toten77 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Здравствуйте! Подскажите пожалуста - где vin смотреть у данного аппарата, если можно с фото!?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений21 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Здравствуйте! Подскажите пожалуста - где vin смотреть у данного аппарата, если можно с фото!?? Под сиденьем пассажира, фото незачем, оно там одно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toten77 Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Спасибо! нашол! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений21 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Подскажите пожалуйста, между ведомой звездой и стопорным кольцом стоит шайба, она у кого нибудь болтается? Потому что у меня на небольшой скорости она постоянно стучит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша Р Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Подскажите пожалуйста, между ведомой звездой и стопорным кольцом стоит шайба, она у кого нибудь болтается? Потому что у меня на небольшой скорости она постоянно стучит у меня звезда к ступице привинчена наглухо, явно прежним владельцем, через большие шайбы и разномастные болты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша Р Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Посмотрел мой аппарат один дядька, я ему верю, он стаю собак съел..))) на этом деле. Удивился что мот ещё ездит и сказал он что мотору осталось жить два понедельника, по причине стука поршня по гильзе из-за предельной выработки. Стук действительно есть, и мотор заметно подымливает. вследствии чего вопрос, сильно ли изнашивается цилиндр, и можно ли отделаться заменой поршня? пробегу 16ткм, по моим представлениям расцвет жизни должен быть))). Как я понимаю расточек/ремонтных поршней нет в природе. 165FMM Валить в него деньги смысла не вижу, тк несколько разочаровался. Аппарат непонятного назначения, по проселкам и бездору жесткий, посадка и рулевка под спорта, но мотор совсем не спорт, на трассе мотора вашпе мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey19641964 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 У того дядьки и спроси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша Р Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 дядьке за полтинник, он по уралу или чезету выдал бы мне полный расклад, а китай у него не в почете. собственно вопрос был просто в воздух, я прекрасно понимаю что поможет только вскрытие, а времени и желания на это нет. вчера переделал глушак, достал меня этот типа спортивный рёв, от звука реально устаешь, сегодня поставлю. И буду кофр конструячить вместо сиденья пассажира, а то отвертку положить некуда, не говоря о большем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVE Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Как я понимаю расточек/ремонтных поршней нет в природе. 165FMM Аппарат непонятного назначения, по проселкам и бездору жесткий, посадка и рулевка под спорта, но мотор совсем не спорт, на трассе мотора вашпе мало. Правильно. Китайские цилиндры не растачиваются.Там сверху минимальный слой металла, дальше гамно. Обычно ЦПГ набором меняют. Назначение-изображать крутой мот :D ! В городе это вполне удается-стартую на заднем, торможу на переднем. На трассе сразу понятно-мопед. :D На бездорожье-никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapogmoto Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Точат цилиндры и ремонтные размеры есть. Видос можно например посмотреть как 169 цилиндр точили под ремонт +0,25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVE Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Точат цилиндры и ремонтные размеры есть. Видос можно например посмотреть как 169 цилиндр точили под ремонт +0,25 ссылку кинь на ремонтные кольца-поршни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapogmoto Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 У нас не встречал. На украинском сайте видел такой поршень. На украине вроде и проделывали сию операцию, если не ошибаюсь глянь на канале теория двс там вайпер чинят, или просто видосы про вайпер глянь аналог нашего ирбис xr250r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша Р Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Дядька оказался прав.... Мотор загремел конкретно, вскрытие выявило люфт поршневого пальца в поршне и шатуне, зазоры по кольцам 1-1,5 мм, незначительные царапки на зеркале и поршне. более всего меня удивил поршневой палец, износ виден на глаз и чувствуется пальцем, это какая-то особая сталь, в составе сплава явно присутствует картон, рисовая шелуха и ещё какая то хрень... Алюминиевый поршень оказался гораздо прочней)) втулка в шатуне просто не предусмотрена конструкцией. цепь грм при разборе стояла со сдвигом на зуб. Думаю что вытянуться настолько она физически не могла, очередной привет от прежнего владельца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша Р Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 продолжаем.. В местных магозах нашлась поршневая двух видов, одна точно в мой цилиндр (производитель RPM), светлый поршень и маркировка на кольцах std, её и купил. Вторая с черным поршнем, на кольцах надписей нет, в мой цилиндр заходит только верх поршня, а юбка не лезет. Так что с полной уверенностью можно сказать- увеличенные поршня существуют. Прочие части поршней одинаковы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVE Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша Р Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 нет, черная юбка, типа антизадирное напыление, на камазовских поршнях тоже бывает черная юбка, это графит. а этот на фото наверное из соображений дизайна раскрасили...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Не знаю как на камазах, а куёши обещают тефлоновое покрытие :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений21 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 продолжаем.. В местных магозах нашлась поршневая двух видов, одна точно в мой цилиндр (производитель RPM), светлый поршень и маркировка на кольцах std, её и купил. Вторая с черным поршнем, на кольцах надписей нет, в мой цилиндр заходит только верх поршня, а юбка не лезет. Так что с полной уверенностью можно сказать- увеличенные поршня существуют. Прочие части поршней одинаковы. По возможности я бы хотел видеть фото процесса ремонта и запасных частей, если сможете, буду очень признателен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений21 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Сегодня столкнулся с проблемой, пришлось чистить карбюратор, с последующей регулировкой. Возникла сложность. Винт качества смеси вывернут на 2 оборота, обороты отрегулировал путем вращения винта Х.Х. Но!. При вращении винта качества в любую из сторон двигатель реагирует снижением оборотов. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? (Прочистил абсолютно все что возможно, в том числе и сам канал винта качества смеси) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Значит у тебя винт качества стоит в оптимальном положении. Его повороты приводят либо к обогащению, либо к обеднению смеси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.