Перейти к содержанию

Вилка перевертыш


bobrovka

Рекомендуемые сообщения

Скажите насколько важно городскому эндурику иметь вилку перевертыш ? И как определить обычная вилка или перевертыш ?

 

тут перевертыш

4071636.jpg

 

А тут обычная телескопическая


XR_125_L4_L5_04-05_1.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XR_125_L4_L5_04-05_1.jpg

И вот мотоцыгл из темы про посоветуте люди добрые  http://vfl.ru/fotos/3625d3d63048582.html'>3048582_m.jpg один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XR_125_L4_L5_04-05_1.jpg

И вот мотоцыгл из темы про посоветуте люди добрые  3048582_m.jpg один в один.

осталось добавить надежность и качество  хонды и легендарную мощьность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вилка перевертыш у нее стаканы зажимаются в траверсы, уобычной перья в траверсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNAIPER772 а какая предпочтительнее ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть на всех советских мотоциклах вилка перевёрнутая? раньше вроде наоборот было: у буржуев перевёрнутая. :)  или сигареты плохие были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, на совкоцыклах, есле мне память не изменяет с кем то, была обыкновеная вилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, на совкоцыклах, есле мне память не изменяет с кем то, была обыкновеная вилка.

А и не изменяет ;) . На совкоциклах классическая вилка) Не перевертыш и не спрингер) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того чьи мотоциклы: советские, буржуйские, китайские..., вилки не разнятся. Просто на разные модели ставят разные вилки, на одну и ту-же модель могут ставить и такую и сякую вилку - в зависимости от комплектации.

  Да плюс ещё, вилки, внутренностями отличаются...

 

Кстати, а что, конкретно, ты хочешь понять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на минске советском? классическая - онаж выходит перевёрнутая... или чем класическая отличается от перевёрнутой??????  на хонде (выше) обычная телескопическая. в эпоху минскачей та что на хонде и была вроде перевёрнутой... ща почитаю - можа чё пойму. 

:D я ето, 20 лет так считал , пока снова не купил моц и на сайт не залез. :) строго не судите..... 20 лет ошибаться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал - тот же вопрос - что на минске старом, на ижаке 4. ??? не судите строго, я ищ Чапаевского коня сеном кормил.

мы пиОнЕрами журнал "наука и жисть" почитывали - так там у всех буржуев как на хонде были - перевёрнутые.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, отличить обычную от перевёртыша несложно:

1 - толтая труба внизу, тонкая вверху - обычная вилка.

2 - толстая труба вверху, тонкая внизу - перевёртыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё просто достаточно посмотреть на любой автомобильный амортизатор шток вверху остольная хрень внизу потому такая схема и сщетается класической ведь она самая простая а если перевернуть вот и перевёртыш :rolleyes:обычная вилка работает лучше потомучто в ней масло лучше охлаждается :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это то понятно. курьёз ситуации в следущем - относительно минска и ижа4 (они перевёртыши), буржуйская техника была перевёрнута! отсюда и путаница у меня 20 лет назад, как впрочем и у сотоварищей моих. :)  :)  :) . с этим разобрался. ВСЕМ спасибо!!!

НО.!  ещё раз повторюсь , в те годы буржуи делали больше обычных вилок а теперь вроде вернулись к перевёртышам - значит советские конструкторы сразу сделали всё верно и не надо было метаться?????? на кой они столько лет увеличивали неподрессоренную массу(как то так) делая классическую вилку, а потом глянули на минск - О !!! надо опять перевёртыши делать. :) ?

Kawasaki KLX 250 перевёрнутая,  А 20 лет назад - обычная (Kawasaki KLR 250). И т.д.

откуда ты на советских мотоциклах перевёртыши нашол :blink: то что сверху металицеский кожух а не как сейчас резиновый или ваще без него это не значит что это перевёртыш :wacko: про неподрессоренные массы я ваще молчу тут как не крути от перестановки слагаемых сумма не меняется :rolleyes: перевёртыши были только на мопедах только они без амортизаторов были :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

про неподрессоренные массы я ваще молчу тут как не крути от перестановки слагаемых сумма не меняется  -  Вот в корне с этим  не согласен! к колесу бутылку с маслом привяжи -  оно ж тяжелее будет.(как на обычной вилке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про неподрессоренные массы я ваще молчу тут как не крути от перестановки слагаемых сумма не меняется  -  Вот в корне с этим  не согласен! к колесу бутылку с маслом привяжи -  оно ж тяжелее будет.(как на обычной вилке).

просто ты немного не понимаеш масло что там что там внизу как не крути и сам амортизатор тоже внизу как не крути :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...