Перейти к содержанию

CRONUS Enduro 125-1


ndm

Рекомендуемые сообщения

Да, я еще заметил вроде на нем крепление задней звезды жестко к ступице, а не через сайлент-блоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такие деньги не парьтесь катайте просто потом выкинуть, резко, но износ

китайских материалов наступает на много быстрее, чему жалеть нечего, но а движки

эти неубиваемые, утилитарные, и в мороз заводятся со второго раза, не едут правда выше средних

оборотов, но оно и не нужно, там низы кайфовые на рыбалку ездить, в отличие от японцев, где после

средних он только ехать начинает как ракета, но зимой хрен заведёшь и больше чувствительные ко всему движки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я еще заметил вроде на нем крепление задней звезды жестко к ступице, а не через сайлент-блоки.

Да стоит заметить тут взрослое крепление звезды, очень большой плюс, у барсов и ирбисов новых

это самый ненадёжный узел !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такие деньги не парьтесь катайте просто потом выкинуть, резко,

 

 

Ну на такой технике в булочную самое то. Изначально планировался тырчик для города, теперь придется и на тропинки выезжать) Если 30к проедет без сильных гемороев, то буду доволен покупкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Продолжу эпопею. Обнаружилось, что барабан с пробегом в приборке бултыхается внутри корпуса, выпал из пазов. Разобрал - собрал.

Вопрос по моноамортизатору. может кто сталкивался. Нижнее его крепление не стандартные две проушины для стяжного болта на маятнике как обычно. Тут с одной стороны проушина, с другой втулка приварена. Вопрос, в металлическую втулку вставляется головка болта под шестигранник (диаметры совпадают, но есть зазор для бултыханий) или туда вставляется резиновая втулка и потом все это дело стягивается болтом? Длины болта, который в комплекте - впритык, для резинки не хватает. Загадка блеа.

А сфотографировать можешь, чтобы понятнее было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу я заслепошарил слегка в спешке. Нашел каталог пендосовский. пэинт наше все.

1 - фото из каталога. второй вариант - как мне привидилось. На выходных проверю и если что к окулисту.

 

post-17415-0-04551100-1418318887_thumb.jpg

post-17415-0-45653700-1418318900.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал мимо и таки разглядел. К окулисту еще рано) Чтот не нравится мне такой тип крепежа. Попробую собрать как есть, а если начнет разбивать втулку, то переварю.

post-17415-0-90578900-1418406925.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня продолжил сборку. Цепь стоит 428. Заливал масло в камеру сгорания, движок все-таки 200сс, не наврали продаваны. Электрика стандартно китайская, требует защиты всех соединений. Пластик довольно хорошо гнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незабудь посмотреть есть ли топливный фильтр, а то я у себя где-то через 2 недели заметил что его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтра нет и без него никак, ибо первым делом в карб пойдут куски краски от бензобака)

post-17415-0-95764600-1418493775_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял подшипники колес, стоят обычные закрытые 6003 и 6201. Каких-либо сальников или грязеотражательных шайб нет. Спицы практически все натянуты как положено. Воздушный фильтр бумажный с дополнительной сеткой, при том что сетка почему-то после фильтра. Моноамортизатор  открыт всем грязям, надо подобрать на него резиновую гофру, регулировок не увидел. Поддиванное пространство  довольно таки дырявое, пластиковый подкрылок должен помочь.

Электрику практически добил, в комплекте не оказалось датчика боковой подставки. Кто в курсе провода для нее должны быть разомкнуты и замкнуты для запуска? Пока в раздумьях ставить ли штатную сигнализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле крепления на пластиковые трубки вверх китайского ущербства как показывает опыт, с полгодовым пробегом, забиваются 

и ход амортизатора в связи отсутствия подшипников на этих узлах так же шедеврально маленький и в итоге подвески жёсткие или их вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний амортизатор. Либо медные либо пластиковые трубки вместо игольчатых подшипников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит хотя бы разобрать посмотреть смазать следует, как раз маятник еще не собрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сервис - менеджер
 

Предупреждение. Имена продавцов и ссылки на коммерческие ресурсы и магазины, запрещены.

Изменено пользователем tommy82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскидал маятник. Ось вставляется в длинную втулку, втулка на двух игольчатых подшипниках и конечно же все на сухую и с люфтами. Сразу пришло понимание, что и подшипники рулевой колонки наверняка без смазки, но блин раскидывать уже собранную морду лень... Моноамортизатор стоит на металлических втулках, конструкция проста, без оегулировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю ,технически , лучше ттр250р собран

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот , я то же вчера стал обладателем кронуса, в конце недели должны отправить желдором, буду длинными зимними вечерами развлекаться в китайский конструктор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскидал маятник. Ось вставляется в длинную втулку, втулка на двух игольчатых подшипниках и конечно же все на сухую и с люфтами. Сразу пришло понимание, что и подшипники рулевой колонки наверняка без смазки, но блин раскидывать уже собранную морду лень... Моноамортизатор стоит на металлических втулках, конструкция проста, без оегулировок.

А можно фото.  Весьма удивлён. ни на башане ни на ирбисе нет и в помине никаких подшипников в маятнике и амортизаторе (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...