Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Хочу написать свои ощущения по скутеру SYM Joyride 200i evo. Я уже как то писал о скутере Kymco Xciting 500 если кому то интересно будет напишите отвечу sharovin@mail.ru. Я езжу на скутерах с 2004 года. Катался на мотоциклах класса спорт и спорт-турист, в результате остановил свой выбор на скутерах. Sym сравнивать буду относительно общего ощущения по сравнению с аппаратами, которые у меня были (сузуки бургман 400, кимко ксайтинг 500, мелкие скутеры 50-100 куб., мотоциклы не беру в счет, так как другая тема).

Итак начнем!

После владения аппаратом кимко, я продал его по причине встречи собаки и моего аппарата на 140 км/ч, поменял работу и денег на новый скутер не хватало. Б/у скутеры я наотрез отказываюсь брать, так как хочу сам обкатать и знать, что никто кроме меня не ездил на нем (точнее знал как на нем и кто на нем ездили). По цене японцы уже мне не подходили, ТО дорогое, скутеры еще дороже. Стал опять смотреть в сторону кимко, но цены выросли. Обратил внимание на компанию Сим (буду писать по русски так как лень переключаться на английский). Стал подробно изучать скутеры Сим да и цены на них ниже чем на Кимко, и с запчастями говорят по проще. Итак долго ли коротко остановил свой взгляд на 2-х моделях Сим (Joyride 200i evo и Gts250). Сразу стал смотреть ТО, так как денег не много получаю. От 250 куб и выше уже нет смысла брать 250 куб ТО одинаково стоит и запчасти одинаково дорого, проще, если деньги есть брать от 400 и выше куб. В результате подсчетов я остановился на модели SYM Joyride 200i evo ТО не дорогое (смотря у какого дилера: в Анинно ТО не дорого стоит – 3500 руб. с работами и расходниками), запчасти копейки стоит как на 125-150 куб. Пример: (ремень на 500 куб – 10000 руб. или от 5000 руб и выше, а на 200 куб. 1800 руб.; на 500 куб. амортизатор от 9000 руб. и выше, на 200 куб. 2800 руб.), да и скорость крейсерская 110-115 км/ч, на дороге уже увереннее ехать, а не плестись, и большой плюс жидкостное охлаждение.

Итак начну теперь наконец то о самом скутере.

Ровно 1000 км я проехал со скоростью не более 60 км/ч, как и положено при обкатке. Не приятно когда ты плетешься по дороге и все тебя обгоняют, но надо значит надо.

Пробег пока маленький всего 1600 км.

По дороге если малые неровности едешь прекрасно едет мягко, не колбасит, но как только начинаются кочки чуть глубже всей своей 5-й точкой ты начинаешь чувствовать жестковатость подвесок. Это пока единственный аппарат на котором я не могу ехать долго, через 40 минут примерно начинает побаливать 5-я точка, появляется дискомфорт, мой рост 173 см ноги не разгибаются до конца когда едешь, маловат он конечно, но в принципе комфортно. При езде руки, ноги, спина, шея не затекают и не болят, только попа долго не может ехать просит делать остановки, чтобы отойти.

Свет фар у него (читал многие говорят, что слаб и не хватает), все хватает, светят очень хорошо не хуже чем у японцев (если только вы ездите всегда на ксенонах, а тут опа галогенка).

При прогреве (читал, что датчик температуры лежит внизу и не подымается), даже когда было холодно, когда прогревается, стрелка подымается вверх и показывает рабочую температуру антифриза, работает стрелка отлично.

Ветрозащита у него я думаю на 4. Ветер дует в локти, в голову, на кисти рук. При скорости 100 км/ч и выше шум ветра в ушах. При мелком дожде ветер сдувает капли и на меня не попадало ехал сухой.

Бак 7,8 наверное литров хватает примерно на 250 км. До нуля не опустошал бак.

Максимально быстро разгоняется аппарат до 120 км/ч, далее до 140 медленно.

