Перейти к содержанию

irbis gr 250


4uk

Рекомендуемые сообщения

, заблочит колесо

ключевое слово -"прыгаешь на мот"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я просто мот для город-село(асфальт) подыскиваю. Вот и в раздумье о GR или VJ. Интрудер чисто для лесов-полей сделан, весь отпуск не слезал.

 

Стоит ли брать GR, много ли гемора по началу? 

GR -чисто асфальтовый мот. Посадка как на спорте и руль так же крутится с небольшим углом. VJ более универсален. На Интрудер резину универсальную поставь и езди где хочешь. Гемора никакого не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GR -чисто асфальтовый мот. Посадка как на спорте и руль так же крутится с небольшим углом. VJ более универсален. На Интрудер резину универсальную поставь и езди где хочешь. Гемора никакого не заметил

Интрудер чисто для легкого эндуро, путешествий по лесным дорогам, на рыбалку через поля, не хочу его не для чего другого применять.

Тоесть VJ ближе по посадке к дорожникам, чем GR?

По GR Удобны ли органы управления? Как мот ведет себя в поворотах и при торможении? Как подвеска? Какой оптимальная скорость для данного мота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Стоит ли брать GR, много ли гемора по началу? "

Группу в вк почитай, думаю сразу поймешь, нужно ли такое счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группу в вк почитай, думаю сразу поймешь, нужно ли такое счастье.

Читаю)))))) Прикольно-живая группа)) Есть нормальные парни, но  большинство полные дол..оебы.FAQ по моту можно свести к трем вопросам: 1)"скока максималка?" 2) "а  заднии калесо какой ширины можна паставить?" 3) "а бабы дают?  а как часто?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тоесть VJ ближе по посадке к дорожникам, чем GR?

По GR Удобны ли органы управления? Как мот ведет себя в поворотах и при торможении? Как подвеска? Какой оптимальная скорость для данного мота?

я если напишу свое мнение насчет оптималки меня тапками закидают))  Ну ,скажем  больше, чем у Интрудера,но не кардинально. И та же скорость, на которой "летел" по полям может показаться очень маленькой на шоссе. Бери к чему душа лежит( или на что распродажа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 но  большинство полные дол..оебы.

Именно. Большинство школьники, которые купили мот из-за внешнего вида.

И, к сожалению, судя по тому что в группе пишут, внешний вид это практически единственное достоинтво этого мота....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я если напишу свое мнение насчет оптималки меня тапками закидают)) Ну ,скажем больше, чем у Интрудера,но не кардинально. И та же скорость, на которой "летел" по полям может показаться очень маленькой на шоссе. Бери к чему душа лежит( или на что распродажа)))

То что у интрудера я и так знаю и могу подробно рассказать, двигатель другой и послабже, низкооборотистый. И что Вы всётаки об оптималке скажите? Коробка и сцепление адекватны при использование нормальной синтетики или обкатка, даже нормальная, не улучшает качество переключения передач?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 двигатель другой и послабже, низкооборотистый. И что Вы всётаки об оптималке скажите? Коробка и сцепление адекватны при использование нормальной синтетики или обкатка, даже нормальная, не улучшает качество переключения передач?

Ничё нового сказать не могу-все общеизвестно :)   Движки у этих китайцев все примерно одинаково форсированны.  Эти на 25 куб больше Интрудера и чуть мощнее. Коробка работает лучше на более густом масле(есть проблемы с интрудером?). Синтетики когда проектировались эти движки не было. И не...й их баловать(если только зимой попробовать). Качество переключения передач и работа сцепления  хорошие и вполне надежны. Вы же выбираете между GR и VJ? Двигатель (и коробка естественно) один и тот же -165FMM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1)Тоесть VJ ближе по посадке к дорожникам, чем GR?

2)По GR Удобны ли органы управления? 3) Как мот ведет себя в поворотах и при торможении?4) Как подвеска? 5)Какой оптимальная скорость для данного мота?

