Перейти к содержанию

Терморежим ДВС и ККА (коэффициент климатической адаптации)


Рекомендуемые сообщения

Тем не менее. Например у галактиководов тоже расход очень разный, хотя скут один и тот же. Дело в настройках, ушатанности движка и стиле езды.

 

У 152 и 157 движков отличий то не так много - на 5мм больше дырка, и стоит другая голова с чуть большими клапанами. Масса скута такая же, откуда на целую треть расход больше???

 

По люфту печально, хотя дополнительная опора оси снята. ИЧ корректно крепить к корпусу вариатора.

Не доверять Ревизия состояния оси и подшипников заднего колеса:

0_bb712_ab742cec_L.jpg0_bb716_3f311fb7_L.jpg

 

Посаженной на фиксатор резьбы гайки и контргайки хватило на 500 км. Задницей опять ощутил, что скутер начал гулять в поворотах... Опять люфт оси до 2мм по суппорту. Гайка и контргайка на месте - не сдвинулись!

Впечатление такое, что вытягивается постепенно ось из своего места крепления, да и люфтит она до 0,2 мм. Как  бы не вылетела совсем!  Лезть в редуктор не хочется...

 

Метод её фиксации в корпусе редуктора??? Вылететь может или там что-то типа шляпки гвоздя?

Визуальное и тактильное состояние подшипников хорошее (люфта нет), но беспокоит вопрос: можно ли на них ездить с учетом определенного пробега на них с качающимся колесом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 298
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Засомневавшись в достоверности цифр ГосКомСтата, я не поленился и прошелся с блокнотом по сектору кладбища за 2012 год и убедился в точном соответствии данных с надгробий!

Занятие захватывающее, завидую количеству Вашего свободного времени. Если серьёзно, с Вашим металлургическим наверно очень неплохая статистика.

 

Впечатление такое, что вытягивается постепенно ось из своего места крепления, да и люфтит она до 0,2 мм. Как  бы не вылетела совсем!  Лезть в редуктор не хочется...

 

А не создаётся впечатление, что это люминиевый диск колеса деформируется? Не нужно гайки до выпучивания глаз тянуть, но и чтобы колесо люфтило - недопустимо. Разобъёт шлицы, новый диск придётся брать, ну или ремонт - аргон и протяжка.

 

 

Я эти цифры привел для понимания того, что воздушное сопротивление для скутера играет не ту заметную роль, на которую мы рассчитываем. Дело в том, что площадь фронтального сечения 50 кубового от 250 не сильно отличается в сравнении в ростом расхода. Поэтому пришла мысль, что причиной основного роста расхода является рост кубатуры, рост массы движка и рост необходимой термоэнергии для достижения и поддержания рабочей температуры ДВС, ну, и конечно, но в последнюю очередь - рост воздушного сопротивления. Воздушное сопротивление рассматриваю не с ростом скорости (тут как раз всё понятно!), а при постоянной, к примеру 50 кмч, всех кубатур скутеров!

 

Вот знаете, мне, как строму планеристу, такие голословные заявления про пренебрежение влиянием сопротивления воздуха просто смешны. Если реально интересна эта тема - пожалуйста, подискутируем, создавайте тему в курилке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не доверять первоисточнику я не могу.

Цитата от автора: "Имейте в виду, что это не точные цифры расхода топлива, ... но это разумное, хотя и приблизительное сравнение, как предпочитаемый мотоцикл или мотороллер модель выглядит на фоне конкурентов."

На основании этого первоисточника экспресс-анализ сделать невозможно, тем более по Нирване. Ведь автор очень точно сказал "Имейте в виду........приблизительное сравнение......на фоне конкурентов."  В обзоре представлены скутеры только с различием по кубатуре. А ведь у конкурентов двигатели 150сс могут имеют разные размеры ЦПГ - диаметр/ход поршня, количество клапанов, положение распредвала, фазы газораспределения, карбюратор или инжектор, тип охлаждения и т.д.  Далее диаметр и ширина шин, масса скутера, настройка трансмиссии, и как ни крути аэродинамика. И таких близких по параметрам к Нирване может наберётся  десяток, пусть два. Но никак не 232.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятие захватывающее, завидую количеству Вашего свободного времени. Если серьёзно, с Вашим металлургическим наверно очень неплохая статистика.

