гуру Опубликовано 22 января Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января 17 минут назад, Flitzerfinger сказал: Он не регулируется, жёстко закреплён. Ловушка тоже есть, как и у всех. 19 минут назад, Flitzerfinger сказал: Так вот у меня ролик жёстко закреплённый, внизу! А ,терь вижу, этот ролик сделан чтоб не пилил раму ну как еще и направляйка + . А в остальном есть ловушка можно даже не обращать внимание на провис цепи, можно почти любой по методу делать провис. Все пучком будет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flitzerfinger Опубликовано 22 января Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января 26 минут назад, Гоша1001 сказал: сделай фото сбоку, со снятой крышкой звезды - и тогда будет ясна вся кинематика системы. Я тебе на фото покажу что куда и зачем. Желательно два фото- вывешенный - т.е. заднее колесо в самом низу и под нагрузкой - когда три точки на одной линии. Игорь, понял, сделаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 22 января Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января да там судя по фото, и если мысленно представить ось ведущей звезды, то в положение "на одной прямой" и не выставишь, для этого амморт нужно открутить и опустить колесо еще ниже. Поэтому - ДА! При ходе подвески - идет только ослабление. Так что в вывешеном состоянии делай провис 1,5 - 2 см и не парься!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 22 января Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января кстати - грамотное решение опустить прямую ниже хода подвески - убирает вопрос перетяжки, как на многих мотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 22 января Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января у меня у товарища БМВ с ремнем, так там сделано соосно ось маятника и ось ведущей звезды. ну наверное так в большинстве ременных моциков. Ибо какой механизм подтяжки ремня городить надо...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flitzerfinger Опубликовано 22 января Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января 25 минут назад, Гоша1001 сказал: да там судя по фото, и если мысленно представить ось ведущей звезды, то в положение "на одной прямой" и не выставишь, для этого амморт нужно открутить и опустить колесо еще ниже. Поэтому - ДА! При ходе подвески - идет только ослабление. Так что в вывешеном состоянии делай провис 1,5 - 2 см и не парься!)) Попробую!) Но очень уж интересно, всё же, проверить и докопаться до истины.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flitzerfinger Опубликовано 22 января Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января 23 минуты назад, Гоша1001 сказал: кстати - грамотное решение опустить прямую ниже хода подвески - убирает вопрос перетяжки, как на многих мотах. Не понял, что именно нужно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 22 января Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января позвони мне в вацап, в личку написал там разберемся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 22 января Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января 1 минуту назад, Flitzerfinger сказал: Не понял, что именно нужно сделать? тебе ничего))) - у авантиса правильное решение по конструкции задней подвески. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flitzerfinger Опубликовано 3 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля В общем, кому ещё вдруг интересно, эмпирическим путём я тогда установил, что, всё-таки, оси выходят в прямую при сжатии подвески. Вот фото 1) на боковой подножке 2) колесо вывешено 3) оси в одной прямой (пришлось отсоединить маятник от прогрессии, да) Но что интересно, по факту, при раскрытии подвески цепь натягивается и туже всего она как раз при вывешенном колесе.. При складывании такое ощущение, что только лишь ослабляется, даже проходя положение "оси в одной прямой" не чувствуется, что натяг возрастает.. Мистика?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flitzerfinger Опубликовано 3 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля (изменено) И да, в мануале по поводу натяжки цепи, похоже, действительно, написана ерунда, потому что если выставить так, как там написано (в положении на боковой подножке, 2.5-3 см. от цепи до верхней части середины слайдера, на фото), то цепь при сжатии подвески прослабляется ппц как сильно. Изменено 3 февраля пользователем Flitzerfinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 4 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля 11 часов назад, Flitzerfinger сказал: В общем, кому ещё вдруг интересно, эмпирическим путём я тогда установил, что, всё-таки, оси выходят в прямую при сжатии подвески. Вот фото 1) на боковой подножке 2) колесо вывешено 3) оси в одной прямой (пришлось отсоединить маятник от прогрессии, да) Но что интересно, по факту, при раскрытии подвески цепь натягивается и туже всего она как раз при вывешенном колесе.. При складывании такое ощущение, что только лишь ослабляется, даже проходя положение "оси в одной прямой" не чувствуется, что натяг возрастает.. Мистика?)) Не мистика. Посмотрев внимательно фото - можно увидеть - что поддерживающий ролик стоит после оси маятника неподвижно, и когда колесо идет вниз цепь то огибает этот ролик. А как известно прямая между двумя точками - короче чем кривая между тремя. Если бы не было ролика - то было бы по стандартному варианту - макс. натяг на прямой. Проще говоря - ролик выполнят функцию твоего пальца - когда ты проверяешь натяг цепи поднимая нижнюю ветвь к маятнику. Чем ближе к маятнику - тем сильнее натяг. А это и есть как раз положение - колесо максимально вниз. