Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

у меня тоже газ залипает, но я уже привык и меня это почти не беспокоит)) Попробую когда время придёт карб чистить и т.п. пружину разтянуть немного.

Масло в вилку по хондовскому мануалу, вроде работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В этой ветке про зависание дроссельной заслонки карбюратора, усиление пружины и от чего можно её взять уже есть информация. Даже дважды. Полистай. Многие заметили (я тоже), что эта ерунда происходит после попадания влаги где-то там в районе карбюратора :)

Я как-то сразу при появлении этой фигни вынул заслонку и внимательно осмотрел её. Трудно поверить, но от влаги на ней в местах трения моментально образовалась рыхлая мягкая коррозия! Она и затрудняет движение заслонки. Вот пишу, и сам с трудом верю. Может, ещё кто проверит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой ветке про зависание дроссельной заслонки карбюратора, усиление пружины и от чего можно её взять уже есть информация. Даже дважды. Полистай. Многие заметили (я тоже), что эта ерунда происходит после попадания влаги где-то там в районе карбюратора :)

Я как-то сразу при появлении этой фигни вынул заслонку и внимательно осмотрел её. Трудно поверить, но от влаги на ней в местах трения моментально образовалась рыхлая мягкая коррозия! Она и затрудняет движение заслонки. Вот пишу, и сам с трудом верю. Может, ещё кто проверит?

У меня все нормально.

Менял недавно тросик, - заслонка в идеале, никакой коррозии.

А как она там вообще может образоваться..не пойму.

Может быть после мойки с сильным давляком пробивает прокладки?

Или кольцо уплотнииельное в верхней крышке сместилось или разбухло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карбюратор никто специально напор воды не направляет. Как я понял на форуме, у некоторых и во время дождя заслонка начинает зависать. А как мне показалась коррозия - очень тонкий мягкий налёт, который легко стереть можно. В некоторых местах соприкосновения заслонки со стенками карбюратора есть вертикальные потёртости от её движения. Не зеркало вобщем. Вот в этих потёртостях вроде как липучая фигня от влаги возникает.

Это не более как гипотеза. Сам с трудом верю и понять никак не могу, как на заслонку может попасть влага? Из бокса воздушного фильтра что ли? Как там проверить, нет ли щелей?

А на предмет подтверждения моей гипотезы, нужно чтобы проверили те, у кого зависает заслонка и именно в момент проявления этого чуда. Глядишь, и откопаем правду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карбюратор никто специально напор воды не направляет. Как я понял на форуме, у некоторых и во время дождя заслонка начинает зависать. А как мне показалась коррозия - очень тонкий мягкий налёт, который легко стереть можно. В некоторых местах соприкосновения заслонки со стенками карбюратора есть вертикальные потёртости от её движения. Не зеркало вобщем. Вот в этих потёртостях вроде как липучая фигня от влаги возникает.

Это не более как гипотеза. Сам с трудом верю и понять никак не могу, как на заслонку может попасть влага? Из бокса воздушного фильтра что ли? Как там проверить, нет ли щелей?

А на предмет подтверждения моей гипотезы, нужно чтобы проверили те, у кого зависает заслонка и именно в момент проявления этого чуда. Глядишь, и откопаем правду :)

Всё правильно мыслишь...в воздухе присутствует влага, а чем ближе вода тем её больше ( мойка, дождь и т.д.) Поэтому я и обрабатываю заслонку силиконом и смазываю тросики...зависания нет...Засунь в фильтр бокс лампочку и увидишь где щели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно мыслишь...в воздухе присутствует влага, а чем ближе вода тем её больше ( мойка, дождь и т.д.) Поэтому я и обрабатываю заслонку силиконом и смазываю тросики...зависания нет...Засунь в фильтр бокс лампочку и увидишь где щели...

Это справедливо для случая когда мот простаивает долгое время, год, к примеру.

Да и заслонка не из чугунины, чтобы от влаги в воздухе начать ржваеть.

Латунь так быстро ржваеть не начнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карбюратор никто специально напор воды не направляет. Как я понял на форуме, у некоторых и во время дождя заслонка начинает зависать. А как мне показалась коррозия - очень тонкий мягкий налёт, который легко стереть можно. В некоторых местах соприкосновения заслонки со стенками карбюратора есть вертикальные потёртости от её движения. Не зеркало вобщем. Вот в этих потёртостях вроде как липучая фигня от влаги возникает.

Это не более как гипотеза. Сам с трудом верю и понять никак не могу, как на заслонку может попасть влага? Из бокса воздушного фильтра что ли? Как там проверить, нет ли щелей?

А на предмет подтверждения моей гипотезы, нужно чтобы проверили те, у кого зависает заслонка и именно в момент проявления этого чуда. Глядишь, и откопаем правду :)

Я на карб всегда напрааляю, иначе после покатух даже обороты и топливо не покрутишь, - все в хавне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Засунь в фильтр бокс лампочку и увидишь где щели...

