tommy82 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Ок. Как в целом подвески, мягкие, по кочкам не отдаёт, проглатывает ? И если можно сравнить с японцами, у кого был опыт езды по яростному бездорожью. Нравится мне эта модель. В купе хотелось бы что бы мягкую вилку. Цитата
andrey86 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 ограниченный доступ, по ссылке. для вас должно работать. пишите, если нет. дальше просто страшно, на улице -3. ттр250р тоже остался курить далеко позади) подвески: передняя вилка- без вопросов. задняя подвеска полностью расслаблена, вес 78, но эта суза после рейсера кажется диваном. больше к мопеду вопросов нет 2 Цитата
крот Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Ок. Как в целом подвески, мягкие, по кочкам не отдаёт, проглатывает ? И если можно сравнить с японцами, у кого был опыт езды по яростному бездорожью. Нравится мне эта модель. В купе хотелось бы что бы мягкую вилку. вилку можно настроить. есть отбой и жесткость регулировки. отрабатывает нормально. ход передней - 25см 100%.(+ -1 ). задняя тоже отрабатывает нормально. время работы - 80м\ч. ничего с мотом не произошло. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Интересно, спасибо. А как подвески по сравнению с ирбисами, сильная разница ? Ценовой диапазон хотелось бы узнать. Напр. Центр Федеральный Округ от 98 до 115тр. 98 это цена в коробке, дорого ? Цитата
kevin826 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 видимо, закрытие сезона, у нас минуса Крута покатались! :) Цитата
andrey86 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Крута покатались! :) данке) Цитата
andrey86 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 подвески на ТТРах, по большому счету,номинальные. лишь на 250р работет задняя- из-за мягкой пружины или роскошного сиденья, х.з) вилка на рейсере зачетная, задняя пружина для моего веса жестка. брать рейсер стоит. думал, все 300 давно раскуплены.. мой мне обошелся в 115, с доставкой в хмао Цитата
tommy82 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 подвески на ТТРах, по большому счету,номинальные. лишь на 250р работет задняя- из-за мягкой пружины или роскошного сиденья, х.з) вилка на рейсере зачетная, задняя пружина для моего веса жестка. брать рейсер стоит. думал, все 300 давно раскуплены.. мой мне обошелся в 115, с доставкой в хмао Интересно. Но хотелось бы аргументированного сравнения подвесок ирбисов-рейсеров водяных-форсажей и старых японцев на ттр(р) подвеска диванного типа ездить на рыбалку, как и на барсе одинаково, что совершенно не подходит для более -менее агрессивной езды, она не отрабатывает частые кочки. Если на рейсерах более менее подобие японских амортизаторов по работе, то нет смысла тратить уже 140-170 тысяч за 15 летние японские мотоциклы. В Московской области есть за 100тр мопеды эти. Цитата
andrey86 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 лень аргументировать, считай это моим мнением) в свое время снимал работу вилки ттр250р и сравнивал с видео геона дакара. разница есть, можешь поверить. моего видео не сохранилось. а за 170 можно взять инжеторный црф250, однако http://www.youtube.com/watch?v=NFyuIBiyYnA Цитата
tommy82 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Да, видел это. Не факт что тут вилка не тюненная, но с виду хорошо работает. На Рейсере вилка 100% как на геоне? Что по заднему амортизатору ? 170 тр слишком большие деньги для мотоцикла выходного дня, это для тех? у кого куча свободного времени и денег и для тех, кто обожает кредиты видимо ^_^ P.s. причём больше чем уверен что богачи и обеспеченные мажоры на этом форуме не сидят Цитата
andrey86 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 да мы вообще вдвоем тут остались, по ходу) х.з., вроде такая же. иногда смотришь ход вилки после покатушки по границе грязь-чисто и удивляешься) мопеды дорогие, но рано или поздно прикатываешься ко всему. свой я уже почти не боюсь, а вот црф 450 дала мне страха- адреналина.. так-что, скорей всего, выставлю свой на продажу 1 Цитата
BlackGespenst Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 да мы вообще вдвоем тут остались, по ходу) х.з., вроде такая же. иногда смотришь ход вилки после покатушки по границе грязь-чисто и удивляешься) мопеды дорогие, но рано или поздно прикатываешься ко всему. свой я уже почти не боюсь, а вот црф 450 дала мне страха- адреналина.. так-что, скорей всего, выставлю свой на продажу А какую именно ЦРФ 450 ты хочешь? Цитата
