Перейти к содержанию

CRONUS Enduro 125-1


ndm

Рекомендуемые сообщения

Так оно и есть, правда хочу летом вокруг Обского моря мини путешествие запилить, пробег в районе 450 км получиться, без напрягов с палаткой на пару дней оттопыриться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздушите его может повеселее будет

1. иглу на уровень вверх 2. нулевик или поролоновый фильтр с увеличением сечения входного сноркеля для забора воздуха 3. прямоток от кайо, ирбиса 250, рейсера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рановато ещё, я на тмеке 20 км проехал, в последствии карбюратор с реактивным насосом поставлю и глушитель наверное просверлю, выхлоп менять слишком затратно для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реактивный насос это явно круто )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реактивный насос, это ваще потом, а прежде с ускорительным насосом карб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С иглой я уже колдовал, прирост есть, но он минимален.

mrTarasov, заказывай лучше цепь новую, пользы будет намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати какие параметры у цепи , есть инфо, и какую лучше покупать, чтобы побольше ходила? Я так понял 420 шаг а сколько звеньев , надо инструкцию посмотреть там должно быть. Цепь jtc на 4мото нормальная будет и обязательно с сальниками брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-17415-0-68954700-1428832035_thumb.jpg

 

Если не заморачиваться варением в графите обычной цепи или постоянными ее чистками и смазываниями, то самые простые в эксплуатации сальниковые. А так самая лучшая цепь это кардан.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное, значит сальниковую цепь закажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварка наше все, стянул и несильно накапал на гайку. Заодно провел ревизию подшипников в рулевой колонке. В общем просто так туда можно не лезть, смазка там присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, позавчера поменял натяжной ролик цепи, на волговскую втулку. Сегодня был выезд, более полноценный чем прошлый раз, сгонял на городской пляж, прохватил по частному сектору. Волговская втулка что то жжужит как недобитая муха, надо нормальный ролик устанавливать с подшипником. За 50 км поездок цепь уже начала провисать. Колесо заднее кривовато, надо править. Вобщем проблемы все одни и те же. Ещё мне с не привычки, как велосипедисту, размер мото показался великоват, прошлым летом катался на райсере поменьше размером,он как то легче управлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К предыдущему посту про резиновые втулки вместо ролика цепи.

Втулка ГАЗ-3102 оси верхнего рычага. Ставил на натяжитель... Не рекомендую применять, быстрый износ и деньги на ветер.

123.jpg

Зато очень хорошо справляется резинка похожая на втулку кронштейна боков. креплен. радиатора охлаждения. Материал плотный, намека на износ нет.

12.jpg

Yozh, подскажи пожалуйста, я видимо протупил и не вставил подшипник во втулку от Волги,насадил её на родную втулку, думал так крутиться будет, во второй вариант какой подшипник встал 686, как ты писал выше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

686-ые ставил, но сейчас буду переделывать. Сама резинка стирается цепью медленно, но вот подшипники походу хорошо нагреваются и подплавляют резину изнутри. Итого спустя 500км немного плавленной резины стремится попасть в сепараторы да и сама резиновая втулка из-за этого уже не с таким натягом сидит на подшипниках. При этом пока все работает. Сейчас прикупил на пробу 696-ые, попробую изменить посадку.

 

По карбу рекомендую иглу приподнять на одно деление, как писал tommy82, и снова настроить карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрался с глушителем... в общем нет там катализатора. Пустая банка с перегородкой, трубками и кусочек тряпки на стенках, что бы не так дребезжало. Сделал прямотока перделус. Получилось погромче конечно чем хотелось, но звук теперь хотя бы не похож на 2т. Перегазовка ласкает слух, а на больших оборотах конечно громче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил в мотозапчастях ролик натяжителя цепи за 100 рублей, и два подшипника по 25, завтра буду ставить, по результату отпишусь, получилось вот так, только чёрного цвета:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взамен волговской втулки, то диаметр большеват помоему, не влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стандартная от ирбиса ттр250, китайцы про такие же пишут, что от Honda XR125, то бишь от тмека)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волговская с подшипниками вставала довольно таки впритирку плюс убирал какую то железку.

Напишешь потом как эта влезла и какие подшипники там установлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...