Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер, так как сегодня было не холодно +2 решил сходить запустить свой Дакарчик после почти 2 месяцев простоя, но опять обратил внимание, что как и при первом запуске на холодную в магазине он дымит около 30 секунд и пахнет горелым маслом, потом дымить перестает, при повторных запусках через час примерно дыма нету, после простоя часов 6 опять дымит.

Нормально ли это?

Пробег 2.5 км =)

ВИДЕО!!!

 

 

 

Кстати, тоже бы с удовольствием отключил бы переднюю фару при помощи перепайки левого пульта, вопрос как ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Tarrok, я то понимаю, что провод с постоянным питанием на фару нужно искать на входе переключателя ближний-дальний. При повороте ключа фара включается соответственно положения этого переключателя. Инфу о переделке видел, но думаю, что дополнительный провод где-то продублирован и его нужно просто отсоединить. Мне не нужна постоянно горящая фара. Для включения есть пульт слева: в нём и переключатель дальний-ближний, и переключатель на три положения, который должен работать так:

1 весь свет выключен,

2 габарит в фаре и задний габарит,

3 фара с задним габаритом.

А сейчас он соответственно тупо себя ведёт:

1 просто фара,

2 фара с габаритом в фаре и задний габарит,

3 фара с задним габаритом.

Я поисками ещё не занимался. Если не лень будет искать и найду - поделюсь со всеми :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер, так как сегодня было не холодно +2 решил сходить запустить свой Дакарчик после почти 2 месяцев простоя, но опять обратил внимание, что как и при первом запуске на холодную в магазине он дымит около 30 секунд и пахнет горелым маслом, потом дымить перестает, при повторных запусках через час примерно дыма нету, после простоя часов 6 опять дымит.

Нормально ли это?

Пробег 2.5 км =)

Не нормально. Мот должен или валить, или стоять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас задний габарит постоянно светит. Поскольку он светодиодный, особой нагрузки не вижу. Переключателей у нас два. На правом пульте 3-х контактный: выкл., габарит, ближний. На левом: ближний-дальний. Потому и пришлось перемычку кидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу постоянно горящей фары гляньте тут пост 15 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/  после такой переделки работает как надо.Думаю электрика похожа и должно получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь менять масло в вилке. интересует мнение знатоков по двум вопросам.

1. Как думаете, надо ли амортизаторы заносить в тепло или можно заменить на улице (интересует с точки зрения стечет или нет масло)?

Сейчас оттепель в районе +3 днем.

2. Нужно ли для полного слива масла вынимать картридж из амортизатора или можно прокачать не снимая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь менять масло в вилке. интересует мнение знатоков по двум вопросам.

1. Как думаете, надо ли амортизаторы заносить в тепло или можно заменить на улице (интересует с точки зрения стечет или нет масло)?

Сейчас оттепель в районе +3 днем.

2. Нужно ли для полного слива масла вынимать картридж из амортизатора или можно прокачать не снимая?

Стечёт и так, главное подержи хотя бы минут 30. Даже если будешь делать в тепле, то всё равно нужно держать 30 минут, так в мануале от хонды написано. Картридж обязательно вынимать, лучше даже ещё пару раз нажать на на аморт без картриджа, тогда ещё часть выплеснется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно вынимать, это имеется в виду узел наконечника вилки (как это в мануале хонды называется деталь с пружиной длиной сантиметров 15-20, которая вкручивается сверху в демпфер) или весь демпфер (длинная труба, которая крепится снизу амортизатора). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Ребят не пинайте если не туда пишу, но есть мысль приобрести дакар! Выбор стоит между Кайо t2,4,6(цена), рэйсер 250 и собссно дакар...может вы подскажите что или отговорите))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а никто не пробовал на нашем моте мерить компрессию? У кого сколько получилось, а то я чёт померил и ужаснулся, у меня получилось всего 9 очков на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Давненько не заглядывал на форум...

Тут занялся обслуживанием мотика, ну не радует передний тормоз и сцепа, и вот какие замечания,наблюдения - мотоцикл ни бродов,ни грязи не видел, а передний суппорт еле двигался в направляющих - смазки не было!Я конечно при покупке мота, всё (почти всё) разбирал, смазывал, тормозуху заменил... А вот в НОВЫЙ суппорт чего-то не полез,а зря! Заодно поменял передние колодки, не потому что изношены, а просто лежали новые - для Хонды своей покупал про запас, ну и решил проверить совместимость,а попутно есть надежда на улучшение тормозных свойств.Все-же колодки "правильного" производителя.Ну очень проблемно стоппи в нынешнем исполнении делать, а большой диск от мотард-версии раньше надо было брать, до кризиса! Но может когда-нибудь...

Второй момент, ещё доработал гидравлическое сцепление - в главном цилиндре заменил пружину на мягенькую -родная даёт усилие на ручке примерно в треть (!) от рабочего усилия сцепления.

