Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

кто не в курсе,еще раз, мопед наш- копия хонды црф 450, кроме движки.с 2002 по наши дни.

может всё таки пародия на срф250х?

но не торопитесь заказывать всякие запчасти от хонды, сто пудово вилка и задний амот другие..

ваш мот в китае называется ЛХ250, форсаж в китае называется ЛД450, многие навесные запчасти совместимы, но не все..

b05100b02e68.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больших косяков вроде нету. а поджать гайки и переложить проводку - это не гарантийный случай)) 

Вот так раз гайку поджал, проводку переложил и гарантии лишился...

 

Вот дилема, стоит ли на эту гарантию рассчитывать или засучить рукава и тоже исправлять все самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при такой модернизации нужно преследовать одну цель, за тремя зайцами погонишся, только дерево поймаеш..

для такой резины нужен обод как минимум 2.5 или 3.0 х18, где ты найдёш такой обод? спицы замучашся искать, и ценнег у них не хилый..

и потом, смысла в этом совершенно не вижу, плюсов никаких, а вот минусов хоть отбавляй..

1. Для такого слабого мотора резина 140 это перебор, двигателю будет тяжело её прокрутить, 120 даже много, 110/100 вот в самый раз

2. при увеличении обода и резины увеличивается вес заднего колеса, со 140 резиной вес увеличится ощутимо, будет большая негативная подрессорная масса..

3. ехать лучше и быстрее с такой резиной мот не будет, от широкой резины вылезут свои жирные минусы при езде..

 

 

Если ты говоришь про ужатый мотор(сток), то может и слабоват!Если довести до ума, совместить каналы, другой карб(подобрать жиклеры), все синхронизировать,

то поверь, мощи хватит за глаза.

Про не подрессорную массу ты не прав,

Штатные обода и резина+ступица+спицы+ведомая звезда, весят так сказать до....уя.

То новые обода и резина+ступица+спицы+ведомая звезда, а так же маятник алюминь, дадут больше прироста в мощи.

Ради интереса взвесь свое колеса)))))))))Задумайся!!!!

 

Я с этой темой на машинах наелся, когда подготавливал к гонкам!

Уж поверь!

 

Что касаемо про запчасти, найти все реально(время и деньги).

Для меня это фан, не более того!!!!Меньше денег на телок солью)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты говоришь про ужатый мотор(сток), то может и слабоват!Если довести до ума, совместить каналы, другой карб(подобрать жиклеры), все синхронизировать,

то поверь, мощи хватит за глаза.

Про не подрессорную массу ты не прав,

Штатные обода и резина+ступица+спицы+ведомая звезда, весят так сказать до....уя.

То новые обода и резина+ступица+спицы+ведомая звезда, а так же маятник алюминь, дадут больше прироста в мощи.

Ради интереса взвесь свое колеса)))))))))Задумайся!!!!

Это тебе нужно задуматься, я уже это всё давно прошёл..

Была похожая глупость у меня год назад, когда вместо обода 2.15 хотел поставить обод 3.0, даже купил колесо в сборе такое, благо оно было отвратного качество и я вернул деньги..

Про подрессорную массу мне писали мотогоны с многолетним стажем..

Написано что у вас алюминевые ободья, т.ч. колесо уже облегчено до предела, спицы должны быть 4мм, ступицы как ступицы копия хонда, разница в массе без резины вашего обода и брендовых колёс будет отличаться в 500 грамм, а резина это расходный материал..

да кстати взвешиваю всё и всегда, например резина 120/18 весит больше чем 110/18

на заметку: у заряженой ракеты хонда црф250Р мощность 43 л/с, устанавливаемый профиль задней резины 100/100 или 100/90.

я думаю не стоит заново изобретать велосипед и учиться на своих ошибках, а нужно обратиться к информации производителей с многолетним стажем, для вашего мотоцикла в варианте эндуро максимально нужный размер задней резины это 110/100.

Я с этой темой на машинах наелся, когда подготавливал к гонкам!

Уж поверь!

я верю логике и проверенной информации..

