Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Да блин, 7100 стоит 750 рублей вроде, а 300 V- 800. разница то не велика. Зато вязкость будет нужная, 15/50, а то 7100 мне залили 10/40

привет,спорить не буду что лучше что хуже,но у моего знакомого магазинчик с маслами,и он говорит что 7100 да и весь мо,,,ль,сейчас плохой,его лучше и не лить, а мы вот уже сезон и парни в кросачи японские льют кастрол 10w-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята,о каких з.ч идет речь? Я заежал у нас в салон, по мелочам ,подвеске и пластику в принципе ни чего нет.Но вот по мотору есть и сцепа,и помпа,и голова а сборе,и т.д.

На мой взгляд ,самое главное чтоб вслучае чего были запы на мотор,остальное можно купить на просторах интернета.

где у вас салон с запами??скинь сылочку пожалуйста,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пффф, убил, хахахаха  :D  :D  :D  :D

 

Ты реально злой критик, тобой детей пугать можно, бугагага (зловеще)  :D

Ну что бы развеять твои сомнения, попробую по-критиковать по-подробнее..

твоё фото

b6e139c3ae73.jpg

По фото видно что человек старался, хотя судя по применяемым деталям, опыта у него совсем нет..

1. Длинный болт, резьбовая часть высовывается из гайки очень много, через чур много, от ядохимикатной срани на дорогах, он скоро закиснет, и снять номер будет большая проблема, резьба на гайке закатается и придётся долго и мучительно сгонять её по всей длинне болта, если повезёт, то болт сломается от скручивания..

Сюда надо использовать болты из нержавейки, и что бы гайка была в уровень окончанию резьбы, тоесть резьбовая часть не должна высовываться..

Гайку лучше применить с пластиковым вставышем, он не даст случайно открутиться гайке и потеряться номеру..

2. Короткий болт по центру, всё тоже самое что и пункт 1, но под гайку нужно подложить шайбу, что бы не выломало пластик, желательно увеличенного диаметра, если не влезает то сточить до овальной формы..

3. Стяжка, хвост подвержен сильной вибрации, а края железяки острые, и нет никакой уверенности что от вибрации не перережет пластиковый хомут.

4. Верхнее крепление номера, стяжки в топку, можно найти железявую полоску или жестяную, согнуть её Г образной формы, проделать в ней две дырки, в одну закрепить болт под номер, вторым прикрепить железяку к пластику, в пластике соответственно тоже сделать дырку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ABM Motors стоит Forsage, на продаже, с укороченным крылом, что-то типа того, что K-D-G скидывал фотки, понравилась мне затея. Блин, и седло мне у него понравилось, комфортное, мне кажется.

что манит тебя форсаж, да? всеми 450 кубами, манит и манит..))

 

Кстати, масло махнул, разницы не увидел, кроме той, что в смотровом окошке ядовито зеленая жидкость плещется.  :)

а тебе не надо разницу замечать, её двигатель заметит, через дцать тысяч км..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фото видно что человек старался, хотя судя по применяемым деталям, опыта у него совсем нет..

1. Длинный болт, резьбовая часть высовывается из гайки очень много, через чур много, от ядохимикатной срани на дорогах, он скоро закиснет, и снять номер будет большая проблема, резьба на гайке закатается и придётся долго и мучительно сгонять её по всей длинне болта, если повезёт, то болт сломается от скручивания..

Сюда надо использовать болты из нержавейки, и что бы гайка была в уровень окончанию резьбы, тоесть резьбовая часть не должна высовываться..

Гайку лучше применить с пластиковым вставышем, он не даст случайно открутиться гайке и потеряться номеру..

2. Короткий болт по центру, всё тоже самое что и пункт 1, но под гайку нужно подложить шайбу, что бы не выломало пластик, желательно увеличенного диаметра, если не влезает то сточить до овальной формы..

3. Стяжка, хвост подвержен сильной вибрации, а края железяки острые, и нет никакой уверенности что от вибрации не перережет пластиковый хомут.

4. Верхнее крепление номера, стяжки в топку, можно найти железявую полоску или жестяную, согнуть её Г образной формы, проделать в ней две дырки, в одну закрепить болт под номер, вторым прикрепить железяку к пластику, в пластике соответственно тоже сделать дырку..

По поводу старался- не сказал бы, из ГАИ заскочил на работу, за 20 минут приколхозил на складе. Ну по болтам- понятно, что на складе было  :rolleyes: . В целом- разумная критика, вот, пускай висит в ветке, глядишь следующие сделают умней. (Кстати, по поводу болтов- ни разу не парился бы, болгаркой сдул их нах и все. :D ) По стяжкам- он и без них висеть будет, это так, для успокоения. 

 

что манит тебя форсаж, да? всеми 450 кубами, манит и манит..))

 

а тебе не надо разницу замечать, её двигатель заметит, через дцать тысяч км..

Да как бы не то что манит именно 450 кубами, руки чешутся что-нибудь обновить на моте, получше поставить и т.д. А у АВМ в магазе много всякой разной мелочевки, потрогать, посмотреть можно, интересно вот. Вчера делать нефиг было, решил в качестве тренировки втопить 55 км от Мытищ до магазина АВМ шоп, по пробкам, крышечку на бензобак померять, хахахаха. Надо все равно шланг этот обрезать от бака, сверху, да клапанок туда поставить. Я когда последний раз кувырнулся на моте, через шланг этот изрядно бенза вытекло, бак полный был как раз. Так самое обидное, не подошло ни чего, кроме зеленой крышки, с надписью кавасаки, блин.  :D  :D  :D

 

А по поводу разницы- ну, дай Бог.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой опыт с номером 2 года 25к км

нужно максимально облегчить конструкцию с номером.