Это теория, или реально так можно проверить? Если где щель не совпадает с напраалением светового потока, или имеет искривление, то ничего и не увидишь. Или я ошибаюсь? Снять фильтр, засунуть лампочку, рассматривать со всех сторон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опираясь на свой смешной опыт, предположу пути попадания влаги в карбюратор:

1. Через воздушный фильтр. В него попадает через дырявый шланг сапуна (у меня такой был). Через неплотно прилегающий к боксу воздушный фильтр. Через щели в передней части фильтр-бокса. В сам бокс влага может попасть через множество недоработок по прилеганию пластика. И конечно через воздухозаборник под сиденьем.

2. Через тросик заслонки. Точнее мимо резинки уплотнения и по каналу тросика.

3. Через отверстия перелива.

Но это всё домыслы и не факт, что это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это справедливо для случая когда мот простаивает долгое время, год, к примеру.

Да и заслонка не из чугунины, чтобы от влаги в воздухе начать ржваеть.

Латунь так быстро ржваеть не начнет.

Карбюратор сделан из цинкового сплава( а китайские вообще из непонятного говна, которое окисляется на раз)...латунные только жиклёры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это теория, или реально так можно проверить? Если где щель не совпадает с напраалением светового потока, или имеет искривление, то ничего и не увидишь. Или я ошибаюсь? Снять фильтр, засунуть лампочку, рассматривать со всех сторон?

Реально ...желательно в помещении с выключенным светом...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опираясь на свой смешной опыт, предположу пути попадания влаги в карбюратор:

1. Через воздушный фильтр. В него попадает через дырявый шланг сапуна (у меня такой был). Через неплотно прилегающий к боксу воздушный фильтр. Через щели в передней части фильтр-бокса. В сам бокс влага может попасть через множество недоработок по прилеганию пластика. И конечно через воздухозаборник под сиденьем.

2. Через тросик заслонки. Точнее мимо резинки уплотнения и по каналу тросика.

3. Через отверстия перелива.

Но это всё домыслы и не факт, что это так.

Так и есть...а на штуцерки перелива надень трубочки и пусти их с верху карбюратора с правого на левую сторону с левого на правую, как на Keihin FCR...

post-18117-0-22373400-1477725013_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вроде вентиляция, а не перелив. А если и перелив - мотор бензином не зальет, если клапан засорится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вроде вентиляция, а не перелив. А если и перелив - мотор бензином не зальет, если клапан засорится?

трубочки выводятся за двигатель...некоторые колхозят не большие емкости, куда он благополучно и сливается при переливе ( падение, езда на заднем колесе и т.д.) а если клапан засорится, то х.з.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про трубочки у меня получилось очень даже хорошо, выглядит так: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-244

При падении бензин выливаться не будет.

А если клапан засорится, то это должно почувствоваться наверное. Заглохнет скорее всего. А трубочки - да, под осью маятника вниз торчат. Мотор бензином никак не зальёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, 13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, тоже так посчитал. Получается соотношение 46/13 = 3,54. При таком раскладе, мотард и не поедет больше сотни. Все-таки хочу уменьшить ведомую, чтобы немного разогнать в новом сезоне до крейсера в 100-110. Кто пробовал звезды подбирать? Сразу искать на 42 или все-таки 44? Мне по асфальту кататься и немного грунтовки, без станта и нажопниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается соотношение 46/13 = 3,54. При таком раскладе, мотард и не поедет больше сотни. 

Нормально он едет с такими звездами. Я не долго откатал на мотардах, но есть товарищ у которого за 35т.км. Он есть в группе в  ВК  рассказать может гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально он едет с такими звездами. Я не долго откатал на мотардах, но есть товарищ у которого за 35т.км. Он есть в группе в  ВК  рассказать может гораздо больше.

До 80-90 км/час очень даже нормально едет на заводских 13/46. Сейчас первой передачей можно не пользоваться совсем, но я хочу разогнать его +20 км/час к максималке в 110.

Путем нехитрых расчетов получается, что если не менять ведущую (13), а заморочиться только ведомой (46), то для достижения результата в 130 км/ч, потребуется ведомая звезда на 38 зубьев и цепь в 108 звеньев.

На 13/38 коэффициент станет 2,92307 против заводского 3,53846 на 13/46. Разница по скорости +21.1%, столько же в минус по динамике разгона. Думаю, что 177-му двигателю должно хватить сил для комфортного разгона в городе и на трассе по коэффициенту 2,923.

p.s. инжектор и FCR не дадут прироста по скорости, так как и на заводских звездах все упирается в максимальные обороты, которые Дакар и так набирает не напрягаясь. Мощности ему хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...