Перейти к содержанию

Fighter TSR250


serb-81

Рекомендуемые сообщения

В 30.04.2022 в 15:34, Amsterdam сказал:

Посоны, здорова всем, подскажите кто чё думает- Заглючили показания скорости, потом вообще пропали. Датчик магнитный на колесе- разбирал -поставил- колесо крутнул- 3-4км\ч показывает. Поехал- за 20 км адекватных показаний не показывал- даже непонятно какие цифры писал- рандомные и быстроменяющиеся. Потом вообще 0 стал показывать. Там схема такая - датчик на три провода. Зеленый- минус- масса, красный плюс и желтый Дата провод с сигнало от датчика. Спидометр щас не работает, заказал 2 датчика. Пока идуть разобрал панель- там ниче горелого на вид нету и как в сотовом телефоне микродетальки. Так вот у меня с панели идет на датчик- 2.9 вольта! Вроде вся электроника на 4,5-5 вольтах работает. В чем неисправность? В панели или в датчике? Я не понимаю в даташитах - на датчик холла 3в достаточно? И просьба- снимте фару и замеряйте на фишке С ПАНЕЛИ сколько там между красным(+) и зеленым(минус)

Обрыв провода до датчика холла.ищи в местах сгиба,было у меня два раза 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ох что то пошла черная полоса. Спидометр так и не наладил- не было питания датчика на панели- мастер сделал там 4,5 вольта как я и попросил, походу просто питание сделал ))). ....на днях уже новая с алишки придет- думаю с со скоростью там тьоже потрахаюсь)

Начал глохнуть на холостых а через пару дней вообще искры нет. Все прозвонил, все работает- 60 вольт приходят на коммутатор, датчик магнитный работает, сопротивленья все в норме. Вот грешу на катушку. Сопротивление вторичн6ой кто может померять? У меня 9,5 кОм - не знаю сколько должно быть, пробовал разные коммутаторы и DC тоже пробовал- нет искры хоть тресни.Массу , контакты все проверил... На глушилке массы нет- отключил ее от коммутатора пока. Х.з что может ток с генератора слабый быть при нормальном напряжении или катушку внутри пробивает? Не знаю что и думать?

 

Изменено пользователем Amsterdam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеряйте если не сложно пожалуйста Килоомы между свечным проводом( с колпачка) и массой. дело 2 мин.

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так мотоцикл хороший- электрика говно на нем- как жгуты проводки- внутри соединения- непропаяны- обжаты правда кусочком латуни квадратным, но я так офигел- заходит провод одного цвета и теряется., Это так по проводке, плюс панель подосрала и вот искра...и самое интересное не БАБАХ ПРОПАЛО ...а медленно..постепенно отказывает.У нас тут кака раз вторую неделю дожди...так и думается что окислилось что то , но нет - все проверено по 5 раз. Грешу на высоковольтную часть- провода, катушка, (свечу новую ставил если что ) Я правда из электрики фару поставил (переделал родную ) на H4 и поставил лампочку с линзой светодиодную. Вроде 55 Вт. Могла фара убить электрику или х.з что там генератор ушатать? Но там на искру же обмотка отдельная... Короче не знаю где и копать- завтра поеду новую катушку куплю- посмотрим мож заробит.?Есть мысли посоны?

изображение_viber_2022-05-23_10-20-06-285.jpg

Изменено пользователем Amsterdam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то подумалось- а поччему крыло снизу чистое- а вспомнил- пару последних километров в дождь по трассе ехал- водичкой и помыло малек))) Ну и керхером я его постоянно мою- мож тоже сказалось на электрику

 ((((

Изменено пользователем Amsterdam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППц . 2 коммутатора поменял, катушку, провод,наконечник , свечу поменял, индукционный датчик поменял- контакт везде есть... я уже хз что делать. Глушилка отключена от коммутатора. 

Изменено пользователем Amsterdam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новую панель с алика- вещь ! И сигналы поворота поменял- хоть и на солнце плохо заметны но прикольные- старые  в заднем вода всегда капли была- эти тоже пришли- доделывал- набивал вату, эпоксидку, трубочку, вату- там намертво получилось. В середине полоса бежит. Вместо красного заказывал синий цвет или белый, не то прислали. По датчику скорости- с мотомира прислали неподходящий, хоть и похожий- я его расколол- повезло датчик холла рабочий остался- и в старом высверлилстарый датчик- и залил новый тоже эпоксилкой- все работает - уже пробовал- еще осталось сигу автозавод сделать и по электрике все вопрсы закрыты- сига включает зажигание крутит стартер но искры походу нет- надо мотреть глушилка на нуле в тот момент или нет. Короче разбираться и еще 2 провода с сиги розовый и серый и  в инете не знаюют что это и как подключать точно.

IMG_0064.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ней кстати и левый и правый повороты отдельно показывают. Ничего не менял - 2 штекера и по цветам и по всему подошли . Я щаслив!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Amsterdam сказал:

На ней кстати и левый и правый повороты отдельно показывают. Ничего не менял - 2 штекера и по цветам и по всему подошли . Я щаслив!

А ссылку тогда уж можно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня датчик на колесе тоже неисправный был- возможно он панель и убил. С мотомира неподходящий обпилил болгаркой- стукнул и он раскрошился- в старом высверлил провод с датчиком , спичками прижал поближе к оси и залил эпоксидкой! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель настраивать легко- я капнул на колесо каплю лака для ногтей и прокатил по прямой- замерял расстояние между каплями на плитке- у меня вышло 2160 мм. Все вбил в панель- с GPS отличие на 2 км что на маленькой скорости что на большои, GPS то мелкие ямы не объёзжает- она должна быть меньше- . У нас кстати в датчике 4 магнита. 

 

Т.е настроить ее можно меняя длинну окружности. Но как по мне меряет изумительно точно ! 

Изменено пользователем Amsterdam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду постить сюда что сделал и как вообще дела с мотом- я от него тащусь- электрику победил- с механикой вообще все идеально- про цепь и т.д минимумы всякие расскажу- после велосипеда меньше времени на обслуживание уходит) К байку сразу купил мойку высокого давления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...