то есть

1. спилиить нижний хвост, он только раскачивает всю конструкцию и ломает ее

2. выкинуть железныйц переходник.

3. смело дырявить номер

4. щас можно делать дубликат номера спокойно - сделать зарание.

5. болты+гайки в АШАНе продаются - там как раз гайки с пластиковыми вставками - они кстати одноразовые, жалеть их не нужно.

6. я еще номер загнул по углам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя дочь ездила с классом на выставку и там раздавал автографы Алексей Наумов.Кстати обратите внимание на адрес интернет магазина моторезины Кенда,и на плакате какая резина и для каких дорог.

post-12647-0-07002400-1398588013_thumb.jpg

post-12647-0-90289000-1398588031_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа эндуровцы бм 250, помогите ссылкам, где подробно расписано про то1 (1000км), и всё же какое масло лучше залить, катание за городом по болотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа эндуровцы бм 250, помогите ссылкам, где подробно расписано про то1 (1000км), и всё же какое масло лучше залить, катание за городом по болотам.

первое то в 500,замена масла, чистка- смазка и натяжка цепи) масло собираюсь залить мотюль 300в офф роад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое то в 500,замена масла, чистка- смазка и натяжка цепи) масло собираюсь залить мотюль 300в офф роад

Собираюсь??? Ты еще 500 не накатал??? Я почти 1700 проехал. Ну, хотя у тебя то эндурА  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во еще один из питера

ты что то имеешь против Питера?вообще я ошибся темой, у меня обычная бмка, не дакар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времени нет не хрена вот и пробег маленький

Ну да. У меня на работу и обратно- 60 км, плюс вечерком км 20 накатал, уже-80. А на эндуре когда- только по выходным бы смог. Кстати, вчера с ребятами эндуристами пересекся, дал мотард на попотест, услышал только лестные отзывы в в адрес техники:

 

0_c3b45_1fa313c3_L.jpg

 

0_c3b46_8cfb8b5b_L.jpg

 

Ну а это на Семеновской площади осмотр, еще со старым рулем:

0_c3b47_6b5159d3_L.jpg

 

Кстати, задолбал меня следующий момент- чтобы скобу на диск тормозной взять с собой, нужно рюкзак таскать. Задолбал на столько, что я решил проблему следующим образом, купил сумку для инструментов, на хвост мота. Прикрепил родными застежками, к первому светофору она сползла уже.  :(  Там в комплекте шло 4 болта с гайками и шайбами просверлю крыло завтра, предварительно сняв наклейку, думаю будет зачетно. А сумка вот такая:

0_c3b48_fe00e3e9_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хахаха, пока пост писал, искал фотку сумки, понял что я олень, увидев следующую фотографию:

0_c3b49_40220d0f_L.jpg

 

ТО чем я вокруг крыла крепил, это оказывается застежки сумки, и не правильно лепил ее, хотел вдоль, а она поперек ставится.  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, задолбал меня следующий момент- чтобы скобу на диск тормозной взять с собой, нужно рюкзак таскать.

что за скоба? и зачем её с собой возить в рюкзаке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за скоба? и зачем её с собой возить в рюкзаке?

 Скоба -замок. Типа противоукатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, опять у меня косяк вылез, руль кривой, искал искал в воскресение по магазам нашел только в мистер мото аж за 6900, жаба естественно задушила, заказал через ебэй, за 2300, номер кстати тоже установил и косынку из уголка алюминтевого от номера к крылу прилепил, так и 250DD делал, по полю разок прокатился понравилось, времени кататься чего то пока не хватает, то одно то другое, тут еще оказалось цепь у нас без сальниковая тянется, после 20км  по брызговику перед задним колесом трет, надеюсь, закончатся косяки, начну уже кататься по полной.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Скоба -замок. Типа противоукатка.

Ааа, это безпонтовая хрень на тормозной диск?, надеюсь она у него не с круглым ключём, как у почтового ящика....

видел где-то такие с встроенной сигнализацией, вот это единственная полезная опция в этом устройстве..

 

от укатывания дилетантов достаточно запереть руль, а так мотоциклы в основном утаскивают, подьезжает газель, выходят жулики в спец одежде эвакуатора, поднимают мот и затаскивают в газель, никакие скобы тут не помогут, вся процедура воровства занимает пару минут..

 

а так, я покупал в строительном магазе обычный навесной замок в обрезиненном корпусе и душкой, так же зацеплял за тормз диск, а вешал его на руль по центру, у моего бывшего ирбиса там мягкая кругло/цилиндрическая защита, как рас по диаметру душки замка..

 

для любителей наноскобы, на вскидку можно придумать следущее, вырезать из алюминевого уголка или листа некий кронштейн, сделать в ней 2 дырки, одна для крепления к раме мота, другая для скобы, и приделать всё это в удобное и малозаметное место..

может под левый задний пластик, там место есть, тоесть снял скобу, и одел её на алюминевый кронштейн, если размеры подобрать качественно, то при езде скоба будет сидеть плотно и не болтаться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...