 

А не создаётся впечатление, что это люминиевый диск колеса деформируется? Не нужно гайки до выпучивания глаз тянуть, но и чтобы колесо люфтило - недопустимо. Разобъёт шлицы, новый диск придётся брать, ну или ремонт - аргон и протяжка.

 

Вот знаете, мне, как строму планеристу, такие голословные заявления про пренебрежение влиянием сопротивления воздуха просто смешны. Если реально интересна эта тема - пожалуйста, подискутируем, создавайте тему в курилке.

 

- Свободного времени нет и никогда не было. Просто я сын такого же человека (профессора и хирурга), который ни минуты на месте не сидит и генерирует массу новых идей.

Да, НЛМК поддает и не слабо. Бывает заволакивает пол города, а власти не могут ( ;) ) найти причину. В своё время возглавлял медстатистику всей области, но ушёл, т.к не приучен врать тем же профессором :)!

 

- Причины люфта колеса найдена. Вы немного угадали, но без явлений деформации, хотя ... с явлениями, но без деформации самого колеса!

Причина - плохое качество изделий..., вернее неубранные заусеницы на торце втулки колеса. Они препятствовали затяжке, но в процессе эксплуатации сминались и образовывался люфт.

Вторая причина - слабая затяжка, ибо я не знал тип подшипников, которые стоят в ступице и затягивал их по аналогии с коническими, а повышенное сопротивление вращению колеса воспринимал как мерило их затяжки. На самом деле оказалось, что редуктор и вариатор создает как раз это значительное сопротивление вращению колеса, которое я воспринимал как критерий затяжки гайки оси.

 

- Уважаю увлеченных людей, но не люблю аргументов типа " смешны",  и т.п. Аргумент не должен иметь эмоциональную окраску. Факт - это аргумент, А факт не может быть веселым, грустным и т.п.

Значение сопротивления воздуха я знаю, но в своем описании привел специально сравнение на одной скорости. Вы занимались планеризмом, а я парашюты шил (был единственным пассажиром с парашютом в Боинге, летевшем в США)..., , ходил под самодельным парусом, занимался велоспортом, да и сейчас практикую...,  т.ч. о значении воздуха имею кое-какие представления. Зачем создавать темы, когда можно дискусс вести и здесь, тем более что желающих раз - два и обсчитался... :)

 

Когда-то после первых знакомств общения на автомобильном форуме написал стихи. Думаю и здесь они будут уместны, хотя о модераторах этого форума, к счастью, не могу сказать ничего плохого! Это радует, однако!

 

Не много мест в Инете вы найдёте,

Где жизнь кипит как жидкость на огне,

И мимо сайта Чина-Мото не пройдёте,

Как в Вавилоне там смешалось всё и все!

 

Толпа кипит:  пестра и многолика,

Шумит, общается, кричит и говорит…

Есть в той толпе элита, с ней же свита

Из модераторов - народ их кличет VIP.

 

Есть там и Свод законов чётких правил,

Им учат, с упоением поют…

Кто их нарушил - с сайта отлучают,

Анафеме за мысли предают.

 

Народ везде похож – он просто веселится,

На правила кто «ложит», кто «кладёт»

Ему бы потрепаться, порезвиться,

Глядишь, и виртуальных дружбанов найдёт.

 

По «гайке», «колесу» и по другим параметрам,

На форуме их много там и тут.

Ищи друзей и по уму, и темпераменту,

И заходи на China-moto.ru!

