ndm 4 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Здравствуйте. кто слышал что-нибудь об этом мотоцикле. стоит брать? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никотин 33 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Не слышал. Но если цена устраивает, то брать стоит. Они все похожи. Переднее колесо только не эндурное, а мотордовское чтоли. Но это не важно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ndm 4 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 он продается в америке под маркой TMEK. В двух вариантах - жндуро и мотард, двигателя так-же два :125и 200см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozh 20 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Доброго времени суток. Ну дык за год то появились ли владельцы данной техники? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ndm 4 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Привет. Их даже в продаже нет . Присылали письмо с предложением купить только . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozh 20 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Ну хз. Я буквально не так давно из хабаровска в коробке заказал. Новые эндуро-спорты пошли с передним на 21", нижневальным движком 200сс и со злой резиной. Просто думал мож еще кто взял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozh 20 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 На днях потихоньку начну собирать. Есть пока непонятки по комплектующим, но это видимо придется применить техническую фантазию, ибо инструкции по сборке нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tommy82 966 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Обода симпатичны и толстые, тысяч за 40 я бы тож взял, были бы лишние деньги, зимой покатать не жалко ! Пришли наверное тысяч по 20, если закупка была старая, они стоят от 550 долларов с завода китайского большой партии, примерно так. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozh 20 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Заехал ненадолго в гараж продолжить ковырятельства. Буду потихоньку собирать при возможности. Пока купил нормальные подшипники с целью поменять родные ступичные. Абсолютно все детали практически сухие и требуют смазки. Все метизы буду сажать на герметик. Если кому интересно... Резина стоит kings tire, карб pz30 Dekni, на ведомой звезде нашел только одно клеймо z2=56, непонятно что за цепь. Рама с навесным похоже на racer panther и подобные модели. В комплекте коробка с сухим аккумом и кислотой к нему, коробка с сигналкой, гарантийная книжка, бестолковая инструкция, коробка с кучкой болтиков и непонятных резиночек. Пока не могу определить модель двигателя, ибо маркировка стоит "левая" - для растаможки. Похожий двс видел на racer nitro 200. Может кто подскажет? Слева на головке прикручен какой-то непонятный клапан с тремя трубками - в головку, во впуск после карба и третья непонятно куда. Отдаленно напоминает егр. В общем пока как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozh 20 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 чтот форум ацке тупит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmotoracer 662 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Поздравляю с покупкой. Приблуда на второй фотке это отсос картерных газов. Движок у тебя смотрю без балансирного вала, вибрации будут сильные. Напиши еще маркировку двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozh 20 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 спасибо за инфу. маркировка 156fmi. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozh 20 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 чтот инфу про этот клапан не нашел. в каталогах тож не значится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tommy82 966 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 ибо маркировка стоит "левая" - для растаможки скорее всего 162fmj нижневальный со штангами привода грм. Тяговитый с низов, но без верхов так как штанги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozh 20 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 похож, первые экспортные tmec125 на запад с такими шли, но они 125сс. а у этого бошка выше. опять же тут карб pz30 для бОльших объемов. на американческих сайтах пишут, что на их tmec'ах 200 стоит нижневальный 167fml. тоже похож. как и китайцы - все на одно лицо) в общем разбирать смотреть поршень не хочется , замерю камеру сгорания маслом, чтоб хотя бы кубатуру проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tommy82 966 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 А зачем всё это, катайтесь в удовольствие и всё ) Цена то какая мопеда ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozh 20 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Для того, чтобы в случае чаго знать какие запчасти заказывать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmotoracer 662 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 спасибо за инфу. маркировка 156fmi. Ну так правильно, он же у тебя 125 кубов, а последняя буква в маркировке как раз и означает кубатуру. В твоем случае буква i ( это 120-125 кубов ). Да и цифры 56 ,это диамерт цилиндра 125-ки. чтот инфу про этот клапан не нашел. в каталогах тож не значится Посмотри вот это тему http://www.china-moto.ru/forum/topic/4811-pomogite-opredelit-detal-pod-bakom-na-omaks-sk150-8/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmotoracer 662 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Впринципе мотоцикл- очередная вариация лайт-эндуро, типо Барса, Ирбиса, Рейсера и т.п. Кстати, а он с ПТС? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozh 20 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 спасибо за наводку. кубатуру проверю, ибо на заборе тоже пишут. мопед с птс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты