Перейти к содержанию
Sega_32x

Из альфы эндуро.

Рекомендуемые сообщения

Форумчане здравствуйте!К вам есть один вопрос может у вас есть какие нибудь идеи как сделать зндуро из альфы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жёсткий эндурик не сделаешь, вот вседорожник - запросто! Этот мот даже в стоке, только за счёт малого веса, вполне-себе "проходимец".

А если нужен "жесткач" есть ПИТы на таких движках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я катаю похожий мопед, тока типа - САГИТТА, ограничился тока заменой шоссейной резины на более зацепистую но не кроссовую, ну и вообще подшаманил, а так вполне себе нормальный дырчик съездить на природу, кстати, рискую на нём ездить по козьим тропам на обрывистых склонах, куда на "взрослой" эндурке даже и не подумаю сунуться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ я хочу изменить внешний вид типо аммортеры поднять вилку укрепить там заднее крыло переделать и еще, что нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда уж насколько хватит тебе своих: фантазии, средств и времени.

 Кстати, вроде на нашем форуме кто-то уже пытался мудрить на эту тему, да решил вернуть всё назад.

 Если, что затеешь - отчитывайся, многим будет интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не прибедняйся! :)  Все ты уже сам нафантазировал - "аммортеры поднять вилку укрепить там заднее крыло переделать..."

так-что - дерзай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это максимум на, что я способен(Ну если у меня будут идеи я сообщу или если у вас будут идеи сообщайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стиль такой есть - скремблер, поищи фотки мотов и валяй! вкратце - зубастая резина, поднятые аммы и поднятая вверх выхлопная труба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например вот - "охотничий КАБ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема старая, автор, вероятно уже пересел на какую-нибудь бодрую 600-ку японского производства, но пытливый юношеский ум (вспоминаю себя лет в 14-16, "Восходы", "Днепры" и "Уралы") не оставит дело кулибина.. На фото - переделанный мопед. Немного колхозно, конечно, но в принципе, идея неплохая. Разумнее, конечно, использовать пластик для облицовки, вместо жести, ибо менее травмоопасно, неплохо бы сварить подрамник, чтобы не воткнуться двигателем в корягу и не сломать мотик пополам.. В общем - смотрим, думаем, дополняем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема старая, автор, вероятно уже пересел на какую-нибудь бодрую 600-ку японского производства, но пытливый юношеский ум (вспоминаю себя лет в 14-16, "Восходы", "Днепры" и "Уралы") не оставит дело кулибина.. На фото - переделанный мопед. Немного колхозно, конечно, но в принципе, идея неплохая. Разумнее, конечно, использовать пластик для облицовки, вместо жести, ибо менее травмоопасно, неплохо бы сварить подрамник, чтобы не воткнуться двигателем в корягу и не сломать мотик пополам.. В общем - смотрим, думаем, дополняем.

О, такой же движок в гараже валяется V-501 от карпаты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу поделится немного идеями  аппарат сына ещё в процесе но кое что уже сделано :rolleyes:

мой S-1 тоже в проходимца потехоньку переделывается :rolleyes:

post-9693-0-55034100-1429726291_thumb.jpg

из сделаного

1-переделано заднее крыло

2-перенесено крепление задних амортов что преподняло зад и немного увеличело ход

3-приподнят глушитель

4-изменено нижнее крепление дуг которые выполняют ещё и роль защиты движка

5-дуги заужины на 6 см

6-подножки сделаны складывающимися

7-увеличин ход передней вилки (теперь трос спидометра менять придётся порвало нафиг коротким стал)

8-подрезано переднее крыло (временно буду ставить как на моём)

 

если кому надо могу сфоткать переделки B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DARKMAN, как ходы подвески на альфе увеличил??? Особенно интересен передок. 

С остальными доработками - понятно. Переднее крыло, кстати, задирать надо для бездорожья - просвет между ним и колесом маловат, забивается. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

DARKMAN, как ходы подвески на альфе увеличил??? Особенно интересен передок. 

С остальными доработками - понятно. Переднее крыло, кстати, задирать надо для бездорожья - просвет между ним и колесом маловат, забивается. 

 

 

 

на задке изменён угол устоновки амортов если кликнуть фотку то видно где было крепление и где стало

перед  разобрал вилку там есть шток который снизу болтом прикручен вот он и ограничевает ход  пера подобрал трубку тогоже диаметра и толщины стенок и более длинный болт трубку сделал 5 см больше нельзя скрутил со штоком болтом  и проварил полуавтоматом потом шлифуем место сварки и собераем всё обратно с заливкой хорошего масла и радуемся более мягкой работой вилки :rolleyes:

переднее крыло временное будет ставится с питбайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...