Korch Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Велком меня) за месяц владения познакомился практически со всеми болтами и гайками в мопеде. пробег на момент покупки 3500, все в оригинале. пленкой тянул сам, ночью и без фена, для грязи самое оно. из доработок на данный момент: сцепление от ттр, карб с напильником, самопальный нулефильтр из фильтропаралона, сверленный выхлоп, спицы от минска в заднем колесе, моторное 10в50 в вилке, оно же в моторе и китайская защита рук. проехал по лесу в районе 500км, вполне норм для воскресного туризма с шашлыком в неожиданных местах тверской области на данный момент озадачен задним амортизатором, которому не нравитс тушка в 100кг и запилом передней вилки. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 21 час назад, Korch сказал: Велком меня) за месяц владения познакомился практически со всеми болтами и гайками в мопеде. пробег на момент покупки 3500, все в оригинале. пленкой тянул сам, ночью и без фена, для грязи самое оно. из доработок на данный момент: сцепление от ттр, карб с напильником, самопальный нулефильтр из фильтропаралона, сверленный выхлоп, спицы от минска в заднем колесе, моторное 10в50 в вилке, оно же в моторе и китайская защита рук. проехал по лесу в районе 500км, вполне норм для воскресного туризма с шашлыком в неожиданных местах тверской области на данный момент озадачен задним амортизатором, которому не нравитс тушка в 100кг и запилом передней вилки. Молодец. А сцепление в сборе с корзиной ставил или просто диски? И что хочешь сделать с вилкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korch Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 1 час назад, vovanmotoracer сказал: Молодец. А сцепление в сборе с корзиной ставил или просто диски? И что хочешь сделать с вилкой? ставил только диски, в сборе тоже можно поставить, но там требуютс переделки(описаны где-то в начале темы). вилку хочу переточить по технологии "отрезать 60мм" и залить масло помягче для большего хода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 44 минуты назад, Korch сказал: ставил только диски, в сборе тоже можно поставить, но там требуютс переделки(описаны где-то в начале темы). вилку хочу переточить по технологии "отрезать 60мм" и залить масло помягче для большего хода Ну я тоже только диски менял. А в вилку в этом году при замене сальников налил ATF для автомата, у меня 10 литровая канистра этого масла, поначалу немного жесткой показалась, потом привык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korch Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 41 минуту назад, vovanmotoracer сказал: Ну я тоже только диски менял. А в вилку в этом году при замене сальников налил ATF для автомата, у меня 10 литровая канистра этого масла, поначалу немного жесткой показалась, потом привык. надо будет попробовать атфку залить после переделок, спасибо за идею. должно быть мягче чем 10в50 синтетика...〜(^∇^〜) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korch Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) Собственно сегодня не было работы и я решил катнуть км 200-220 по проселку. по итогам у меня отвалилось: гайка передней оси, лопнул хомут и отвалился шланг с карба, пропала нейтраль(пора масло поменять), запала игла и на землю протекло в районе литра бензику, обидн ... а еще потекли перья х) падений не было, но я и не спешил, релаксировал в дорожном шлеме. вопрос по моторному маслу остаетс открытым - купить мотомотюль 10в50 или что то другое? Изменено 23 августа, 2019 пользователем Korch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр урсов Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 У меня такая беда.Поменял масло на барсе своём и после замены сначала всё было хорошо.Я проехал где-то 50 км и во время езды у меня мотоцыкл стал глохнуть и что то застучал в движке.Я остановился подождал 5 минут .Завёл он работал ровно, но что-то гремело в правой крышке картера.А что не могу понять .И после я поехал и когда давал оборотов выше среднего он также глох и начинал стучать.Может кто сталкивался с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korch Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 1 час назад, Александр урсов сказал: У меня такая беда.Поменял масло на барсе своём и после замены сначала всё было хорошо.Я проехал где-то 50 км и во время езды у меня мотоцыкл стал глохнуть и что то застучал в движке.Я остановился подождал 5 минут .Завёл он работал ровно, но что-то гремело в правой крышке картера.А что не могу понять .И после я поехал и когда давал оборотов выше среднего он также глох и начинал стучать.