.thumb.jpg.5610f056c34ab3f36cbb24696b575801.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Володя. А теперь расказывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, эльф сказал:

Привет Володя. А теперь расказывай.

Сергей Павлович, а что собственно рассказывать .В принципе  все тоже,  что в тех двух статьях, которые я выкладывал ранее.  Но есть несколько нюансов, например труба рулевой у нас больше по диаметру, чем на TTR250r ( в теме о котором я и нашел эту статью), поэтому чашки, выточенные по чертежи данному там, не запресовываются с натягом, а входят свободно. Мне пришлось сделать так, просто вставить чашки, собрать всю конструкцию  ( вместе с подшипниками и траверсой)

прихватить чашки в нескольких местах сваркой, все обратно разобрать и проварить все до конца. Это сделано для того, чтобы чашки встали ровно без перекосов. Либо надо вытачивать чашки под размер нашей трубы ( на чертеже стоит размер 37,4, а труба у наших мотоциклов вроде 38). После переделки надо как-то удлинять ножки кронштейнов крепления фары и поворотников , так как расстояние между траверсами увеличилось , а они крепяться болтом в верхнюю , а ножки вставляются в пластину в нижней. Да и еще появилась приличная  щель между фарой и крылом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как этот процесс выглядит (фотки не мои)

Спойлер

rIzQ0ml8WPo.jpg

MSVAVAztrbc.jpgFMpuY_JyJn0.jpgi9PDYews5-8.jpgMTd4jqDx3PE.jpg8hwf3EAyUBk.jpgBJohsZd9xxk.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертежи

Спойлер

post-11394-0-15590200-1426673791.thumb.jpg.db34a0429c86870b4099a7df6753d55e.jpg

post-11394-0-49513500-1426777801.thumb.jpg.8d5f1739a939d6e2a31cc22f38bfbfd0.jpg

 

Подшипники

Верхний : 320/22 ( аналог 2007122Е) этот подшипник довольно редкий

Нижний : 32005  (аналог 2007105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...