Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Привет всем участникам форума. Я у Вас новичок.  Интересен Ваш мотоцикл,считаю один из лучших китайцев. У меня вопрос ко всем. Какие пробеги на Ваших мото?? Есть мнение обывателей мол 1000-2000 откатал и мотик в утиль. Так ли это, и на сколько серьезные неисправности может преподнести мотик при правильной эксплуатации?? Спасибо!

У меня 3к+, точнее не знаю потому что на 500км развалился редуктор спидометра. Точно знаю что на форуме есть люди с 7к+, сильных неисправностей нет, сыпится лишь всякая мишура, типа того же редуктора спидометра, на которой китайцы пытались сэкономить, основные агрегаты достаточно надёжные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня 7050км)) пробег, с мотором всё ок за остальным как следить будешь и падать))  Скоро обзор запилю про свой дакар))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу похвастаться. Долго искал ключ для разборки вилки. Не мог найти и решил сделать его сам. 

Заказал на лазерной резке и вчера получил. Получилось зачетно.

post-18359-0-14305600-1452794022_thumb.jpg post-18359-0-81697600-1452794041_thumb.jpg post-18359-0-46432500-1452794059_thumb.jpg

Ключи делал из стали 3мм. Маленький ключ это стопор. Размеры взял из мануала CRF поэтому не знаю подходит или нет. Еще не проверял.

По ценнику получилось примерно тоже самое что и с Алиэкспресса.

Читал, что подходят ключи от ступицы Газели, видел их в магазине но они меня не впечатлили. Их по моему молотком делали.

 

Заодно мне запилили курок холодного пуска из алюминия. Надоело пальцами тросик оттягивать.

Свой курок при падении сломался, а новый найти не смог, только в составе пульта, что не гуманно по цене.

post-18359-0-74517600-1452794538_thumb.jpg

Предполагается, сложить 3 вместе, а в центральном прорезать ход для тросика.

Уже примерил, все подходит. Вот такой колхоз во все поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая вот картинка,расходники от Ктм

post-18016-0-50729100-1452847921_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу похвастаться. Долго искал ключ для разборки вилки. Не мог найти и решил сделать его сам. 

Заказал на лазерной резке и вчера получил. Получилось зачетно.

attachicon.gif1.JPG attachicon.gif2.jpg attachicon.gif3.jpg

Ключи делал из стали 3мм. Маленький ключ это стопор. Размеры взял из мануала CRF поэтому не знаю подходит или нет. Еще не проверял.

По ценнику получилось примерно тоже самое что и с Алиэкспресса.

Читал, что подходят ключи от ступицы Газели, видел их в магазине но они меня не впечатлили. Их по моему молотком делали.

 

Заодно мне запилили курок холодного пуска из алюминия. Надоело пальцами тросик оттягивать.

Свой курок при падении сломался, а новый найти не смог, только в составе пульта, что не гуманно по цене.

attachicon.gif4.jpg

Предполагается, сложить 3 вместе, а в центральном прорезать ход для тросика.

Уже примерил, все подходит. Вот такой колхоз во все поля.

 

 

Отлично вырезали , а я при разборке использую ключ храповика Ваз он на 38 мм либо Москвича он на 36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне еще пришел с Алиэкспресса счетчик моточасов

Ради интереса вскрыл заднюю крышку она держалась на клее по краям,

убедился в том, что плата полностью залита то ли смолой, то ли герметиком,

то есть полностью водонепроницаемая.

60c5af2fc035.jpg
1950127cb552.jpg
704418c5133f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катал тут у нас на Уктусе, правда в одного.attachicon.gifIMG-20160109-WA0005.jpegattachicon.gifIMG-20160109-WA0007.jpeg

В следующие выходные будем толпой катать на уктусе, будет Три Дакара и ещё моты)  Звони 9527325173 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти не едите?

в эти я на работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое веселье меня ожидало, когда я разобрал вилку, оказалось, что на заводе даже не подумали о том чтобы закрутить шток внутри пера, причём особо не ощущалось проблем с передней подвеской, видимо нормальной работы второго пера хватало. Что теперь делать с этим я вообще не знаю, внутренняя регулировочная игла теперь почти не двигается, а закрутить шток не представляется возможным по 2ум причинам: разбита резьба с посадочным местом и конструкция, которая не даёт туда залезть. Мне что-то подсказывает что подвеска фастэйс была не лучшим выбором.L9uU8QCHeRk.jpgrVB-pPUaeeQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЛадельцы дакара эндуро , скажите пожалуйста сколько он реально весит в сухом состоянии. И на сколько можно уменьшить вес, и что для этого нужно сделать ? А и забыл, на сколько бака хватает ?. А то на оф сайте написано 135 кг..., против ьех же кайо и бсе в 110-115.  Где врут ?)) Спасибо заранее за ответы. Купить надумал, а вес пугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое веселье меня ожидало, когда я разобрал вилку, оказалось, что на заводе даже не подумали о том чтобы закрутить шток внутри пера, 

Трудно по фото понять: шток был не закручен снизу, в наконечнике к которому колесо прикручивается или сверху в крышке?

Если снизу, то получается что перо без масла было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно по фото понять: шток был не закручен снизу, в наконечнике к которому колесо прикручивается или сверху в крышке?

Если снизу, то получается что перо без масла было?

У меня фастэйс, там снизу ещё регулировочный болт вкручивается, на втором фото он выкручен из обоих перьев, видно что там где закручено всё сухо, а там где дыра всё в масле, которое лежало сверху от этого болта. Из балтмоторса ответили что если бы я делал это в сервисном центре, то может они бы мне по гарантии и поменяли, а так послали куда подальше.

 

ВЛадельцы дакара эндуро , скажите пожалуйста сколько он реально весит в сухом состоянии. И на сколько можно уменьшить вес, и что для этого нужно сделать ? А и забыл, на сколько бака хватает ?. А то на оф сайте написано 135 кг..., против ьех же кайо и бсе в 110-115.  Где врут ?)) Спасибо заранее за ответы. Купить надумал, а вес пугает.

Реального веса 140+, а про kayo и bse жестоко врут, они весят столько же. http://quto.ru/moto/Baltmotors/Dakar250E/2013/вот тут тоже написано, что наш весит 115 кг, но это враньё. Где-то была тема со взвешиваниями, правда там не так много мотоциклов взвешали, но она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fastace очередной фэйк вообщем как оказалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fastace очередной фэйк вообщем как оказалось

правильно? :D  :D  :D

69yR3rMc6Qo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросительный знак - это ты меня спрашиваешь ?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...