Я один езжу со скоростью 100-110 км/ч, вдвоем с женой 90-100 км/ч (едет и более, не убиваю двигатель).

Очень меня разочаровало багажное отделение с виду кажется, что на два шлема, а в реальности 1 шлем (шлем у меня каска и забрало как во Франции, открытый шлем) и еще, что то, что мягкое и прижиматься может (седло утопает вниз и если второй шлем лежит, то упирается в него и не закрывается вообще). Очень удобен полик на скутере я недавно ездил в город Тверь на скутере без каких либо неудобств вез на полике палатку 4-х местную, в багажнике спальный мешок, надутый мяч, и барсетку с покрывалом, все остальное в рюкзаке (жена мужественно или женственно на своей спине везла рюкзак).

Во время езды зеркала не дребезжат, изображение четкое. Панель полностью читабельна, все четко видно не трясет.

На дороге держится скутер уверенно, не носит, и не сносит.

Второму пассажиру сзади комфортно, но до тех пор пока кочки глубокие не начнут попадаться или заплатки асфальта большие, тогда держись попа заднего седока.

Видимость в зеркалах отличная. Уровень топлива датчик показывает четко.

В целом управлять аппаратом очень удобно, ехать комфортно. Я доволен этим скутером. В пробке проезжает легко, держать его так же легко, особенно если вы ездили на более мощных и тяжелых аппаратах, в пробке не заваливается.

Тормозов ему хватает стабильно рассчитать и вовремя остановиться. Тормоза работают хорошо.

В общем аппарат очень хороший мне нравится. Если есть какие вопросы пишите или мне на почту отвечу, что знаю. Если вдруг я, что то забыл написать и вас интересует так же пишите, а то мало ли от волнения может, что и забыл.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишите еще  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Давно не писал, так вот готов немного продолжить. Ездил на симе с сестрой в Минск из Москвы + по Минску и в Несвиж (около 2500 км вышло). Скутер повел себя с лучшей стороны. Попы начинали болеть около 1,5-2 часов езды, делали остановки размяться. Расход нас порадовал (1600 рублей вышло на всю дорогу начиная от Москвы). Проблем с симом не было пробег 6200 км. Единственное было 2 проблемы это окислялись клеммы аккумулятора, не заводился вытаскивал аккумулятор чистил клеммы и все - проблема решена. По поводу аккумулятора не удобно стоит (доставать очень геморно). Сейчас пробег 6404 км (сезон открыт). Вот сегодня поехал на работу на нем в дождик чет у меня загорелся чек, буду звонить спрашивать, что может быть, при этом работает и едет нормально без каких либо проблем. Пока все.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем не знаю, что было, но чек перестал гореть сам по себе и домой я возвращался нормально (спокойнее). Как мне сказали техники или сбой был или система показывала, что пора менять масло в системе (я так и не понял причем тут масло когда там для этого другой датчик масла стоит который надо обнулять каждую 1000 км).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чек может из за дождя загорелся, влага попала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что же. Пробег на данный момент 10250 км, проблем вообще нету. Едет хорошо. Нареканий нет. На дальняк ездить только не удобно, маленькая скорость и багажник мал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чек из за дождя загорелся тогда, потом сам погас и больше проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alersandshar, не подскажете крутящий момент двигателя 200i и на каких оборотах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, продолжаю писать. На холостых 2000 оборотов, езжу не более 100 км/ч = 7000 оборотов, красная зона после 8000 оборотов.