1) VJ -нормальный дорожник с модными обвесами. GR - по посадке и управлению спортбайк 2)Вполне традиционно 3) Хорошо,но я не склонен доверять китайской резине 4) Чисто асфальтовая . (Думаю поэкспериментировать с количеством масла передней вилки) 5) Для меня оптималка-это минимальные обороты двигателя, на которых при резком открываний газа мот подхватывает и уверенно ускоряется . Для большинства на форуме оптималка  и максималка где- то рядом :D.  Кстати, спидометр и тахометр на моем GR  подвирают явно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничё нового сказать не могу-все общеизвестно :)   Движки у этих китайцев все примерно одинаково форсированны.  Эти на 25 куб больше Интрудера и чуть мощнее. Коробка работает лучше на более густом масле(есть проблемы с интрудером?). Синтетики когда проектировались эти движки не было. И не...й их баловать(если только зимой попробовать). Качество переключения передач и работа сцепления  хорошие и вполне надежны. Вы же выбираете между GR и VJ? Двигатель (и коробка естественно) один и тот же -165FMM

Ну с интрудером проблемы были только на родном масле. Как залил мотюл полусинтетика  5100 10w40, сразу и коробка без подклинов начала, а когда обкатал первые 500 км, то вообще как по маслу переключается. А про проблему коробок мне продавцы в двух разных магазах сказали (удивляются почему на моём такого нет). Двигатель вроде бы VJ 223cc , а GR 250 cc. или в ПТС 223 будет всёравно? Аналоговая приборная панель GR понадёжней электронной VJ будет? Карб 30ка нормально питает? Да, я между GR и VJ выбор делаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте.

Сегодня я стал владельцем Ирбиса GR250, 2014гв, 165FMM, пробегу 15тысяч.

куплен как экономичная бюджетная замена большой машине, которая в основном возит только меня.

на мотоциклах уже лет десять не ездил, сегодня понял что придётся учится заново...

Со слов прежнего хозяина в мотор уже залезали.

Аппарат очень резвый.

из недостатков замечено:

замок зажигания с пятого раза,

чуть маслица с клапанной крышки,

диск тормозной задний- лезвие, колодок можно сказать нет,

нейтралку на заведёном не поймать,

бензометр показывает погоду,

цепь провисает сантиметра на 3-4,

переделана фара на ксенон, в результате нет переключения ближ/дальн., только "средний".

со стартера заводится не всегда, бывает как будто подклинивает, упирается.

для меня высоковат, хочется чуть пониже. может просто непривычно.

 

Наверное буду задавать вопросы, может даже тупые...

первый сразу- можно ли дооборудовать этот мотор кикстартером, и сколь это может стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки продолжим, хоть здесь и глухо как в танке...

за задние колодки в магозе попросили 700р со словами "приноси свои, чёнить подберём"

комплект колодок на жигуль, полчаса с болгаркой и готово, дешевле в разы и ничем не хуже.

прибор-бензометр исправен, неисправен датчик в баке. пока забить.

решил сразу растрясти ходовую (я если сразу не сделаю- не сделаю никогда), в переднем колесе подшипники в хлам, 2шт №180202, ценой по 30р.

в заднем колесе подшипники в порядке, но обнаружен люфт в маятнике и шарнире соединяющем маятник с амортом.

конструкция дебильная, стальной болт- он же ось работает по стальным втулкам, сальников никаких нет, сразу ясно что долгая жизнь этому узлу не суждена. завтра переделаю с бронзовыми втулками, в магазин нет смысла даже заходить.

попутно выяснил что аморт регулируется по длине, и был выставлен на максимум. потому мне ног и нехватало .

кто в курсе, подскажите сколько звеньев должно быть в цепи?

также интересуют зазоры по клапанам.

В магазе посмотрел на мотор ТТРа, этож брат-близнец, но там есть кикстартер, а у меня в этом месте глухая крышка.

пять минут покатушек выявили ещё косяк- вся грязь с переднего колеса летит на мотор, что вполне может привести к перегреву. крыло нихрена не защищает, буду изобретать брызговик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по зазорам клапанов вопрос снимается, нашел в теме ТТР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Задний суппорт, колодки, торм диск такие же как на Ирбис ТТR-250R (c ПТС).    Не перепутай с кроссовым TTR250!!!    Это разные мотоциклы. С кроссового, кстати, рычаг переднего тормоза подходит.  2) Цепь 428, звеньев 126.   3) Датчик в баке- тягу, на которой поплавок выгни.Он поди пустой показывает при полуполном баке?  4)Кик на таком моте- моветон. 5) Мотор перегреть -нужно очень постараться. Представь какая грязь на эндуро TTR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей спасибо за информацию.

на счет кика- пофиг на моветон, надёжность важнее. Буду смотреть сколько встанет переделка, если недорого- сделаю кик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недавно стал обладателем сия техники, подскажите пожалуйста, куда подключается сапун с двигателя, или его просто оставить висеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно вывести в район воздушного фильтра, но можно оставить и висеть.

а смысл в район воздушного фильтра? чтобы не хапнул воды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще забыл спросить, в каком положении подсос открыт, если самое переднее, то без подсоса моцик глохнет, в чем может быть проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...