автомобиль и мотоцикл абсолютно разные темы, что хорошо для автомобиля, то смерть для мотоцикла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчан! Думаю приобресть сей девайс к следующему лету, но пока грызут сомнения. Прочитал ветку прихожу к выводу: Из недостатков- детские болячки ввиде кривой  ведомой звезды, цепи из консервных банок, руля из пластилина, нерабочей в полном объёме приборной панели, левой пяткой проложенной при сборке проводкой с "лишними концами" -вполне исправимы. Из достоинств- ценовая категория, рама (не из водопроводных труб), двигатель 4 клапана= мощность+ водянка, ПТС, внушительная площадка для творчества, например возможность установки принудиловки на радиатор. Впрос к форумчанам- без доработки "напильником" с завода при условии правильной обкатки, своевременной замене масел, и регулярной затяжки гаек, данный мот способен преодолевать расстояния в 50- 100 км по пересечёнке (таёжные тропы) без опаски невернуться назад? У АВМ появился похожий мотар- двухклапанник, я сначала на него http://www.rumoto.ru/product/?id=4227 смотрел, он тоже с водянкой только на 20 килорублей дешевле, ну и колёса не по назначению зачем-то на него воткнули (думал переставить), внешне оба дрибисрала копии хонды как я понимаю... Заранее спасибо за дельные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то не пойму с настройками приборки по профилю колеса, если конечно это они. Дело в том что, если сравнивать по GPS на Яндекс нави, то значение на приборке надо выставлять на 12, если 21 то врет на ~10-12км. Изначальная настойка была на 18 но сравнить с GPS врал на ~8-10! Только после изменения параметров надо удерживать левую кнопку для сохранения настроек, тогда и шкала топлива включается!короче что за настройки и чему верить не пойму!!! Кто нить сравнивал скорость или настраивал приборку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У АВМ появился похожий мотар- двухклапанник, я сначала на него http://www.rumoto.ru/product/?id=4227 смотрел, он тоже с водянкой только на 20 килорублей дешевле, ну и колёса не по назначению зачем-то на него воткнули (думал переставить),

по ссылке чётко написано воздушное охлаждение.., фото может не соответствовать описанию..

щас попёрли всякие гибриды бульдога с носорогом.., состязаются кто дешевле и говяёней закупят мопеды из китая..

колёса это мотардовые, городской вариант, назначение у них асфальт.

по таёжным тропам тебе надо сзади прицепить тележку с бензином, т.к. бак только понюхать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ссылке чётко написано воздушное охлаждение.., фото может не соответствовать описанию..

щас попёрли всякие гибриды бульдога с носорогом.., состязаются кто дешевле и говяёней закупят мопеды из китая..

колёса это мотардовые, городской вариант, назначение у них асфальт.

по таёжным тропам тебе надо сзади прицепить тележку с бензином, т.к. бак только понюхать..

http://motomotiv.ru/products/11613543 Вот тут водянное, а по поводу тележайки с бензом, всё просто две канистры 10 литров на перевес через седло и вперёт на винные склады :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ссылке чётко написано воздушное охлаждение.., фото может не соответствовать описанию..

щас попёрли всякие гибриды бульдога с носорогом.., состязаются кто дешевле и говяёней закупят мопеды из китая..

колёса это мотардовые, городской вариант, назначение у них асфальт.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4027-x-moto-zr-250/?hl=%2Bx-moto+%2Bzr250 Вот про него ветку нашёл, там даже видео про него есть......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты говоришь про ужатый мотор(сток), то может и слабоват!Если довести до ума, совместить каналы, другой карб(подобрать жиклеры), все синхронизировать,

то поверь, мощи хватит за глаза.

Про не подрессорную массу ты не прав,

Штатные обода и резина+ступица+спицы+ведомая звезда, весят так сказать до....уя.

То новые обода и резина+ступица+спицы+ведомая звезда, а так же маятник алюминь, дадут больше прироста в мощи.

Ради интереса взвесь свое колеса)))))))))Задумайся!!!!

 

Я с этой темой на машинах наелся, когда подготавливал к гонкам!

Уж поверь!

 

Что касаемо про запчасти, найти все реально(время и деньги).

Для меня это фан, не более того!!!!Меньше денег на телок солью)))))))))

а подскажите пожалуйста, скока тюнинг стоит и где Вы все это купили? Мне очень понравилось ваш отзыв про рейсеры, хочу тоже себе такой купить. Вы очень грамотный механик наверно.Я вот тоже хочу затюнить тока денег у меня конечно стока нету(( как по дешевле все купить и поставить? То есть я так понял планы у Вас грандиозные, это радует очень, буду следить за темой, интересно очень какой вы тюнинг ещё поставите. Скиньте пожалуйста фото и видео отчёт, по возможности, а то тема очень интересная. Наверно ни кто кроме Вас Алексей стока бабла не вложил в китайский мотопром!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цели разные!А кто сказал что на родной обод?