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flitzerfinger Опубликовано 4 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля 1 час назад, Гоша1001 сказал: Не мистика. Посмотрев внимательно фото - можно увидеть - что поддерживающий ролик стоит после оси маятника неподвижно, и когда колесо идет вниз цепь то огибает этот ролик. А как известно прямая между двумя точками - короче чем кривая между тремя. Если бы не было ролика - то было бы по стандартному варианту - макс. натяг на прямой. Проще говоря - ролик выполнят функцию твоего пальца - когда ты проверяешь натяг цепи поднимая нижнюю ветвь к маятнику. Чем ближе к маятнику - тем сильнее натяг. А это и есть как раз положение - колесо максимально вниз. Игорь, так я изначально про это и говорил здесь, но меня никто не поддержал)) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flitzerfinger Опубликовано 12 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля Всем привет! Прошу высказать мнения и советы по проверке/замене свечей. В карте ТО, что мне дали в магазине, где покупал мот, значится, что свечу надо менять на ТО 1 (10 м.ч.), и затем замена каждые 20 м.ч. В мануалах с оф. сайта Авантиса, опять же, как и с натяжкой цепи, совершенно разная инфа: в одном написано, что каждые 20 м.ч. замена, а во втором - первая (и единственная во всей карте ТО) замена аж только на 60 м.ч.)) На каждом ТО «проверка/чистка», т.е. получается, выкручивать свечу каждые 10 м.ч.? Но я так понял, что на ней же уплотнительное кольцо, которое какбэ одноразовое, не? Чистить свечи, я понял, тоже не рекомендуется, а если что-то не так, то надо устранять первым делом причину ненормального нагара, а свечу уж тогда менять, а не чистить. Проверять зазор? Опять же, надо её снимать, и как потом её же ставить обратно, и нужно ли это делать, если нет нареканий в работе ДВС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemonor Опубликовано 12 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля 4 часа назад, Flitzerfinger сказал: Всем привет! Прошу высказать мнения и советы по проверке/замене свечей. В карте ТО, что мне дали в магазине, где покупал мот, значится, что свечу надо менять на ТО 1 (10 м.ч.), и затем замена каждые 20 м.ч. В мануалах с оф. сайта Авантиса, опять же, как и с натяжкой цепи, совершенно разная инфа: в одном написано, что каждые 20 м.ч. замена, а во втором - первая (и единственная во всей карте ТО) замена аж только на 60 м.ч.)) На каждом ТО «проверка/чистка», т.е. получается, выкручивать свечу каждые 10 м.ч.? Но я так понял, что на ней же уплотнительное кольцо, которое какбэ одноразовое, не? Чистить свечи, я понял, тоже не рекомендуется, а если что-то не так, то надо устранять первым делом причину ненормального нагара, а свечу уж тогда менять, а не чистить. Проверять зазор? Опять же, надо её снимать, и как потом её же ставить обратно, и нужно ли это делать, если нет нареканий в работе ДВС? С коробки надо выставить зазор на свече 0.7мм,я меняю каждый сезон на всякий случай это где то 4-5тыс пробега старая еще рабочия и идет как запасная в дороге.Кольцо как бы да одноразовое по правилам но на практике нет.Чистить свечи нельзя металлической щеткой а вот кислотой для ванной вполне можно и зубной щеткой но повреждается покрытие на свече.На газовой плите прокаливать даже не думай. Если карб отрегулирован правильно и не заливает то если нет претензий к двигателя то зачем? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flitzerfinger Опубликовано 27 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля Всем привет! По поводу замены цепи какие есть мнения? Написано, менять после 30 м.ч. У меня 40 м.ч., и я чего-то не хочу пока)) Неужели заводские цепи настолько недолговечны? Нагрузок больших не давал, у меня первый сезон на мото, ездил небыстро, сегодня проверил износ цепи, как написано в мануале: на нейтрали потянуть за верх на 15 кг., измерить расстояние внизу между 18 роликами, должно быть менее 272 мм, так вот у меня вроде 271 мм.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 27 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля Блин.... Вот ты педант!)))) Ты когда идешь по улице - все надписи на заборах читаешь?))) Так вот китайские книжки - это хуже нашего забора.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flitzerfinger Опубликовано 27 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля Ох, Игорь, вот хлебом не корми, дай позубоскалить:) Ну, а какие книжки прикажешь читать? На данный мотик только китайские пока что. Но главное, что в мануале на KTM предлагается аналогичный метод. Там, получается, тоже дурачки сидят?;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flitzerfinger Опубликовано 27 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля Если б я был педант, я б имел трёх жён слепо выполнял то, что написано в мануале, т.е. менял бы свечу каждые 10 м.ч., после каждой мойки сливал бы воду из поплавковой камеры, чистил и пропитывал бы воздушный фильтр (который у меня бумажный необслуживаемый), не задавал бы вопросов про натяжку цепи и т.д. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 28 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля Игорь! Ну я же тебе прислал ролик - как определяют износ цепи. Ориентируйся на него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.