На данный момент пробег 12200 км. Поломок вообще не было ни мелких ни крупных. Итак я на нем ездил: Москва-Минск-Несвиж-Москва, в Тверь, в Тамбов, в Нижний Новгород. Что могу сказать. Ездить далеко можно, но не хватает скорости, так как более 100 не езжу (не убиваю движок). Сидеть удобно, но чуть бы ноги вперед вытянуть. Расход топлива - 7,6 л на 250-280 км. Например я в Минск ездил с сестрой вдвоем на нем, Москва-Минск-Жодино-по Минску целый день-Несвиж-Минск-по Минску-Жодино-Москва = 1600 рублей на бензин. Как клеммы смазал силиконом, проблемы с окисанием пропали. Нареканий нет, аппарат хороший. Резина на переднем и заднем колесе как новая, почти не стерлась, колодки и диски тоже еще не износились. Единственное поменял на 12000 км ремень вариатора-2100 руб. И косяк есть - ко упирается ногой вперед аккуратнее (старайтесь, чтобы ноги пятками стояли на платформе, а не чисто на угловой стойке) - на сильнойф кочке чуть трещину пластик дал из за того, что когда ногой упирался пластик выгибало, щас езжу уже 4000 км с трещиной и она не поползла дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем когда ТО делал на 12000 км, делал диагностику - все в идеале. Наверное думаю пора подвести итог по данной модели - отличный скутер за свои деньги и по надежности и по стоимости запчастей и по расходу топлива. Далее буду писать после каждых ТО. Если есть вопросы задавайте, отвечу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишу редко так как ничего не ломалось. Если нужен какой то срочный ответ, то моя почта вроде выше указана. Думаю еще год покататься, а потом или себе его оставить как рабочую лошадку или продам. Еще плюс этого скутера - плоский полик - (покупаю целую тележку продуктов в ашане), что то в багажник, а все остальное на полик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак пробег 15000 км, проблем нету. Только как говорил там где ноги стоят с внешней стороны с двух сторон пластик дал трещины и более не расходятся (треснул как надо и теперь не гнется) - пластик слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все заканчиваю сезон на пробеге 15000 км. На след сезон продаю и покупаю сим максим 600. Всем удачи на дорогах. Обязательно отпишусь про максимку 600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все заканчиваю сезон на пробеге 15000 км. На след сезон продаю и покупаю сим максим 600. Всем удачи на дорогах. Обязательно отпишусь про максимку 600.

 

Сезон-то закончен, но ответа по крутящему моменту так и не получен! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скажи зачем тебе крутящий момент? Скут благодаря вариатору всегда разгоняется на мощности. А мощи 15КВт у него (инжектор)

Разгоняется кстати наравне с 400ками, правда после 60-70 уже отстает.

Вообще скут отличный, пожалуй безальтернативный, себе брал для города. Всё в нем хорошо, и не тяжелый и расходы на эксплуатацию очень малы, шутка ли, по бензу получается в месяц 400-500р за 20км в день, и ровный пол выручал не раз, хорошая ветрозащита. Максики от 400 кубов стоят по запам существенно дороже, а у этого ремень 1000р. Дайте два! Ему бы еще подвески получше, а то сильно дубовые. Но думаю купить амморты назад чуть длиннее и с более мягким ходом.

ТС, а ты не думал брать турэндуро для дальних поездок? И пассажир спасибо скажет, такие-то подвески :)И по берегу и лесу прокатишься с удовольствием а не превозмоганием. Я уж не говорю про обочины и лежачих, на которые вообще не обращаешь внимания. Правда расход будет выше на литр ну и тяжелее немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз добрый день. У меня случился облом и по ходу на своем джоурайде 200 я продолжу ездить еще 1 или 2 года. Кризис. Хотел купить максимку, ждал и тут цены взлетели и теперь он стоит 462000 руб. Так что если по джоурайду будут вопросы спрашивайте, отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Максимом 400 тоже обломился, новый 352 000, а б/у от 200. А ты видимо на 600 заглядывался. Беда печаль. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил на джоурайд музыку и навигатор

при скорости 110 все слышно, но с шумом ветра, если ветра нету в лицо то четко. Как вставить картинку кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 15552 км перестала работать стрелка спидометра. Сутки проехал так, в сервисе почистили датчик на переднем колесе, на следующее утро все заработало. Пробег 15700 все работает (не старайтесь сразу менять приборку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×