Но вот проблема,о которой я писал ранее, осталась - при выжатом сцеплении, при включенной передаче,колесо проворачивается очень вязко! Я уверен,что именно это причина плохого включения нейтралки. Понятно, что с прогретым маслом ситуация может и улучшается, но не намного - заглохнув на передаче, просто выжав сцепу, замечаешь,что стартер крутит натужно, да и мот ногами толкается с трудом -приходиться нейтраль сначала включить.

Казалось-бы - недостаточный выжим? А нифига! -Зажимаю рычаг сцепы на руле струбциной в нажатом полностью состоянии - вращаю рукой заднее колесо, запоминаю прилагаемое усилие. Затем ещё дожимаю рычажок привода сцепы на самом моторе - ничего не меняется, как будто кинематика привода расположенного в моторе уже полностью использовала все свои ходы для размыкания дисков сцепления.Т.е.увеличение рабочего хода рычага сцепления - тупиковый путь.

Я вижу выход лишь в попытке удалить из пакета сцепления одного-двух дисков - раз у нас размеры дисков как у CRF 450,то это не должно сказаться на передаче момента,а потом, по мере износа дисков,можно их обратно поставить.

Это скорее как предположение, советы приветствуются!

Просто есть желание довести до ума всё, а вот сцепа только и осталась в раздражающих факторах. Гидравлика убрала лишнее усилие, но с постоянно ведущим сцеплением, работа с коробкой напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Давненько не заглядывал на форум...

Тут занялся обслуживанием мотика, ну не радует передний тормоз и сцепа, и вот какие замечания,наблюдения - мотоцикл ни бродов,ни грязи не видел, а передний суппорт еле двигался в направляющих - смазки не было!Я конечно при покупке мота, всё (почти всё) разбирал, смазывал, тормозуху заменил... А вот в НОВЫЙ суппорт чего-то не полез,а зря! Заодно поменял передние колодки, не потому что изношены, а просто лежали новые - для Хонды своей покупал про запас, ну и решил проверить совместимость,а попутно есть надежда на улучшение тормозных свойств.Все-же колодки "правильного" производителя.Ну очень проблемно стоппи в нынешнем исполнении делать, а большой диск от мотард-версии раньше надо было брать, до кризиса! Но может когда-нибудь...

Второй момент, ещё доработал гидравлическое сцепление - в главном цилиндре заменил пружину на мягенькую -родная даёт усилие на ручке примерно в треть (!) от рабочего усилия сцепления.

Но вот проблема,о которой я писал ранее, осталась - при выжатом сцеплении, при включенной передаче,колесо проворачивается очень вязко! Я уверен,что именно это причина плохого включения нейтралки. Понятно, что с прогретым маслом ситуация может и улучшается, но не намного - заглохнув на передаче, просто выжав сцепу, замечаешь,что стартер крутит натужно, да и мот ногами толкается с трудом -приходиться нейтраль сначала включить.

Казалось-бы - недостаточный выжим? А нифига! -Зажимаю рычаг сцепы на руле струбциной в нажатом полностью состоянии - вращаю рукой заднее колесо, запоминаю прилагаемое усилие. Затем ещё дожимаю рычажок привода сцепы на самом моторе - ничего не меняется, как будто кинематика привода расположенного в моторе уже полностью использовала все свои ходы для размыкания дисков сцепления.Т.е.увеличение рабочего хода рычага сцепления - тупиковый путь.

Я вижу выход лишь в попытке удалить из пакета сцепления одного-двух дисков - раз у нас размеры дисков как у CRF 450,то это не должно сказаться на передаче момента,а потом, по мере износа дисков,можно их обратно поставить.

Это скорее как предположение, советы приветствуются!

Просто есть желание довести до ума всё, а вот сцепа только и осталась в раздражающих факторах. Гидравлика убрала лишнее усилие, но с постоянно ведущим сцеплением, работа с коробкой напрягает.

Купаю мот регулярно в грязи по самые уши, проблем с тормозом вообще не ощущаю, хотя это может именно потому что купаюсь в грязи, а не делаю стоппи, по-моему мот всё-таки не очень для этого масса у него большая, а двиг слабый, так что стант-байк из него не очень. А нейтраль нормально начала выжиматься где-то после 2ккм, правда я лью не рекмендованное масло, а ликви моли, и 10в40, а не 10в50, потому что в моей мухосрани не реально купить 10в50. Хотя недавно купил таки себе мотюля 2 литра 10в50, поменяю может скоро и посмотрю что изменится, но на 10в40 нейтраль включается как на японце, да и вообще передачки стали гораздо лучше щёлкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже планирую смазывать передний тормоз, а то колодки плохо отходят от диска. А то, когда катишь мотик руками, колодки задевают за диск противно воют, как не нашедшее покоя привидение.

Безумно раздражает. Кто-то писал, что можно подложить шайбы под суппорт. Пробовал не помогает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше выкинуть гидравлическое ,, и вернуть трос... не спрашивайте с Дакара большего,он и так оправдывает свои средства.