Сменю обода,спицы, подшипники, маятник и резину!Потом передний тормоз, а то его совсем нет.Задний тормозной шланг очень длинный,

его тоже менять нужно(или посоветуешь скрутить его и посадить на хомутик))))))))?

А второй мотик я понял как запчасти у Вас запасные? Вопрос к Вам, а где переднюю звезду Вы купили или планирует покупать, а то мой сосед тоже хочет поменять а не знает где(( удачи вам в постройке и старании, уважаю таких людей которые просто так ради фана и для себя!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Трест не в моторе, он идет со сцепы + зажаты клапана!Нужно отрегулировать и все пропадает!Отрегулировать клапана сразу(исчезают траблы с карбом и звуками), но при этом спокойно обкатать.Через 300 км, сменить масло в коробке, масло в ДВС менять сразу.

На этом Китайце куча нюансов.

Заменил я много чего уже))))

Ручку газа, тросики, ведомую и ведущую звезду, цепь, руль(первое падение согнулся).Загерметизировал всю проводку, заново проложил и обжал.

Спицы на диске в 90 км пробега просели, покрышка задняя дала трещину.Выхлопные трубы не все по диаметру сели(заново состыковывал и протягивал).

Заменил топливные шланги и фильтр.Посадил на клей стык корба и воздухана(был подсос воздуха.

Купил 2 мотика у обоих заклинило передний тормоз, на одном сам отошел, на другом из под рычага пер. тормоза вытащил пластмассовую хрень(сама вылезла)!

При первых заездах, мот стрелял при сбросе газа на ходу, когда переходишь на пониженную.

Для того что бы он стал нормальным и было не сыкотно выезжать на Эндуро покатушки, вложить нужно не менее 70 тыс. руб.

Хочу установить Карб. Кейхен. В мотор можно не лазить, максимум поставить сцепу помощнее.

Если проделать такой миниму то мот и с 3 передачи будет вставать))))

Скинь фотку с гнутым рулём пжста, а то никогда не видел как китайские рули гнутся, и фотку где стык воздуха на на клей посадил, и видео желательно а то мануала на него наверно ни где нет((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты говоришь про ужатый мотор(сток), то может и слабоват!Если довести до ума, совместить каналы, другой карб(подобрать жиклеры), все синхронизировать,

то поверь, мощи хватит за глаза.

Про не подрессорную массу ты не прав,

Штатные обода и резина+ступица+спицы+ведомая звезда, весят так сказать до....уя.

То новые обода и резина+ступица+спицы+ведомая звезда, а так же маятник алюминь, дадут больше прироста в мощи.

Ради интереса взвесь свое колеса)))))))))Задумайся!!!!

 

Я с этой темой на машинах наелся, когда подготавливал к гонкам!

Уж поверь!

 

Что касаемо про запчасти, найти все реально(время и деньги).

Для меня это фан, не более того!!!!Меньше денег на телок солью)))))))))

Вы наверно хотели сказать что штатные желёзки весят много и моторы тяжеловато? И установив все облегчённое то ему крутить легче будет заднее колесо? Я прав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверно хотели сказать что штатные желёзки весят много и моторы тяжеловато? И установив все облегчённое то ему крутить легче будет заднее колесо? Я прав?

