Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Диодная лампа в фару удивила! Лупит как ксенон и имеет ближний-дальний режим света. Сейчас проверял в темноте - зачёт! Хорошая замена штатной лампе,посмотрим на сколько хватит.

Кинь ссылку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://www.aliexpress.com/snapshot/6680746745.html?orderId=67377514264042

Вот ссылка,но я бы поискал другую... без пропеллера в ж...пе :-) Я никак не ожидал,что там,кроме радиатора,под кожухом,стоит маленький вентилятор-обдувает эту круть :-) Светит конечно классно,даже фокус есть,при ближнем не бьёт по глазам,при дальнем ( а есть и он)лупасит вообще адово - второй диод подключается. Посмотрим, сколько эта хрень протянет - вентилятор в лампочке,на вне дорожной технике... гы-гы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.aliexpress.com/snapshot/6680746745.html?orderId=67377514264042

Вот ссылка,но я бы поискал другую... без пропеллера в ж...пе :-) Я никак не ожидал,что там,кроме радиатора,под кожухом,стоит маленький вентилятор-обдувает эту круть :-) Светит конечно классно,даже фокус есть,при ближнем не бьёт по глазам,при дальнем ( а есть и он)лупасит вообще адово - второй диод подключается. Посмотрим, сколько эта хрень протянет - вентилятор в лампочке,на вне дорожной технике... гы-гы!

Если не трудно, сделай фотку в темноте поставив мот в 3-4-х метрах от стены, хочется увидеть какой у нее фокус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vandiesel

Такие лампы ставим на снегоходы. От ксенона мало отличается, света достаточно. Зимой возвращаемся всегда в темноте. Лампы ..СВ.. без принудительного охлаждения на дают достаточной мощности. Отказов не было.

 

 

р.с.   я ради компактности изменил бы подсветку номера) ..просто маааленьким алюминиевым П профилем прикрыть светодиотд....и в рукзаЧОГ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, я ради компактности, аж кусочек нулячего номера болгаркой чик-чик :-)

Иначе не получалось подсветку "натянуть" на номер внахлёст. Так зато максимально по заводскому будет выглядеть, когда ТО проходить надо будет (хорошо,что на новом,это не скоро).

Пришли три посылки из пяти быстро - всего пару недель! И как я раньше не пользовался Алишкой, доставку действительно не надо оплачивать! Осталось счётчик моточасов и вольтметр дождаться и буду приборку убирать. Ещё хочу рычаги "правильные" заказать, с регулировкой и хорошей кинематикой -это ещё немного должно уменьшить усилие выжима. На штатных, копеечных, даже втулок нет, прямо по "дырке" в алюминии он и качается! А это лажа полнейшая ,как кстати и лапка тормоза -на японцах обязательно в этих местах ставят втулку скольжения. Мы же только смазкой и можем спасаться: -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. С размерами Российских номеров лажа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно фотки ночью на мобилку не алё ваааще :-)

Ну и расстояние до ворот менее 2м. Меня больше заметность мотоцикла волнует! А с таким дальним,и днём -огонь! Хотя и прокатиться если придётся по темноте -не спасует - штатная лампа так не светит один хрен, а днём её ,ежели доведётся на дорогу выехать,так вообще не видно!-Лампадка жёлтенькая,бледненькая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе это лучшая фокусировка которую я пока видел на светодиодах в обычной фаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Ни разу еще не стравливал воздух с вилки,чем это грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Ни разу еще не стравливал воздух с вилки,чем это грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилка начинает работать жестко,загрубляя ваши настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилка начинает работать жестко,загрубляя ваши настройки.

спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем лучше смазывать амортизатор и собственно прогрессию всю , вилку в некоторых местах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем лучше смазывать амортизатор и собственно прогрессию всю , вилку в некоторых местах?

 MOBIL XHP 222  вот этой смазывай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сточил острый край рычага кика - указал отвёрткой, так как он начал цепляя мотобот, рвать его.Снимать осторожно!Выпадает подпружиненный шарик!

post-12980-0-88713800-1434265120_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В курилке можно, или в профильном, - по регионам, разделе, в частности Северозапад. - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4515-%D0%B2-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5/

Спасибо. Вы правы, глупо получилось. Хочу остаться в теме. Толково ребята делятся знаниями и опытом. Знаю, что пригодится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас звезды 16 и 48 или 13 и 48?

Цепь 116 звеньев так?

А то я немного запутался уже

И вообще кто что посоветует ?думаю ведомую больше ставить, а ведущую оставить.Смысл есть ставить сальниковую цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...