Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

 Сегодня намыл моц( не понимаю как на грязном можно катать?, он чистый на много лучше тянет :rolleyes:)

Клапаны отрегулировал 0,1..0,15,согласен, то что надо.

Дубасит норм! :) Налякав вояк в Шервудском лесу... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я давно перевел болтики на шестигранники.Это практично.Завтра заберу тюнинг,,крышка бака,,)не возят ничего из за финансового скачка , узнаю наличие.скину на ветку телефон и фотку.

post-18016-0-65089700-1431681886_thumb.jpg

post-18016-0-30044300-1431685252_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так вот под лючком, за левым боковым пластиком, шикарный тайничёк есть для маленького свёрточка! 

 

 

вот где был ты и я еще неделю назад? я купил сумку на пояс за 3 косаря. креплю на за руль/вилку , висит на баке.. в нее правда кроме инструмента еще пара бутылочек пивка входит )) а нычка просто прекрасна, взял на вооружение.

видос отличный, посмотрел с удовольствием.

 

господа-товарищи, подскажите какая головка для съема задней оси (регулировка цепи) - на 32 6-тигранная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 32 -крепёж в мм. - соответствует размерам ключей (головок ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черная тюнинг от ЖНмотоспорт). Очень Жаль у нас их нет. Это мягкая пружина ,на 1.5 кг легче нашей.

В общем настоящая Эндурячья пружина.

 На мотарде черная пружина , но копчик все равно больно ))) 

post-14849-0-47991000-1431783398_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот замутил- защита громко сказано, а так -"бандаж" для радиаторов. На ровную поверхность мотик падает на руль,а вот если рельеф или колеи- достать до радиатора можно! Они у нас держаться фактически за пластик ( на котором ,к слову есть некие "усилители" в виде рёбер- призванные распределить точечные нагрузки) и если контакт будет сильный, пластик конечно поведёт, порвёт,поломает ( нужное подчеркнуть),а радиаторы будут стремиться сложиться.

Вот, чисто теоретически, прикинул расположение креплений и вероятное направление нагрузок,и слепил из алюминиевой полосы 4мм. такие вот растяжки. Не полноценный каркас конечно,но возможно где-то спасёт. Единственное,что смущает-радиаторы стоят на резиновых опорах... Но опять-же, не факт, что это защита от вибрационного разрушения, скорее мягкое крепление, дающее им свободу при "натяжке" пластика ну и от поломки защищает при небольших деформациях, от падений. Зато просто сделать!

Тиски и дрель с болгаркой :-)

Критикуйте! Я радиаторы ещё не гнул ни когда,поэтому делал на вскидку,у кого был печальный опыт- ваше мнение- будет толк?

post-12980-0-18510200-1431803117_thumb.jpg

post-12980-0-10132200-1431803134_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,я не считаю, что ушатываю мот, скорее использую по назначению ;-)

Игла с завода в самом верхнем положении идёт -чувствую, что как-то работает... не хорошо, богатит явно! Правда не решился я сразу, до конца, опустить иглу -сделал на вторую проточку снизу пока, ещё пообкатываю, на свечку посмотрю и тогда уж попробую в самый низ опустить. Пока на обкатке, пусть ещё богатая смесь побудет.

Тут вещь такая,на днях собираюсь тоже лезть к карбу.К нему по-другому разве не подобраться,не снимая бак?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Хонде приловчился снимать, откручивая впускной патрубок от цилиндра. Затем ослабляешь хомут крепления карба к патрубку аирбокса и выводишь карб в бок. Попробуй на Дакаре так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К заслонке только через бак...а к поплавку .просто ослабить хомуты и повернуть карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно перевел болтики на шестигранники.Это практично.

Практично это шлиц под плоскую отвертку, я у себя прорезал на основных болтах. Нет необходимости таскать набор инструмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в болтах защиты рычагов тоже?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые скидочные цены в BM

0a70d08b5bb18c60f45d3dde65660736.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если учесть что наш Рысак под 190 шкалит, то можно считать акцией :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в болтах защиты рычагов тоже?)

Один да (поменял когда потерял), но это не те узлы которые нужно при необходимости разбирать в поле. А седло, лопухи радиаторов,боковые лопухи, бак все пропилены, но разбирать не приходилось не ломается гад. В поле у нас форсажи обычно встают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо приближенные к заводу изготовителю! Дайте ссылку на тюненговую поршневую 300сс если есть такая для нашего мотора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще и техники по акции ограничено...слава богу взял за 177р в декабре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оно там "ограничено " количеством техники, скопившейся на складе -продаж НЕТ! Бабло надо как-то вытаскивать, зарплаты, аренды, кредиты наконец надо платить, а продаж нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...