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании этого первоисточника экспресс-анализ сделать невозможно, тем более по Нирване. Ведь автор очень точно сказал "Имейте в виду........приблизительное сравнение......на фоне конкурентов."  В обзоре представлены скутеры только с различием по кубатуре. А ведь у конкурентов двигатели 150сс могут имеют разные размеры ЦПГ - диаметр/ход поршня, количество клапанов, положение распредвала, фазы газораспределения, карбюратор или инжектор, тип охлаждения и т.д.  Далее диаметр и ширина шин, масса скутера, настройка трансмиссии, и как ни крути аэродинамика. И таких близких по параметрам к Нирване может наберётся  десяток, пусть два. Но никак не 232.

 

- Желающий понять - поймет или попытается это сделать! Человек, не воспринимающий системную информацию, обречен утонуть в мелочах!

 

А я и не писал, что 232 близких к Нирване! На самом деле я обсчитался - автор привел 233 скутера! :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От своих слов отказываетесь. Выделено жирным.

25 км на 1 литре показывают большинство (70%) скутеров с объемом  в 150 см3 различных производителей.

 

У Нирваны шансов практически нет, во всяком случае меньше, чем 1:232   :(

Из шапки над таблице 9%-150. Это почти 21 скутер.

Теперь посчитаем шансы Нирваны, но уже более точно. 1:((232*0,09)*0.7). Скобки можно сократить. Получается 1:14,616.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Уважаю увлеченных людей, но не люблю аргументов типа " смешны",  и т.п. Аргумент не должен иметь эмоциональную окраску. Факт - это аргумент, А факт не может быть веселым, грустным и т.п.

Значение сопротивления воздуха я знаю, но в своем описании привел специально сравнение на одной скорости. Вы занимались планеризмом, а я парашюты шил (был единственным пассажиром с парашютом в Боинге, летевшем в США)..., , ходил под самодельным парусом, занимался велоспортом, да и сейчас практикую...,  т.ч. о значении воздуха имею кое-какие представления. Зачем создавать темы, когда можно дискусс вести и здесь, тем более что желающих раз - два и обсчитался... :)

почему занимался в прошедшем времени? Моделизм это увлечение на всю жизнь. Люблю и проектировать, и с материалами работать, ну и полётать пару часиков теплым летним вечером тоже на ура.

 

Dr Avic - в рвении чинить технику, не разобравшись в конструкции и причинах поломки, Вы реально не уступаете пацанятам, которым на 14 лет подарили первый мопед.

При этом на идеи и предположения других участников приводите кучу доводов, доказывая свою правоту.

 

При этом Вы зрелый человек, степень учёную имеете. Что простым инженерам прикажете - сидеть с серьёзными лицами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От своих слов отказываетесь. Выделено жирным.

Из шапки над таблице 9%-150. Это почти 21 скутер.

Теперь посчитаем шансы Нирваны, но уже более точно. 1:((232*0,09)*0.7). Скобки можно сократить. Получается 1:14,616.

 

Согласен! Приятно иметь умных и внимательных собеседников!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему занимался в прошедшем времени? Моделизм это увлечение на всю жизнь. Люблю и проектировать, и с материалами работать, ну и полётать пару часиков теплым летним вечером тоже на ура.

 

Dr Avic - в рвении чинить технику, не разобравшись в конструкции и причинах поломки, Вы реально не уступаете пацанятам, которым на 14 лет подарили первый мопед.

При этом на идеи и предположения других участников приводите кучу доводов, доказывая свою правоту.

 

При этом Вы зрелый человек, степень учёную имеете. Что простым инженерам прикажете - сидеть с серьёзными лицами?

 

- На критику я не обижаюсь, если она конструктивна и с фактами

Теперь по "не разобравшись" ....