Может кто сталкивался с такой проблемой? в правой крышке сцепление. я предполагаю, что хреновое масло или неудачная замена привело к перегреву и саморазбору корзины. думаю неплохая идея снять крышку. ну а может просто время пришло и масло ни при чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр урсов Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Разобрал всё как надо стоит .А чему время пришло я не понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эльф Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Греметь под правой крышкой - много чему, сцепление, подшипник КВ, маслянный нассос. А вод в перья, идёт только МОТЮЛЬ!!!, сальники другого масла не терпят - проверенно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korch Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 1 час назад, эльф сказал: Греметь под правой крышкой - много чему, сцепление, подшипник КВ, маслянный нассос. А вод в перья, идёт только МОТЮЛЬ!!!, сальники другого масла не терпят - проверенно! по маслу - принял. сегодня как раз его и залил. 10w для лайт покатушек думаю будет самое оно. над подумать над врезкой нипеля, отбой хреноваст х) Нормальное положение барса между покатушками это стоя на пеньке в полуразобранном виде у меня тут в гараже еще есть барсик 200сс, если их сравнить как есть с завода - наш барс мощнее скроен, да и мотор наш получше прет, на барсике с балансиром мотор, карб PD30 и прямоток с завода - по ощущению забыли пяток кобыл положить х) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korch Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 у меня тут есть вопрос, а какой рабочий ход.у нашего мартера заднего? кто то писал в первой сотне страниц, я пошарил - не нашел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эльф Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 142 х 148мм. до отбойника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korch Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 Сегодня продуктивно поработал над задней подвеской. разжился парой полнорегулируемых аммортов от каких то японских и не очень вундервафель. Приехал в гараж, разорвал мопед на куски и приступил к примерке. Первый мимо, заводской Showa от хонды не встае, упираетс резервуаром в раму и не достает до посадочного. второй почти болтон,супермегазатюненный олинз от хзкого, вроде бнв gs, сверху встает отлично, но длинноват и стоит приделать на маятник сайлент) иначе раздолбает отверстия под болт и будет бобо. далее подгонял фильтрбокс, он лишилс части лишнего пластика со стороны мартера, но фильтровать не перестал. будет настроение - заплавлю лишние дырки во имя чистоты. на крепеж встает только сверху сзади, доп укрепил стяжками. фотки сделаю при переварке маятника, уж.больно грязные руки были. ну а потом все по стандарту. собрал мот в кучу и поехал вечернюю соточку по окрестностям. Амморт работает как не в себе, мягко, ход дикий, зад задрало сантимов на 15-16 от стока, запрыгиваю с разбега или ищу табуретку. По песку сложно загрузить зад, идет нормально только под полным газом на 60+, любые неровности едет как надо. больше тестов проведу, когда решу вопрос с клиренсом сзади, ну и разберусь с точными настройками. как то так\(^ ^)/ 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ephere Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Всем привет,подскажите по заднему тормозу:как лапку тормоза выше поднять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum76 Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 В 25.08.2019 в 22:54, Korch сказал: запрыгиваю с разбега или ищу табуретку Стас, нижнее крепление можно пересверлить, сантиметров на 10 опустится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эльф Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 2 часа назад, Ephere сказал: Всем привет,подскажите по заднему тормозу:как лапку тормоза выше поднять? Выше упора в подножку не поднимешь, выход один - тиски, паяльная лампа - горелка, молоток и нормально заточенные руки. Не забудь потом отрегулировать длину штока! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum76 Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Только перед тем как сверлить нужно как следует замерить, я лиханул сперва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ephere Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 7 часов назад, эльф сказал: Выше упора в подножку не поднимешь, выход один - тиски, паяльная лампа - горелка, молоток и нормально заточенные руки. Не забудь потом отрегулировать длину штока! Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korch Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 2 часа назад, Shum76 сказал: Только перед тем как сверлить нужно как следует замерить, я лиханул сперва. вот какраз планирую отточить высоту сверлением в родном крепеже а далее отпилить его под корень и наварить сайлентблок на нужную высоту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.