Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Ура-Ура. Смазал вчера подвеску. Всем спасибо за советы. Провозился целый день. Теперь буду готовится к смазке рулевой.

Могу сказать, что что-то похожее на смазку было во всех подшипниках. К сожалению, я зря не послушался BlackGespenst и не использовал очиститель тормозных дисков, а отирал бензином. В следующий раз воспользуюсь т.к. оттереть втулки до конца не удалось.

По ходу сборки возник вопрос. Обнаружилось, что перекладина рычага пролинга (который П-образный) в месте крепления к раме смещена на 2-3мм вправо. (Другой конец в этот момент был прикреплен к треугольному пролингу). Силовым методом удалось его запихать, но сомнения остались.

Вопрос к залу: насколько это критично? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ура-Ура. Смазал вчера подвеску. Всем спасибо за советы. Провозился целый день. Теперь буду готовится к смазке рулевой.

Все сообщество Dakarоводов, бы до бы тебе очень признательно, если бы ты все свои работы фотофиксировал, а потом бы наглядно, что, где и как расписал бы в мануале. Это очень бесценный опыт, многие бы тебя вспоминали добрым словом, в FAC бы такой пост поставили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался фиксировать, но фотки вышли такого мерзкого качества, что я их даже боюсь себе показывать.

А по факту там ничего специфического нет и каких-либо сюрпризов не оказалось. Подшипники в пролинке игольчатые и сальники у пролинков лучше снимать над коробкой, т.к. они высыпаются.

Количество иголок во всех подшипниках 34шт, кроме подшипника в нижнем креплении амортизатора. Там их 27.

Разбирал в следующем порядке: сперва нижнее крепление амортизатора, затем крепление П-образного пролинка к раме и ось маятника. Остальное уже разбирал на верстаке. Амортизатор смог вынуть без снятия глушителя. Дополнительно снимал только подножку.

Моменты затяжки взял из мануала Хонды. Крепления амортизатора - 44Нм. Оси пролинков - 53Нм. Ось маятника - 88Нм.

А в остальном все как писал Skimmer - не торопясь и внимательно. При установке иголок в подшипники будет нелишним наличие пинцета. Наличие очистителя тоже будет не вредным, а даже полезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подшипники качалки есть аналоги от ЗИЛа. Втулки совпадают с размерами от поршневых пальцев таврии. Если кто захочет поэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совету skimmer хочу поменять масло в силке на 5w. На форуме читал что нужно заливать 150 гр. в картридж, а потом 350гр. в стакан. Но тут в ветке о Racer Enduro RC250XZR прочитал.

Сегодня менял масло в вилке! Кто придумал что в нашу вилку нужно залить сначала 150 гр. в картридж, а потом 350гр. в стакан?! У нас вилка не от ХОНДЫ!!! У нас камеры в вилке совместны и объем масла в перо ~ 350гр т. к. мануала нет х.з. сколько лить нужно в нашу вилку, я сужу по первой замене, сливал примерно 350гр. Видео по обслуживанию сниму со следующей замены!!!

Что можете думаете об этом? Как быть. Заодно написал письмо в Балтмоторс. Интересно что ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что можете думаете об этом? Как быть. Заодно написал письмо в Балтмоторс. Интересно что ответят.

Вилка Фаст эйс как на хонде, поэтому менять по мануалу хонды, там 170 см3 лить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а никто не ломал задний брызговичек который закрывает амортизатор? У Балтмоторс нет такого.

Пластиковая канистра в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал на форуме ссылку на мануал хонды... чтобы слилось масло полностью ,нужно перевернуть перо и пол часа времени.

Картридж заливается отдельно,это сделано для того,чтобы вилка прокачалась.У меня не фастфейс. 150 демфер и 350 перо.

 

http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000015/CRF250X.pdf

 

стр 84. на время полного слива масла пользователи обычно не обращают внимание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался фиксировать, но фотки вышли такого мерзкого качества, что я их даже боюсь себе показывать.

А по факту там ничего специфического нет и каких-либо сюрпризов не оказалось. Подшипники в пролинке игольчатые и сальники у пролинков лучше снимать над коробкой, т.к. они высыпаются.

Количество иголок во всех подшипниках 34шт, кроме подшипника в нижнем креплении амортизатора. Там их 27.

Разбирал в следующем порядке: сперва нижнее крепление амортизатора, затем крепление П-образного пролинка к раме и ось маятника. Остальное уже разбирал на верстаке. Амортизатор смог вынуть без снятия глушителя. Дополнительно снимал только подножку.

Моменты затяжки взял из мануала Хонды. Крепления амортизатора - 44Нм. Оси пролинков - 53Нм. Ось маятника - 88Нм.

А в остальном все как писал Skimmer - не торопясь и внимательно. При установке иголок в подшипники будет нелишним наличие пинцета. Наличие очистителя тоже будет не вредным, а даже полезным.

Более-менее разобрался как разбирать, но возникла одна проблема - подшипники, которые стоят в маятнике с гравировкой hmk2230, имеют затруднённый ход без смазки, да и иголки в нём не в лучшем виде, а он как я понимаю не разборный. У всех так было или искать новый? И ещё кто-нибудь обслуживал задний амортизатор? А то очень хочется, но колется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не выпрессовывал подшипники, а просто вынимал иголки. Просто вынимал втулку и поддевал иголки.