BlackGespenst Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Да, видел это. Не факт что тут вилка не тюненная, но с виду хорошо работает. На Рейсере вилка 100% как на геоне? Что по заднему амортизатору ? 170 тр слишком большие деньги для мотоцикла выходного дня, это для тех? у кого куча свободного времени и денег и для тех, кто обожает кредиты видимо ^_^ P.s. причём больше чем уверен что богачи и обеспеченные мажоры на этом форуме не сидят ТУТ я не согласен с тобой)))) про куча денег, кредиты, я катаю только по выхам и только по полям и лесам(мот только выходного дня)!!!!На асфальте меня нет! Рейсер за его деньги не считаю дорогим, скорей дешевым подобием эндуро! Подвеска на нем на все 100% отрабатывает и она в точности как на Геоне!!! Сам мот состоит из шлака кроме подвески, мотора и рамы(хотя ее рамой тоже сложно назвать с таким весом))))), радиаторов, а ну да, карб еще не бюджет, но сцук очень капризный!!! При правильных вложениях, он много чего вытерпит, если с умом доработать!!!Как раз в 170-190 тыров он и выльется)))))ИМХО Цитата
tommy82 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 ТУТ я не согласен с тобой)))) про куча денег, кредиты, я катаю только по выхам и только по полям и лесам(мот только выходного дня)!!!!На асфальте меня нет! Рейсер за его деньги не считаю дорогим, скорей дешевым подобием эндуро! Подвеска на нем на все 100% отрабатывает и она в точности как на Геоне!!! Сам мот состоит из шлака кроме подвески, мотора и рамы(хотя ее рамой тоже сложно назвать с таким весом))))), радиаторов, а ну да, карб еще не бюджет, но сцук очень капризный!!! При правильных вложениях, он много чего вытерпит, если с умом доработать!!!Как раз в 170-190 тыров он и выльется)))))ИМХО Я не про рейсер имел ввиду, а про измученных японцев большой кубатуры от 450, которые от 170т.р., -что есть дорого, где нужно светить рентгеном, что бы понять сколько предыдущие владельцы где чего заваривали, падали, меняли ;) В чём плоха рама? Т.е. координальное отличие BM Dakar 250 по цене от 165тр от Mikilon 250d (90тр) и Racer 250xzr (100-115тр) это алюминиевый маятник и вентилятор и всё ? Цитата
andrey86 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 ТУТ я не согласен с тобой)))) про куча денег, кредиты, я катаю только по выхам и только по полям и лесам(мот только выходного дня)!!!!На асфальте меня нет! Рейсер за его деньги не считаю дорогим, скорей дешевым подобием эндуро! Подвеска на нем на все 100% отрабатывает и она в точности как на Геоне!!! Сам мот состоит из шлака кроме подвески, мотора и рамы(хотя ее рамой тоже сложно назвать с таким весом))))), радиаторов, а ну да, карб еще не бюджет, но сцук очень капризный!!! При правильных вложениях, он много чего вытерпит, если с умом доработать!!!Как раз в 170-190 тыров он и выльется)))))ИМХО напугаешь сейчас людей))) под обязательную замену только хлипкая ручка газа, по большому счету- и вперед. он может больше, чем большинство из нас. успокойтесь вы уже с вентиляторами, они ему нах не нужны, быстрее сами закипите) я свой продаю потому, что впереди полгода на 4х колесах, а так бы не слазил. сегодня был в гараже, там 0градусов. выжимаешь обогатитель, стартером без газа чирк, отпускаешь обогатитель- стоит, красавчик, молотит) Цитата
tommy82 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 зачем продаёшь то тогда, до весны не достоит ? Цитата
andrey86 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 расти нада) сейчас читанул чуток на мотогоне про форсаж 450... да у нас вообще мотик беспроблемный!)))) 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 расти нада) сейчас читанул чуток на мотогоне про форсаж 450... да у нас вообще мотик беспроблемный!)))) Какая то тут явная подстава Андрюха, что то ты не договариваешь, что тебя мотивирует на смену пола мотоцикла :D К тому же не тюненный форсаж выдает тебе же 28 сил, только с проблемной заводкой Цитата
andrey86 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 не заговаривайся, Антоха ;) сезон я начал на ттр250р, закончил на рейсере. планирую расти дальше. логика понятна?кстати, когда меня интересовал еще никому не известный рейсер, я все раскопал про него сам, пошел и забронировал. сейчас про него море информации, а ты все как первокурсница Цитата
tommy82 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Сам ты Антоха, Андрюша :D ;) На форуме все "первокурсницы" А мотив всегда есть у каждого, чего тут скрывать, удовлетворяющий мотоцикл не продают. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.