Ну, оценивать взрослого человека "пацанячими" мерками не самый плохой комплимент, ибо в молодом возрасте скорость нейронных процессов в головном мозге гораздо выше! :) Именно поэтому молодежь гоняет на большой скорости, т.к. на средних и малых скоростях поток информации мал относительно мозговых возможностей в их переработке, поэтому, чтобы не заснуть от малоработающего мозга, молодые люди давят на газ. Увеличивающийся поток информации при этом делает работу мозга более комфортной! Более взрослый человек, глядя на молодого летящего сорванца, думает о нем как о дебиле или идиоте, меж тем сам по мозговым возможностям уступает молодому! :)

 

- Упрек в "не разобравшись" принимается! Но есть смягчающие вину причины: отсутствие нормальной технической литературы по скутеру, на форуме на вопрос о подшипниках мне не сказали о их виде устройстве. Это к вопросу о "серьезных лицах инженеров". Понять же какой на самом деле стоит там, можно лишь разобравши узел, что я и сделал! 

 

- И где то предположение участника форума, которое было высказано до, а не после??? ;)

- Мне кажется, что лучше привести кучу именно своих доводов, чем переходить на хамство (это к вам не относится!)!

 

Готов к дискуссу по степени влияния на скутеры сопротивления воздуха применительно к разной кубатуре их двигателей!

 

И вопрос к инженерам: где ошибка в схеме подшипника 6303 на сайте подшипник.ру? 

 

и ещё:

0_bb8c5_3f5779b9_L.jpg

 

и ещё... Где ляп инженеров-конструкторов в данном приспособлении ?

Я его выявил в процессе выпрессовки и исправил. Подсказка на фото присутствует! :)

0_bb8c6_43834711_L.jpg На самом деле здесь три конструкторских ляпа, хотя может быть и больше! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее. Например у галактиководов тоже расход очень разный, хотя скут один и тот же. Дело в настройках, ушатанности движка и стиле езды.

 

У 152 и 157 движков отличий то не так много - на 5мм больше дырка, и стоит другая голова с чуть большими клапанами. Масса скута такая же, откуда на целую треть расход больше???

 

- Надо думать, однако! А масса движка все-таки у 157 больше!

 

Фотоотчет по замене китайских подшипников задней ступицы на вологодские :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо думать, однако! А масса движка все-таки у 157 больше!

 

 

 

Опять заставляете Вас ловить на слове - отличия перечислите - подетально! :)

 

Я свой кстати из 125 собираюсь в 150 переделывать по зиме. Все необходимые деталюхи уже купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой кстати из 125 собираюсь в 150 переделывать по зиме. Все необходимые деталюхи уже купил.

перечислите - подетально! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компелкт нехитрый (без реклам)

 

http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_138_102&products_id=2280 - уже доработал - смотрите в теме о галактиках, если интересно

 

http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_138_102&products_id=1254 - доработал только поршень

 

http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_138_102&products_id=1430 - под расточку, или под снятие размеров и последующего изготовления ряда с разной пропускной способностью

 

http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_138_102&products_id=430 - на всякий, думал что старые повредятся при снятии, но не повредил

 

http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=534 - не помню эти или нет, брал самые тяжёлые под последующее облегчение.

 

Вот и всё отличие 152 от 157 - дырка в цилиндре больше на 5мм. Стенки цилиндра при этом тоньше.

У головки больше камера сгорания и чуть больше диаметр клапанов. 

Так за счёт чего говорите масса у 157 больше?

 

Расход - ну не повысится он с 3х до 4х литров после переделки. Ожидаю, что наоборот упадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компелкт нехитрый (без реклам)

 

http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_138_102&products_id=2280 - уже доработал - смотрите в теме о галактиках, если интересно

 

http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_138_102&products_id=1254 - доработал только поршень

 

http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_138_102&products_id=1430 - под расточку, или под снятие размеров и последующего изготовления ряда с разной пропускной способностью

 

http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_138_102&products_id=430 - на всякий, думал что старые повредятся при снятии, но не повредил

 

http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=534 - не помню эти или нет, брал самые тяжёлые под последующее облегчение.

 

Вот и всё отличие 152 от 157 - дырка в цилиндре больше на 5мм. Стенки цилиндра при этом тоньше.

