Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

В субботу закрытие сезона, дожди льют и ночью уже ноль, а я сделал нормальное включение карлсона по температуре. Спалил предохранитель, зато теперь вентилятор заводится при 80 градусах. Первый раз за сезон увидел, как должно быть по замыслу конструкторов. Нужно убрать ненужный родной датчик снизу и поставить туда пробку. Теперь и зимовать не страшно )

 У меня на дакаре нет вентиляторов, за все покатухи один раз почти закипел, в лесу. Ты вент. сам колхозил? видел на канале у Максима Шувалова как вполне грамотно эт сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня мотард, на них вентилятор идёт с завода. Тоже вроде от Шувалова взял ссылки на али. Оттуда и притащил датчики на 80 градусов, плюс термоклей. Срабатывает после 5 минут на холостых, с подгазовкой до 2-х тысяч. В движении думаю и не сработает, но пусть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТМ350 моя причина

А чего 2Т не хотите?

У меня были SX-F 450 и EXC-F 450.

Потом пересел на EXC 250 и понял, какие же 2Т крутые. Он такой же мощный , как 450 4Т, но легче.

У форсированных современных четырехтактных низов и средних тоже нет, но и нет такого адового подрыва на верхах.

В обслуге 2Т дешевле, а ресурс почти такой же по регламенту.

Масла и бенза он конечно жрет заметно больше, чем 4Т, но баки Ацербис от SixDays исправляют ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мотард, на них вентилятор идёт с завода. Тоже вроде от Шувалова взял ссылки на али. Оттуда и притащил датчики на 80 градусов, плюс термоклей. Срабатывает после 5 минут на холостых, с подгазовкой до 2-х тысяч. В движении думаю и не сработает, но пусть будет.

Дружище, если не напряжно, можешь сфоткать жгуты и разъемы откуда на мотарде питание и управление датчиками и вентилями идет?

Надеюсь, что на эндуро есть электро-подготовка для вентиля.

Думаю, может на след. сезон замутить вентили как у Шувалова на эндуро.

Про рейсер нашел, но не уверен, что на Дакаре так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, если не напряжно, можешь сфоткать жгуты и разъемы откуда на мотарде питание и управление датчиками и вентилями идет?

Надеюсь, что на эндуро есть электро-подготовка для вентиля.

Думаю, может на след. сезон замутить вентили как у Шувалова на эндуро.

Про рейсер нашел, но не уверен, что на Дакаре так же.

 

На ДАКАРЕ подготовки под пропеллер НЕТ! Так что придется тебе самому её тянуть с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду готовить к зиме, сфотаю. Пара жгутов под баком и уходят в толстый жгут, который идёт от фары до бокса воздухана. Попробую разобраться что и откуда, но жгуты разбирать не буду, долго их собирал.

Тебе нужно только питание, всё управление идёт от температурного датчика - замкнул цепь/разомкнул цепь. Плюс точно из общей цепи, потому что когда я перепутал + и -, то предохранитель сгорел сразу, вот от него и плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я на фото одного из карбюраторов с Aliexpress, на его трубки связи с атмосферой слева и справа. Левая трубка огибает карбюратор сверху и спущена вниз справа от карбюратора. Правая трубка огибает карбюратор сверху и спущена вниз слева от карбюратора.

Сделано так для того, чтобы из карбюратора бензин не выливался при падении мотоцикла. Мне не нравится, что бензин через наши трубочки выливается из карбюратора, если положить мотоцикл. Берём пластиковые гибкие трубки внутренним диаметром 4 мм., и выводим их как положено. Мне сначала попалась очень мягкая трубка из автомагазина. Она плохо держится на штуцерах карбюратора, и она перегибается, перекрывая наглухо движение воздуха. Трубка из строительного магазина в отделе "сад огород", оказалась жёстче. Самое то. Вот что вышло:

post-24530-0-78891800-1474829108_thumb.jpg

post-24530-0-12320400-1474829230_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё хочу, чтобы и из бензобака бензин не выливался, если мотоцикл положить. Короткая модная трубка с клапаном мне не нравятся. Через длинную меньше пыли засасывается. В Балтмоторсе вроде как есть такая с клапаном, для одного из квадриков используется. Чёрная и дорогая... Хочу такую синюю. Нашёл только на eBay на сайте Великобритании. С доставкой дорого выходит. И в каком-то московском интернет магазине видел. Тоже в итоге дорого выходило. На Aliexpress не нашёл. Может, кто подскажет, где надыбать?

post-24530-0-58906500-1474830201.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду готовить к зиме, сфотаю. Пара жгутов под баком и уходят в толстый жгут, который идёт от фары до бокса воздухана. Попробую разобраться что и откуда, но жгуты разбирать не буду, долго их собирал.

