Перейти к содержанию

Выбор первого мотоцикла IRBIS 250 или BM 250


Рекомендуемые сообщения

Если брать кайо, то т6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Т6 зверюга....изучал тему трогал,прокатился.Высокий по седлу...В стоке после ВМ,не устойчиво заводится,были выявлены проблемы с карбом и коммутатором..А так с виду очень качественный китай...Т2 от Т4 в прошлом году отличались ступицами маятником и подвесками...Хотя для обычных покатушек разницы почти нет в пользовании.между Т2 и4.А вот Т6 уже серьезный агрегат,но чуть капризный.На второй козлит с газа...подвески позволяют прыгать...но опять проблемы,спицы и ступицы,подшипники...прыжки не держат за сезон разваливаются.но все уже есть в продаже...Кстати колеса с Хонды встают как родные..Т2  супур уже приспособлен для езды по доп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с запчастями на Кайо ? По качественному исполнению они выше Ирбисов и БМов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Т6  нет ни ПТС, ничего что бы ездить по доп, фары тоже   ;)  настоящий околоспортивный снаряд.

слабые колёса, вырывает задние спицы если добротно газануть, и цена от 140тр у игрульки такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на Kayo Super T2 18/21, с ПТС! Цена 83 т.р.

Кто что может сказать про него?

http://kayo-russia.ru/catalog/mototsiklyi/kross/mototsikl_enduro_kayo__super_t2__21_18_dvig_zs_250cc_vozd_ohl/?es=4

ИМХО, это Ирбис ТТР прошлого поколения только с ПТС. У KAYO качество вроде не плохое.

Если бы брал сейчас мопед, то выбор бы пал на него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, это Ирбис ТТР прошлого поколения только с ПТС. У KAYO качество вроде не плохое.

Если бы брал сейчас мопед, то выбор бы пал на него

То есть, Вы разочаровались в своем Ирбисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь уже смотрю между ttr и xr.

XR вроде более универсален (пригоден для города) так?  

А на бездорожье как он? Как переносит падения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на Kayo Super T2 18/21, с ПТС! Цена 83 т.р.

Кто что может сказать про него?

http://kayo-russia.ru/catalog/mototsiklyi/kross/mototsikl_enduro_kayo__super_t2__21_18_dvig_zs_250cc_vozd_ohl/?es=4

Прикольная модель. ПТС все дела... подножки пассажира стоят, интересно на нем в вдвоем реально ехать будет? Сиденье какоето короткое!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, Вы разочаровались в своем Ирбисе?

Нет, конечно. Не разочаровался. Под мои цели он, пока, подходит идеально.

Что будет дальше, посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь уже смотрю между ttr и xr.

XR вроде более универсален (пригоден для города) так?  

А на бездорожье как он? Как переносит падения?

Сегодня был в мотомагазине изучил детально ttr и xr, рама у xr слабее чем у ttr, но у него есть существенный плюс в виде масляного фильтра, что для мотоциклов с интегрированной коробкой и сцепой в масляной ванне очень хорошо, остальные различия в пластике и мелочах.. Xr он больше и представительнее, но лично для меня это не удобно при росте 175см, на светофорах будут создаваться некоторые неудобства и в лесу больше шансов его уронить.. да и что не нравится в обоих так это то что двигатели в черный цвет окрашены - ну тут кому как... Оба мотоцикла не плохи, бери какой больше нравится) А почему лифана не рассматриваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифан 200 кубов ведь? Думаю, что для меня (97 кг) его мало будет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифан 200 кубов ведь? Думаю, что для меня (97 кг) его мало будет совсем.

Понял, в ttr 16.3 лошади, в лифане 15, по сути переплачивать 10-15 т.р. за современный дизайн и 1.3 лошади, а так да лифанчик он как мопед)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм, как бы могу сравнить Лифан и Ирбис. Скажем так, Лифан едет ничуть не хуже. Максималка у них одинаковая. Лифан мне больше симпатизирует, более законченный он, хотя и не без косяков. Лично мне там не понравилось строение воздушного фильтра, очень маленькое свободное пространство в районе двигателя - карбюратор проблематично другой поставить и передняя тормозилка с одним поршнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bootch72 купи февральский журнал МОТО. Там есть интересный сравнительный тест трёх чекух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bootch72 купи февральский журнал МОТО. Там есть интересный сравнительный тест трёх чекух.

Кто-то сканы уже выкладывал этой статьи... там как всегда "галопом по европам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ирбисе 250 на стоковой резине как ездится по асфальту? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли информация о Ирбисе ТТР 250 2014 г.? ТТХ, фотки ? Видел модель этого года без ПТС, но интересует именно гражданская версия для ДОП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ирбисе 250 на стоковой резине как ездится по асфальту?

Лучше никак. На разметке мотыляет, в повороте не заложить, тормозит плохо, стирается быстро.

Не для асфальта она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Bm 250 уже только с бу япией можно сравнивать, а не с ирбисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...