А какой фирмы вы установили звезды и цепь можно узнать? И какого качества родные желёзки которые вы сняли расскажите незнающим людям, хоть я и не купил ещё но подозреваю что этот "МОТ" с завода не для сразу сел и поехал, а для того что бы повозится а потом тихонько поехать! И потом какая продукция будет продаваться если её не выставить на соревнования и сказать да мол мы заняли 30-50 место и да он выдержал все это без поломок и проблем, не верю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчан! Думаю приобресть сей девайс к следующему лету, но пока грызут сомнения. Прочитал ветку прихожу к выводу: Из недостатков- детские болячки ввиде кривой  ведомой звезды, цепи из консервных банок, руля из пластилина, нерабочей в полном объёме приборной панели, левой пяткой проложенной при сборке проводкой с "лишними концами" -вполне исправимы. Из достоинств- ценовая категория, рама (не из водопроводных труб), двигатель 4 клапана= мощность+ водянка, ПТС, внушительная площадка для творчества, например возможность установки принудиловки на радиатор. Впрос к форумчанам- без доработки "напильником" с завода при условии правильной обкатки, своевременной замене масел, и регулярной затяжки гаек, данный мот способен преодолевать расстояния в 50- 100 км по пересечёнке (таёжные тропы) без опаски невернуться назад? У АВМ появился похожий мотар- двухклапанник, я сначала на него http://www.rumoto.ru/product/?id=4227 смотрел, он тоже с водянкой только на 20 килорублей дешевле, ну и колёса не по назначению зачем-то на него воткнули (думал переставить), внешне оба дрибисрала копии хонды как я понимаю... Заранее спасибо за дельные советы.

Легко 50-100 км, мы в горы с ямахами лазили , наш ни сколько не уступал, тяга паровозная. Жрёт в горах литров 7-8 на 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой фирмы вы установили звезды и цепь можно узнать? И какого качества родные желёзки которые вы сняли расскажите незнающим людям, хоть я и не купил ещё но подозреваю что этот "МОТ" с завода не для сразу сел и поехал, а для того что бы повозится а потом тихонько поехать! И потом какая продукция будет продаваться если её не выставить на соревнования и сказать да мол мы заняли 30-50 место и да он выдержал все это без поломок и проблем, не верю...

Звезды jt подходят. А на соревнования смело можно ехать. Я на своём 900 км проехал без проблем, только руль заменил на КТМ овский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь фотку с гнутым рулём пжста, а то никогда не видел как китайские рули гнутся, и фотку где стык воздуха на на клей посадил, и видео желательно а то мануала на него наверно ни где нет((

У меня тоже руль загнулся при приложении. Могу сфотать после выправки, но заменил на КТМ овский и все в ажуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыгают на кроссовой трассе, сегодня заклинило подшипник рулевой колонки. Завтра буду разбирать, хорошо что не сложился. А подвеска отрабатывает на 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то не пойму с настройками приборки по профилю колеса, если конечно это они. Дело в том что, если сравнивать по GPS на Яндекс нави, то значение на приборке надо выставлять на 12, если 21 то врет на ~10-12км. Изначальная настойка была на 18 но сравнить с GPS врал на ~8-10! Только после изменения параметров надо удерживать левую кнопку для сохранения настроек, тогда и шкала топлива включается!короче что за настройки и чему верить не пойму!!! Кто нить сравнивал скорость или настраивал приборку?

Сравнивал скорость по GPS, подтвержадю, приборка занижает скорость от реальной на 10-15 км/ч. Через это и пробег неверный одометр показывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удачи! вы заводская команда? пиши про доработки мотоцикла. что снял поворотники, я уже видел)

 

  Спасибо.   Официально заводской команды еще нет, будет команда официальной в следующем сезоне или нет  зависит только от нас, пока могу сказать что мы защищаем имя  завода Racer на соревнованиях высокого уровня. 

       

     Доработок мотоцикла нет, только регулировка подвески и замена масел. Про снятие лишнего - это да, было снято все не нужное, поворотники, катафоты, стопак... на фото видно.

 

    Прошел 4-й этап Чемпионата Сибири по эндуро в городе Красноярске,  команда вернулась сегодня в 4 утра в Барнаул, небольшой отзыв опубликую позже, потому, как нет ни сил ни всего остального. Для команды это было серьезное моральное испытание, постараюсь не засорять ветку,

     пока несколько фото...

post-16457-0-95431500-1408985667_thumb.jpg

post-16457-0-83371800-1408985682_thumb.jpg

post-16457-0-83311700-1408985685_thumb.jpg

post-16457-0-73703100-1408985739_thumb.jpg

post-16457-0-07965500-1408985789_thumb.jpg

post-16457-0-21516000-1408985920_thumb.jpg

post-16457-0-40136300-1408985988_thumb.jpg

post-16457-0-13746100-1408986082_thumb.jpg

post-16457-0-50505000-1408986312_thumb.jpg

post-16457-0-24002800-1408986357_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...