Интересен впрыск..он есть на Кайо 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше выкинуть гидравлическое ,, и вернуть трос... не спрашивайте с Дакара большего,он и так оправдывает свои средства.

Интересен впрыск..он есть на Кайо 6.

http://www.svitmoto.com/news/45008.html

Вот тут можно купить кит для переделки карба на впрыск, да вот только запарится нужно с доставкой из украины.

http://www.ecotrons.com/products/small_engine_fuel_injection_kit/

Или тут, но нужно будет писать карты самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Андрей,после гидравлики совсем не хочется обратно на трос! Очень удобно при выполнении разных упражнений, да и просто при техничной езде в сложных условиях, когда рычаг сцепы мягонький!Но именно в сложных условиях, глохнешь ,останавливаешься -становится важным поиск нейтрали.Когда длительные поездки, то ничего не мешает -передачи переключаются хорошо.

Кстати замерил рабочий ход рычажка сцепления (на моторе) :-при тросовом приводе 14-15мм.

При гидравлическом приводе 9-10мм.

Естественно это при моей длинне пальцев и регулировке под себя.

А стоппи, это не обязательно стант: -)Это как показатель развиваемого тормозного усилия,согласитесь,контролировать тормоз и сцепу одним пальцем - это очень удобно.Просто поднимать мот на переднее колесо полезно для развития моторики,чувсва баланса ... Вот велосипед я уже давно ставлю на переднее колесо, а мотик всё как-то не получается с такими тормозами.

Кстати по маслу -полностью согласен! Вязкость может влиять на работу сцепы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Андрей,после гидравлики совсем не хочется обратно на трос! Очень удобно при выполнении разных упражнений, да и просто при техничной езде в сложных условиях, когда рычаг сцепы мягонький!Но именно в сложных условиях, глохнешь ,останавливаешься -становится важным поиск нейтрали.Когда длительные поездки, то ничего не мешает -передачи переключаются хорошо.

Кстати замерил рабочий ход рычажка сцепления (на моторе) :-при тросовом приводе 14-15мм.

При гидравлическом приводе 9-10мм.

Естественно это при моей длинне пальцев и регулировке под себя.

А стоппи, это не обязательно стант: -)Это как показатель развиваемого тормозного усилия,согласитесь,контролировать тормоз и сцепу одним пальцем - это очень удобно.Просто поднимать мот на переднее колесо полезно для развития моторики,чувсва баланса ... Вот велосипед я уже давно ставлю на переднее колесо, а мотик всё как-то не получается с такими тормозами.

Кстати по маслу -полностью согласен! Вязкость может влиять на работу сцепы.

Кстати, глянул только что сервис мануал по нашему движку, там рекомендованное масло указано как SJ 5w-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, глянул только что сервис мануал по нашему движку, там рекомендованное масло указано как SJ 5w-40.

Вот ведь! А в сервисной книжке 10w50 указано! Я и покупаю сразу коробку масла на складе, т.к. воздушник Хонды требует как раз такое и на Хонде сцепа, кпп, на этом масле идеально работает!Правда пробег у Хонды около 10тыщ.км.,а Дакарка всего 700 накатал, но не по асфальту.

Одно успокаивает, прочитал всю тему про сцепление на Джебель-клабе, так там это тоже часто встречающийся косячок. Да и масла все имеют различные х-ки,даже при одинаковой вязкости.У меня сейчас Elf 10w50 залито.

А именно "сервис мануал" есть?! Если да,то поделишься? Хочеться все моменты затяжек знать и другую сервисную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь! А в сервисной книжке 10w50 указано! Я и покупаю сразу коробку масла на складе, т.к. воздушник Хонды требует как раз такое и на Хонде сцепа, кпп, на этом масле идеально работает!Правда пробег у Хонды около 10тыщ.км.,а Дакарка всего 700 накатал, но не по асфальту.

Одно успокаивает, прочитал всю тему про сцепление на Джебель-клабе, так там это тоже часто встречающийся косячок. Да и масла все имеют различные х-ки,даже при одинаковой вязкости.У меня сейчас Elf 10w50 залито.

А именно "сервис мануал" есть?! Если да,то поделишься? Хочеться все моменты затяжек знать и другую сервисную информацию.

https://cloud.mail.ru/public/N7Ur/XFjSLw7PA- это по корпусу, почти тоже самое что и наше руководство пользователя, но вроде есть ещё что-то.

https://cloud.mail.ru/public/8nzz/jgvuuF2FF- это по двиглу, но половина на китайском и я разобраться в этом почти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова я о вилке. В мануале Хонды пишут, что при сборе переднего амортизатора надо нанести герметик на резьбу центрального болта вилки (это тот что снизу амортизатора под резиновой заглушкой).

Что это за герметик и действительно ли надо его наносить. В видео K-D-G и в других видео не видел чтобы мазали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...