Пан Евгений Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Вернее в разделе продам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) В 06.03.2017 в 21:03, COBA175 сказал: Переднее крыло, похожее на наше, 350 руб + доставка. https://www.aliexpress.com/item/ktm-t8-BSE-150cc-250cc-shell-masonry-crocheters-black-red-blue-green-dirt-pit-bike-off/32369181353.html?spm=2114.13010308.0.0.uS0oTz Мужики не вздумайте брать на полноценный мот!!! Это от ПИТ-БАЙКА 50сс - 100cc. Оно децельное как от велика! Обратите внимание на крепёж под болты их три! Это на ПИТ!!! Изменено 25 марта, 2017 пользователем Bolshevik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksimka Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Привет мотобратья. Стал обладателем данного пепелаца и у меня есть вопрос, можно ли снять карб с него, не разобрав пол мотоцикла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COBA175 Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Разобрать по времени 5 мин всего то. Или открутить карбюратор и патрубок его, хотя бы один болт патрубка карбюратора, и карбюратор вылезет сбоку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 21 час назад, ksimka сказал: можно ли снять карб с него, не разобрав пол мотоцикла? Обычно НЕТ , сидушку два болтика и бак вместе с пластиковой защитой открутив четыре болтика с гайками снимаю обязательно. Но отпилив дополнительное крепление с головки цилиндра, впускной коллектор откручивать стало удобней . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 21 час назад, COBA175 сказал: Разобрать по времени 5 мин всего то. Или открутить карбюратор и патрубок его, хотя бы один болт патрубка карбюратора, и карбюратор вылезет сбоку Не знаю как он сбоку вылазиет , если троса не отсоеденить то и карб не снять . А трос дросселя выкручивать только сверху с заслонкой другого пути нет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksimka Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Всем доброго времени суток. Мужики, есть еще один вопрос, кто менял салиники вилки, подскажите какие точно размеры, просто я нашел расхождения форума и видео в инете. Вопрос второй, где покупали сальники и как менять, если можно поподробнее. Заранее благодарен за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генарёк Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 На моем мх в вилке стоят сальники 36/48/11, покупал в московском интернет магазине, САЛЬНИКИ VESRAH AR 3603 36*48*11 забьешь в поисковик и найдёшь где купить менять не трудно в интернете есть видео как менять, забить их можно будет трубой 40й ПВХ, если нет инструмента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) В 12.04.2017 в 23:17, ksimka сказал: Всем доброго времени суток. Мужики, есть еще один вопрос, кто менял салиники вилки, подскажите какие точно размеры, просто я нашел расхождения форума и видео в инете. Вопрос второй, где покупали сальники и как менять, если можно поподробнее. Заранее благодарен за советы. А какая вилка конкретно стоит у тебя и на каком мопеде !? Если сток "МОТЯ XR-250" , вот видос : На версии PRO c водяным охолождением стоит вилка FAST ASE . А вообще сальник менять нет смысла тысячу раз говорено. Просто надо откусить пружинку сальника 1.5-2 мм. Ну при условии если резинка целая без порезов. Обычно китайцы ставят длинные пружинки на сальник и вилки текут практически сразу . На стоковой вилке 33Х46Х10.8. Вилка на стоковой версии ГАУНО , в теме этот вопрос обсуждался неоднократно . Просто не поленись и полистай тему будет очень полезно !!! Изменено 21 апреля, 2017 пользователем Bolshevik 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EtoBceDudka Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Ребятки никто не знает от чего можно пружины в вилку засунуть? Мои просели капитально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COBA175 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 11 часов назад, EtoBceDudka сказал: Ребятки никто не знает от чего можно пружины в вилку засунуть? Мои просели капитально... на заводе заказать? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) Мужики вы что не вменяемые!? Вилка мёртворождённая она вообще никак и не где не работает ! Пружины гильзы сальники штока отбойники гайки. Только один выход покупка Б.У. одекватной яповской вилки , и колхозить на мот ФСЁ ТОЧКА !!! Изменено 8 мая, 2017 пользователем Bolshevik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EtoBceDudka Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 В 08.05.2017 в 21:14, Bolshevik сказал: Мужики вы что не вменяемые!? Вилка мёртворождённая она вообще никак и не где не работает ! Пружины гильзы сальники штока отбойники гайки. Только один выход покупка Б.У. одекватной яповской вилки , и колхозить на мот ФСЁ ТОЧКА !!! В мопед который стоит 45000 тысяч рублей в хорошем состоянии впихать б/у вилку за 20? Проще добавить еще немного и взять прошку, там хоть мотор поинтереснее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) 5 часов назад, EtoBceDudka сказал: В мопед который стоит 45000 тысяч рублей в хорошем состоянии впихать б/у вилку за 20? Проще добавить еще немного и взять прошку, там хоть мотор поинтереснее... Понимаешь EtoBceDudka меня как бы устраивает этот воздушный мотор потому что у него нет радиков лишнего гемора , и нормальный ресурс , в твоём понимании 50-60 т.