Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Ослабил левые болты обеих траверс, перо стоит мертво, рукой не провернуть, но когда мотоцикл на подставке, то перо ушло вниз на 1 мм. Поставил на колёса, вернулось обратно. Завтра залью вдшкой и попробую провернуть за гайку (она не 19, ключ не лезет).

Возможно, что клапана спуска сместились, когда поднимали перья в магазине, чтобы занизить мотоцикл. Правое смещение на 180 градусов. Если не осилю, придётся снимать колесо и крутить снизу.

p.s. приборку поставил как было задумано конструкторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тихон, ещё раз повторю, если на заводе,переднее колесо затянули как у большинства - т.е. с перекосом перьев вилки (не параллельно! ), то и провернуть натянутое перо проблематично. У меня,после того,как расслабил шестигранники зажимающие ось колеса справа ( на вывешенном мотоцикле), перо вилки отошло от колеса на 2-3 мм. Представляешь перекос и натяг в траверсах?

А съем колеса ничего не даст,кроме одного - ты как раз отпустишь перекос и провернуть перо в траверса будет просто. А ещё поможет чуть разжать пропил траверсы (который болтами стягивается обжимая трубу),вставив что нибудь подходящее.

Кстати, был вчера в Роллингмото,увидел там новые Asiawinwg 450 мотард и эндуро версии - это же как раз производители нашего Дакара. И ВОТ каким должен был бы быть Форсаж и Стелс 450!!! Фрезерованные,анодированные ступицы колёс, фрезерованные траверсы, электронные приборки koso, подвески Фаст-эйс, на мотарде глушитель с съёмным рестриктером на глушителе и... офигительное сиденье!!! Да-да, оно другое, не как на эндуро - оно как тюнинговые, заниженные и мягкие для Хонд продают, более округлое, мягкое! Пластик весь один в один наш,только белый. 250-ок нет,так как они дилеры Kayo и конкуренция им видимо не нужна.

Купил трос газа и трос сцепления на Kayo Т6 у них по... 240руб. Не одинаковые с нашими,но думаю должны подойти - приложил - оно,просто некоторые лишние регулировочные элементы отсутствуют.

Ценники конечно конские на мотики,295тыс. за эндуро и 335тыс.мотард, но зная, сколько теперь японцы стоят - это пипец, вообще прощайте даже мысли о них: -(

Вон,на дружественном форуме,человек купил 2-х летний WR250R (ресурсный эндурик, я такой мечтал купить раньше) с пробегом 5000км. за 440тыс.руб.

Мы, простите,не можем "привыкнуть" к таким ценам, так как не можем свыкнуться с нашими зарплатами ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шёл вчера с работы и видел Мотарда. Рассмотреть не успел, он в третьей полосе пролетел, но сразу червяк зашевелился в одном месте. Красиво смотрится в потоке, мать его. Кофе хлебну и пойду в гараж.

Vandiesel, спасибо тебе огромное за помощь и советы! Сделаю, куда он денется. Характер у меня такой, что техника должна работать как швейцарские часы и быть надежной, поэтому и надоел всем со своими вопросами. За это извините )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что могу сказать, ещё раз поддержу всех авторов - ревизируйте всё.

Ничего катастрофически страшного не нашёл, но мелочи были. На правом клапане спуска, резиновая прокладка была почему-то на конце резьбы, а не в канавке. Правое перо на 2 мм завалено внутрь. В датчике скорости смазка есть, но только сверху, для вида (он не как на эндуро, электронный). На левом пере верхний болт не затянут. При установке гаек в правильное положение и затяжке всех болтов, суппорт стал скрести о диск. Выставил и нижние перья.

post-24970-0-35321000-1463813509_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правом клапане спуска, резиновая прокладка была почему-то на конце резьбы, а не в канавке

Это нормально, резинки эти при обжиме прилипают к вилке, так же и на wp было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезд прошёл успешно. Заводиться стал лучше, но с кика все-равно не хочет. Вентилятор так и не сработал ни разу от датчика.

post-24970-0-18198500-1463828293_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезд прошёл успешно. Заводиться стал лучше, но с кика все-равно не хочет. Вентилятор так и не сработал ни разу от датчика.

attachicon.gifimage.jpeg

Чтобы мот начал заводиться с кика нужно всего лишь одно - вырезать рестриктор в глушителе, то есть сделать его прямоточным, но тогда придётся мириться с дико возросшим по громкости звуком, хотя и по тембру он станет поприятней, некоторые удлиняют глушитель и тогда он становится тише. С полным прямотоком что с кика что с кнопки мот заводится от одного лишь прикосновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С полным прямотоком что с кика что с кнопки мот заводится от одного лишь прикосновения.

Ага, плюс правильно настроенный ненастраевыемый карб, и клапана, три танца с бубном и прочее колдовство ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если с прямотоком не заведётся с кика?

Проблема сухого карба была в кранике или фильтре бака. Краник отдавал топливо только в режиме резерва )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасайте, стою на обочине, не работает газ, вся электрика все работает, но не газует, в чем может быть проблемма?

Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, плюс правильно настроенный ненастраевыемый карб, и клапана, три танца с бубном и прочее колдовство ;)

Мне достаточно одного дёрга кика на горячую и не сильно холодную чтобы мот завёлся, на холодную раза 3 дёрнул и он затарахтел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вентилятор так и не сработал ни разу от датчика.

 

не нужная вещь на нашем мотоцикле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентилятор лишнее, у меня стоит цифровой температурный датчик, больше 70 градусов не удавалось нагреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если антифриз начинает капать через трубку, которая вместо расширительного бачка, то это сколько градусов? Примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если антифриз начинает капать через трубку, которая вместо расширительного бачка, то это сколько градусов? Примерно.

сколько раз он у тебя капал? Я вот два раза наблюдал за 8000км на своем Дакарчике 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько раз он у тебя капал? Я вот два раза наблюдал за 8000км на своем Дакарчике 

А я вот ни разу, когда вы успеваете смотреть за охлаждайкой? :D  Я ток наваливать успеваю там не до олхаждайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йо йо! Всем привет!! Многабукав :D

Хотел сказать спасибо всем в этой ветке за то, что делитесь опытом и советами по Дакару!

Каждый раз, слезая с этой эндуры, думаю о том, как она мне нравится, и без вас этому бы не бывать)

 

На одометре 4500 км, идёт второй сезон в обществе китайского коня.

Я слился с гарантийки оф дилера ибо дорого и руки из жопы.

Сегодня купил новый воздушный фильтр hiflo 1018, свечу cr9, поменял в очередной раз масло 10w40 и в целом полностью обслужил мотик, а так же распустил подвеску на самый софт, только преднатяг пружины не трогал ибо устраивает. 

Чудо чудное - мот преобразился и валит аки сотона. Никаких провалов, никаких прострелов, холостые ровные как стрелки на брюках у офицера))

Кстати уже 3000 км я езжу на ремкомплекте тросов от фирмы Dice и очень доволен - ни намёка на отрыв бобышек!

 

А ещё я перезабивал глушитель два раза за последний месяц, сначала базальтовой ватой фирмы rockwool, а потом базальтовым волокном неизвестного производителя, купленным в конторе протопка.ру. Вата за пару недель вылетела, поскольку имеет мелкозернистую структуру и попросту от вибраций раскрошилась и вылетела, а вот волокно (по виду реально напоминает мерзотный женский парик))) держится и выполняет свою функцию на отлично и всего лишь за 300 рублей вместо 2,5 тысяч за набивку от йошимуры или акраповича.

 

Поставил обратно подножки пассажира, в них есть свой плюс, если вы в теме что такое stegpegs. Реально помогает в стойке проходить скоростные участки или например раздолбанные трамвайные пути - зацеп нехилый.

 

Звёзды в идеале, цепь стоковая вытянулась разумеется, думаю ещё пару подтяжек и нужно менять.

 

Резина стоковая под замену- стерлась) 

 

Подрамник под номер и всю требуху пока держится, намёков на самопроизвольное катапультирование нет, но правый поворотник и стопак из-за прямотока покрылись неистовым слоем копоти, хотя и продолжают работать.

 

Мою мотик керхером на обычных мойках, проблем нет.

 

Есть один большой минус в Дакаре - он везде привлекает взгляды и любителей закуситься на дороге... как итог люди, особенно на дерзких пацанских астрах/бмв и иже с ними, постоянно провоцируют, гоняются и создают опасные ситуации, хотя я в свою очередь с ними не гоняюсь и пропускаю от греха подальше. Дебилы, что с них взять)

Лучше бы девчонки милые вешались, а не эти казбеки))

Есть кстати интересная игра - если такой паренёк попадается, а ты едешь по дороге и знаешь, что впереди лежачий полицейский, то можно гнать впереди него и не сбавляя прыгать эту херню)) сзади такие адовые стуки, скрежет, скрип тормозов)))) офигенная тема, чую как плюсует в карму от такого, ибо возможно человек начнет задумываться о последствиях и впомнит, что набрать скорость это легкое движение, а вот остановиться это комплекс мероприятий) :D  :D  :D

 

Всем миииииррр)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Manor - красава! Расписал, что захотелось второй взять. Шучу, мне тоже нравится Дакар. Взгляды прилипают к нему, вот только нажопницу катать на нем не очень. Из-за специфики женского строения тела и узкой сидушки Дакара с вероятностью 90% возможен оргазм у второго номера )))

Антифриз капал пару раз, когда на холостых молотит минут пять.

Китайский тахометр кажет фигню. Намотал 7 витков, на холостых еле тарахтит, а показывает 1800. Надо переводить мануал. Пробовал на машине, по японскому тахометру 1200, по китайскому 2560 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот ни разу, когда вы успеваете смотреть за охлаждайкой? :D  Я ток наваливать успеваю там не до олхаждайки.

Ты не поверишь зимой на снегу увидел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на эндурке 15го года во время езды по асфальту на стоковой резине при превышение скорости в 50км/ч, моц начинает немного колбасить. У всех так, или же стоит проверить балансировку?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...