У головки больше камера сгорания и чуть больше диаметр клапанов. 

Так за счёт чего говорите масса у 157 больше?

 

Расход - ну не повысится он с 3х до 4х литров после переделки. Ожидаю, что наоборот упадёт.

-

По деньгам где-то 3700р. не мало! 

ПО массе два варианта возможных ответов:

1. логический ... берется крайние варианты 50 и 500 кубовый..., увеличение массы линейное. Почему 152 должен весить столько же сколько и 157?

2. теоретический - поршень больше, головка больше, клапаны больше

3. практический - взвесить снятые детали и планируемые к установке и установить истину! :) Вам и карты в руки!

 

Звонил на Хонлингзаказ, спросил массу всех двигателей, ответ дали, но записная книжка осталась на работе. Четкая тенденция увеличения веса с увеличением кубатуры, правда, рост не такой значительный на который я рассчитывал!

 

С чего расход-то упадет?  Опять вернитесь к модели мышления,  т.е. к первому варианту!

Тут даже без знания физики можно предположить результат!!! ;)

 

По расходу .. Давление колес было 1,5 и 1,7, сделал 1,7 и 1,9 - расход упал ровно на 250 мл и стал 3,75л/100 (трехкратные замеры). 

Вчера, соскучившись по Нирване, решил проехаться при минусовой температуре. Пока переодевался в гараже пошел снег, но я все-равно поехал - кайф необыкновенный! Мокрый асфальт, а сверху свежий снег! Несколько раз пытался сорвать шины Дуро в занос, но так и не смог. Нирвана также тормозила великолепно!

Дворник бы на стекло шлема и больше проблем нет!

 

Ответы на конструкторские ляпы по съемнику:

1. Стержень из мягкой стали - резьба сминается.

2. Шаг резьбы большой - резьба сминается.

3. Высота гайки маленькая - повышенная нагрузка на резьбу -  резьба сминается.

Исправил новой гайкой, увеличенной почти в 2 раза по высоте.

 

Жду ответа от специалиста по движению воздушных масс на вопрос о рациональном месте размещения воздухозаборника? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня измерял температуру масла в картере ДВС автомобиля...., есть определенные сходства с термометрией ДВС скутера:

 

0_bd1c3_6b46ede0_L.jpg

0_b4770_a04779c_L.jpg

Трасса этих двух экспериментов одна и та же.

 

Максимальная температура масла при установившимся движении была сегодня ровно 115С.

При этих режимах синтетика и полусинтетика ходит 10тыс. км и теряет всего 0,18 - 0,2 единиц ДС (диспергирующих свойств).

Непонятно тогда зачем менять моторное масло так часто, как указано в инструкции скутера???

И ни на одном форуме скутеристов я не встретил объективных критериев оценки качества масла, хотя бы использование методики масляного пятна! ??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда Вы масло меняете в авто, что Вы еще делаете, меняете? А в скутере приходится диспергировать диспергированое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда Вы масло меняете в авто, что Вы еще делаете, меняете? А в скутере приходится диспергировать диспергированое.

Помоему уже тщетно обьяснить такие простые вещи человеку,который любит одевать трусы непременно через голову и никак иначе.Так зачем же ему в этом мешать? 

Doctor Avic,

Графики,графики,побольше графиков пожалуйста!!! :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему уже тщетно обьяснить такие простые вещи человеку,который любит одевать трусы непременно через голову и никак иначе.Так зачем же ему в этом мешать? 

Doctor Avic,

Графики,графики,побольше графиков пожалуйста!!! :D  :D  :D

 

 Есть технари-специалисты, которые по графикам, снятым с транспортного средства (ТС), могут поставить диагноз и сказать какая деталь не работает в должной мере, даже не глядя на само ТС.

 

А есть люди,  у которых цветные кривые вызывают только одну единственную мысль - поржать!!!!

 

Jedem das Seine!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...