р добавить немного. Если кто желает взять себе водянник пожалуйста . Можно опять очень долго спорить на тему что лучше купить. Но пока речь идёт о XR 250 я объясняю что вилку надо менять , а про ремонт стоковой я просто забыл по причине её не ремонтабильности , хотя я работал на предприятии где могут сделать всё , кроме вторых ПАПЫ и МАМЫ. Легче купить Б/У вилку "SHOWA" с траверсами, выточить центральный траверсный болт, под старые подшипники , переднюю ось со втулками и пластину крепления суппорта. Чем заниматься анонизмом с передней вилкой из пластилина да к тому же и З.Ч. к которой нигде не продают !!!!!!!!! А на видео наглядно показано что пареньки не знают что такое когда вилка после прыжка при приземлении сушит руки . Ход кроссовой Б/У вилки "SHOWA" 300мм против "FAST ASSE" 210мм. Изменено 17 мая, 2017 пользователем Bolshevik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksimka Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Мужики, вмем привет, а какой максимальный размер резины встает к нам на заднее колесо. Я всю тему перечитал, но ни где не нашел данной инфы. Может еще кто то интересуется данным вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 В 19.05.2017 в 11:24, ksimka сказал: Мужики, вмем привет, а какой максимальный размер резины встает к нам на заднее колесо. Я всю тему перечитал, но ни где не нашел данной инфы. Может еще кто то интересуется данным вопросом. Братуль я поставил SHINKO 120/100-18. Но у меня обод стоит дюраль от чезета , он на 10мм шире китайского. Если цепь не китай то и её на два звена обязательно удлинять ! По ширине в маятник размер 120 залезет без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EtoBceDudka Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 В 17.05.2017 в 20:04, Bolshevik сказал: Понимаешь EtoBceDudka меня как бы устраивает этот воздушный мотор потому что у него нет радиков лишнего гемора , и нормальный ресурс , в твоём понимании 50-60 т.р добавить немного. Если кто желает взять себе водянник пожалуйста . Можно опять очень долго спорить на тему что лучше купить. Но пока речь идёт о XR 250 я объясняю что вилку надо менять , а про ремонт стоковой я просто забыл по причине её не ремонтабильности , хотя я работал на предприятии где могут сделать всё , кроме вторых ПАПЫ и МАМЫ. Легче купить Б/У вилку "SHOWA" с траверсами, выточить центральный траверсный болт, под старые подшипники , переднюю ось со втулками и пластину крепления суппорта. Чем заниматься анонизмом с передней вилкой из пластилина да к тому же и З.Ч. к которой нигде не продают !!!!!!!!! А на видео наглядно показано что пареньки не знают что такое когда вилка после прыжка при приземлении сушит руки . Ход кроссовой Б/У вилки "SHOWA" 300мм против "FAST ASSE" 210мм. Мотора маловато если честно... Просто не вижу смысла вкладывать деньги в то, что все равно не взлетит, поэтому хотелось бы какое-либо простое бюджетное решение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EtoBceDudka Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 В 17.05.2017 в 20:04, Bolshevik сказал: Понимаешь EtoBceDudka меня как бы устраивает этот воздушный мотор потому что у него нет радиков лишнего гемора , и нормальный ресурс , в твоём понимании 50-60 т.р добавить немного. Если кто желает взять себе водянник пожалуйста . Можно опять очень долго спорить на тему что лучше купить. Но пока речь идёт о XR 250 я объясняю что вилку надо менять , а про ремонт стоковой я просто забыл по причине её не ремонтабильности , хотя я работал на предприятии где могут сделать всё , кроме вторых ПАПЫ и МАМЫ. Легче купить Б/У вилку "SHOWA" с траверсами, выточить центральный траверсный болт, под старые подшипники , переднюю ось со втулками и пластину крепления суппорта. Чем заниматься анонизмом с передней вилкой из пластилина да к тому же и З.Ч. к которой нигде не продают !!!!!!!!! А на видео наглядно показано что пареньки не знают что такое когда вилка после прыжка при приземлении сушит руки . Ход кроссовой Б/У вилки "SHOWA" 300мм против "FAST ASSE" 210мм. Готов купить Ваши пружины со старой вилки за вменяемую цену... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister Z Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Друзья, всем бобра! Выручайте. Купил 250 PRO. Есть пара проблем: 1. Мот не глохнет с кнопки. Кнопку, конечно, посмотрю, но если дело не в ней, то куда можно смотреть дальше? 2. Встанет ли в траверсы водянки (вилка FastAce) перья воздушки? И подходит ли дальше крепления оси, суппорта и проч? Предыдущий хозяин одно перо загубил. Может кто продаст одно? 3. Есть ли опыт вставки вилки с япа безе переделок? На форуме видел, но там пришлось допиливать. 4. Когда не очень прогрелся мот при езде при снижении передачи глохнет. После прогрева проходит. У кого-нибудь такое бывало? 5 Есть где-нибудь каталог запчастей с номерами? Весь инет перерыл, не нашел. Для базы знаний: На моте 2013 г. стоит вилка FastAce, модель APX05RC. Размер сальников 43*54*11 (подойдет ARI.118). Размер пыльника: 43*54,3/59*6/14.5 (подойдет ARI.152, но он немного ниже). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 В 24.05.2017 в 12:21, EtoBceDudka сказал: Готов купить Ваши пружины со старой вилки за вменяемую цену... Блин вы немного запоздали . Она у меня год провалялась в колхозе никому была ненужна , а потом внезапно приятель попросил и я ему всё продал. Он объяснил мне что кому то её уже приколхозил, просверлил в цапфах отверстия с резьбой под болты как на нормальных вилках и внутренние цилиндры теперь притягиваются болтами снаружи. Не знаю как это кулибинское творчество долго проходит и течёт ли масло с низу через болтовые отверстия , сказать не берусь. Возможно мот готовили на продажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.