Перейти к содержанию

irbis gr 250


4uk

Рекомендуемые сообщения

Подскажите какая модель двигателя на нем стоит 166FMM, 169FMM или какой-то другой?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально очень похож на наш двигатель - 165, еще такой же на гарпии, но с маслорадиатором. И еще где-то видел здесь. Но инфа не 100% - крупных фотографий я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Купил данный мотоцикл и очень им рад. за такую цену я не нашел ничего подобного. Но случилась одна беда. Я как то завалил мот на жирный сук и у меня помялся бензобак а так же пробоина в нем, но не сильная. Может кто нибудь помочь с решением данной проблемы? Буду благодарен за любую помошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня как то после падения оторвалось переднее крепление бака к раме, оторвалось хорошо так, с частичкой бака и оттуда бенз не просто бежал, а рекой лился. хотел найти новую банку но не смог. в итоге отдал ребятам сварщикам, за 2 т.р. они и пробой заварили и крепление на место поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

кстати когда перебирал мот порадовался что карбюратор произведен в Японии!

Хаха, да на всех карбюраторах имеется эта надпись, это сделали для школьников которые любят похвастаться, но на деле он далеко не японский, если увидишь эту надпись "Made in Japan" то значит это японский карб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Да,внешне злобный стритфайтер, а сидеть на нем удобно при таком задранном хвосте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Двигатель на ирбисе GR стоит 165FMM. Такой же  на ирбисе TTR 250R- тот что с ПТС. Только без кикстартера . По ТТRу самая большая тема на форуме-так что велком если чё :)   P.S.Бывают с другими двигателями,но очень редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,внешне злобный стритфайтер, а сидеть на нем удобно при таком задранном хвосте?

Водителю даже очень. За пассажира не скажу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят всем привет)Ам купил себе ирбис GR 250 И через неделю перестал работать датчик топлива! Что сделать надо чтобы он опять заработал?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Народ, реально нет кик-стартера? А с толкача на 4-5 передаче норм заводиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, реально нет кик-стартера? А с толкача на 4-5 передаче норм заводиться? 

А чё не на 6 или 7? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о регулировке датчика топлива на GR. Видео с ВК. (сорри) http://vk.com/video58615060_171079619

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё не на 6 или 7? :D

Да как-то на своём интрудере проверял, что с толкача запускать лучше на 4 передаче, 5 как-то в холостую двигло крутит.  Вот как то так вопрос и возник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По посадке, хотел спросить, а сколько высота по седлу в действительности? Irbis Intruder ниже или выше по седлу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько высота по седлу в действительности?

post-15826-0-60969500-1442947096_thumb.jpg

post-15826-0-15082700-1442947103_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как-то на своём интрудере проверял, что с толкача запускать лучше на 4 передаче, 5 как-то в холостую двигло крутит.  Вот как то так вопрос и возник. 

Можно видео ? :D   Это до какой скорости надо растолкать мот? :D  Из "бывалых" на форуме кто насоветовал или сам? :D  Или это троллинг? ;)           Легкий мотоцикл заводится с толкача обычно так: 1)включаешь зажигание,нейтраль,   2) толкаешь мот и прыгаешь на него   3)выжимаешь сцепление-включаешь ВТОРУЮ передачу-отпускаешь сцепление.      Вариант 2 : (более подходящий для GR) сразу включить вторую передачу и толкать мот с выжатым сцеплением -прыгаешь-отпускаешь сцепление.  Если  мот с большой кубатурой и компрессией может быть придеться заводить с 3 передачи, но это не GR и не Интрудер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то ли интредер особенный, но при 10-12 КМ/Ч если отпустить сцепление на 2-3 передаче до вероятность завестись ноль, заблочит колесо ну или чихнет что-то типа того. А вот на 4 как-то влёт заводится при совсем малой скорости.

 

Я просто мот для город-село(асфальт) подыскиваю. Вот и в раздумье о GR или VJ. Интрудер чисто для лесов-полей сделан, весь отпуск не слезал.

 

Стоит ли брать GR, много ли гемора по началу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...