Тебе нужно только питание, всё управление идёт от температурного датчика - замкнул цепь/разомкнул цепь. Плюс точно из общей цепи, потому что когда я перепутал + и -, то предохранитель сгорел сразу, вот от него и плясать.

А, ладно, не надо.

Врежусь тогда в какие-нибудь провода из большого жгута. Массу можно и от двигателя взять, как раз от радиков близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё хочу, чтобы и из бензобака бензин не выливался, если мотоцикл положить. Короткая модная трубка с клапаном мне не нравятся. Через длинную меньше пыли засасывается. В Балтмоторсе вроде как есть такая с клапаном, для одного из квадриков используется. Чёрная и дорогая... Хочу такую синюю. Нашёл только на eBay на сайте Великобритании. С доставкой дорого выходит. И в каком-то московском интернет магазине видел. Тоже в итоге дорого выходило. На Aliexpress не нашёл. Может, кто подскажет, где надыбать?

attachicon.gifScreenshot_2016-08-11-20-58-45-1.png

Я купил модную от питбайка с красной позитивной трубкой и красным клапаном.

Снял ее и одел стоковую мрачную и длинную, стянув пластиковой стяжкой.

Трубку чуть обрезал, чтобы заканчивалась сразу после рулевой гайки.

Езжу так с весны, бенз не течет при положении лежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какие жиклёры ставить на FCR37 и где их купить ...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил модную от питбайка с красной позитивной трубкой и красным клапаном.

Снял ее и одел стоковую мрачную и длинную, стянув пластиковой стяжкой.

Трубку чуть обрезал, чтобы заканчивалась сразу после рулевой гайки.

Езжу так с весны, бенз не течет при положении лежа.

Снял клапан и одел на штатную трубку? Стянул пластиковой стяжкой что? Клапан вверх тормашками в рулевой трубе? Может сфотографируешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какие жиклёры ставить на FCR37 и где их купить ...???

48-50 хол. 160 гл. купить на алиэкспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь снимал подножку с левой стороны? Само крепление к раме. Головка вроде на 17, но хрен подлезешь. Как открутили, а потом закрутили?

Провожу обслуживание маятника и прогрессии, в этом месте работа встала. Там ещё резиновый ролик цепи нижний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

головку обточи немного и открутишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь снимал подножку с левой стороны? Само крепление к раме. Головка вроде на 17, но хрен подлезешь. Как открутили, а потом закрутили?

 

Головкой удлиненной, как свечная, она тонкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дакар валит))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте ось маятника и прогрессию

s_1475317366_7217100_df69fc1ee2.jpgs_1475317363_8587705_9a108ecaa8.jpg

 

Преобразователем ржавчины можно исправить положение, но не с первого раза.

s_1475317366_3113854_8be5398658.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь снимал подножку с левой стороны? Само крепление к раме. Головка вроде на 17, но хрен подлезешь. Как открутили, а потом закрутили?

Провожу обслуживание маятника и прогрессии, в этом месте работа встала. Там ещё резиновый ролик цепи нижний.

Я сначала снимал саму подножку, за тем обычной головкой откручивал.

Единственный нюанс: это то, что шляпка у этого болты не высокая. По этому грани на головке должны начинаться сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте ось маятника и прогрессию

s_1475317366_7217100_df69fc1ee2.jpgs_1475317363_8587705_9a108ecaa8.jpg

 

Преобразователем ржавчины можно исправить положение, но не с первого раза.

s_1475317366_3113854_8be5398658.jpg

Зря ты так прогрессию с верху помазал и между стыками, толку никакого! Только вред!!! Набьется грязь будет тереть резинки, а водой с тряпкой хрен смоешь, да же керхер не возьмет, так как не подлезит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...