Амортизатор вынулся легко после того как снял маятник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не выпрессовывал подшипники, а просто вынимал иголки. Просто вынимал втулку и поддевал иголки.

Амортизатор вынулся легко после того как снял маятник.

Про иголки я уже понял, просто делал не всё сразу, а по полчаса, тут чуть разобрал, потом тут чуть разобрал. В самом маятнике то стоит обычный подшипник, который не разбирается, вот он то у меня и вызывает наибольшие опасения. Амортизатор ты разбирал? Сальники смотрел, масло доливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешайте мотоциклу работать))) потечет- посмотрите..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, амортизатор слава богу не разбирал. 

Посоветуйте, что это может быть. Мот на холодную заводится хорошо, но если покататься и заглохнуть, то происходит следующее.

При  попытке завестись, аккумулятор крутит мотор и когда уже мотор должен схватить, раздается щелчок и стартер останавливается.

Чтобы запуститься, нужно ключом выключить и снова включить мот и после этого можно заводить. Происходит это не всегда и только после того как проедешь.

Думал на контакты кнопки остановки двигателя, но тогда почему помогают манипуляции с ключом?

В принципе можно и так жить, но перфекционизм спокойно спать не дает. Ваши варианты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажатый клапан остывает быстро...и моц заводится. проверьте зазоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешайте мотоциклу работать))) потечет- посмотрите..

Как только купил мот шток амортизатора был постоянно влажный, прям сильно влажный, у меня есть оч сильное подозрение что масла там уже нету, хочется проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера!

a75a77b09398.jpg

 

 

Вот и я сегодня стал обладателем данного аппарата, Baltmotors Dakar Enduro  250 Е FastAce, выпуск декабрь 2014 года по ПТС,

то есть уже обновленный: с подножками пассажира, задушенным глушителем и 18 задним колесом =) 

Доволен как удав уже успел немного покататься, и даже осилил перед покупкой прочитал все 175 страниц.

При пером осмотре, собран очень хорошо, проверил все люфты, наличие пыльников в прогрессии (так как писали ранее  что был люфт в верхнем креплении амортизатора и отсутствовали пыльники в прогрессии) - все отлично.

Из минусов - проводка ( большой пук за передней фарой) все спутано, буду перекладывать и изолировать, перебитый провод под задним крылом стоп. сигнала временно соединил скруткой- все заработало.

 По прочтению форума понял, что залит мотюль, но после первого запуска он начал пениться - вообще не понравился, покатаюсь -3-5 км взбаламучу стружку и грязь и солью его, купил уже Liqui Moly 10W50, и заказал бумажный фильтр с Ali express, кстати сегодня и завтра акция он по 825 рублей.

Так же заказал клапана стравливания воздуха вилки M5*0.8мм.

Кстати аккумулятор как и у всех Skyrich Lithium ion стоял с мотоциклом уже год, замерил тестером 13.32 то есть по таблице которую прикладывали на 101 странице он заряжен на 90% ( ну и отлично) за год разрядился на 10% неплохо.

Установили, подключили, залили бензина и завели, работал не охотно и дымил черным дымом, чуть подстроили карб с механиком в магазине, поработав пару минут и прогревшись все стало отлично, работает ровно, на газ откликается хорошо, Карб стоит DeLLoRto.

efc27fb76d82.jpg

 

Прокатился, тяга после питбайка Kayo 125 просто отличная.

На этом осмотр в магазине завершил и повез домой.

Ночь провел при -3 в гараже, на утро завелся электростартером с подсосом бодро, но не с пол пинка, как говорится

и опять начал дымить черным дымом, поработав пару минут дым пропал, и дальше работал  нормально,

решил немного прокатиться по гаражам - проехал где то метров 500 и обратил внимание на то,

что выпускной патрубок раскалился почти до красна ( но не до такой степени как на стелсах 450)

 

Появился вопрос: Так как холодно, понимаю что смесь бедная, но почему  тогда когда только запускаешь он дымит черным- Вопрос ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняв сидение так же нашел не подключенный разъем который идет от датчика передач Состоит из 1 й фишки ( 6 проводов ) и отдельного разъема : папа зеленый провод с красной полосой.

 

Фото для понятия цвета выходящих проводов.

 

6dfae7034a96t.jpg

d97601e27ce9t.jpg

927f47510f44t.jpg

f6e82af9c66bt.jpg

 

Фото самого датчика

6defd0e0fa58t.jpg

 

 

Так же был в Мотофилине  и купил  Индикатор включенной передачи "INGF Indicator KPP M1"

 

Осталось догадаться как его подключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же в проводке обнаружил неизвестный разъем выходит из жгута проводов около карбюратора,  про который никто не писал: выходит 3 провода и стоит заглушка перемывающая 2 провода:

94e23c1e65fc.jpg

c0bbfc879bd5.jpg

 

 

И там же из жгута проводки выходит еще 1 провод зеленый с красной полоской с разъемом мама ( по цвету совпадает с тем, который уходит на датчик передач и даже по разъемам подходит мама и папа)  

Может кто знает,что это за провод ?

 

fdb1f65f40d4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...