Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Мои крылья где-то в пути (заказал сразу два, предвидя эксперименты :) ) Фен строительный есть, так что попробую наверное.

А вот зазор между фарой и крылом...У меня сразу чет мысля появилась вкорячить туда свет дополнительный. Что-ть плоское светодиодное, нужно на али порыться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Строительным феном как раз и решается этот вопрос. Греем угол температурой 350-450 градусов из нутри крыла, и снаружи придавливаем пальцами. Дел минут на десять максимум. Главное греть равномерно, и не забывать надевать перчатки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль измениться и внешне будет не очень. Но тут каждый сам за себя решает. Я посчитал, что лучше обрезать.

крыло стало ниже за резину не будет цеплять при сжатии вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крыло стало ниже за резину не будет цеплять при сжатии вилки.

Вот и попробуем на деле. По идеи цеплять не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои крылья где-то в пути (заказал сразу два, предвидя эксперименты :) ) Фен строительный есть, так что попробую наверное.

А вот зазор между фарой и крылом...У меня сразу чет мысля появилась вкорячить туда свет дополнительный. Что-ть плоское светодиодное, нужно на али порыться.

свет-это вряд ли, зона в которую должна светить фара будет перекрываться крылом, а вот вкорячить туда какойнить ходовой огонь это мысль, чтоб понапрасну основной свет не жеч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот про крыло за 300-350р. (Сова/Курьер)

 

 

А где можно заказать / приобрести? Есть ссылка?   Или искать б/у ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав М . Вот ссылка на крыло.

 

 

Спасибо!  

Вот тоже нашел    http://ssamoto.ru/catalog/moto-zapchasti/zapchasti-k-snegoxodam.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно заказать / приобрести? Есть ссылка?   Или искать б/у ?

Я нашел в магазине для отечественных мотоциклов. Судя по слою пыли, оно ждало меня много лет. "Крыло Курьер переднее кросс"

Наличие лучше узнавать по телефону http://www.mc78.ru/index.php?p=search&q=%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE&start=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!  

Вот тоже нашел    http://ssamoto.ru/catalog/moto-zapchasti/zapchasti-k-snegoxodam.html

Вообще даром))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!  

Вот тоже нашел    http://ssamoto.ru/catalog/moto-zapchasti/zapchasti-k-snegoxodam.html

А уверен, что это именно кроссовое крыло?

 

Поиском не нашел. Сколько ампер выдает наш генератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уверен, что это именно кроссовое крыло?

 

 

В заказе попросил перед высылкой связаться со мной, уточнить. Если получится попрошу фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно заказать / приобрести? Есть ссылка?   Или искать б/у ?

крыло сова в москве сокольники вело-мото рынок напротив зенита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите нармальный размер колес на обновленный мот, я как новичек не особо понимаю размер 2,75-21" 4,6-18", везде размер резины указывают как 130/80-18.

Какой размер будет оптимальным? Перед и зад? Думаю поменять на Mitas E09 Dakar

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите нармальный размер колес на обновленный мот, я как новичек не особо понимаю размер 2,75-21" 4,6-18", везде размер резины указывают как 130/80-18.

Какой размер будет оптимальным? Перед и зад? Думаю поменять на Mitas E09 Dakar

 

 

Про перед не скажу, а вот про зад, как обладатель 130\80 Mitas E09 Dakar, скажу что 130 многовато. В тех моментах когда нужно сорвать в пробуксовку колесо, например песчаные подъемы, средней плотности грязь чтобы колесо самоочистилось, движка сильно не хватает на такую ширину, и это при том что передняя звезда стоит 15 зубов. А на асфальте, даже мокром чтобы заставить ее буксовать нужно обладать хорошей сноровкой. Я думаю 120 будет в самый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Про пробуксовку для очистки колеса интересно, не думал что так можно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще даром))

 

Перезвонили, и пересчитали... 

"Стоимость крыла 383р. + 250р. пересылка.

При подтверждении заказа отправка 19.04.15г."

итого 633 р. 

Поеду в Сокольники посмотрю, если не найду, придется заказывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обалдели чтоли? Цена этому крылу 300 - 400 руб.  уже на месте. Я своё в местном магазине за 380р брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных делал небольшую подготовку коня к сезону. Снял колесо заднее, шпильки звезды как и у всех как г@вно в проруби, решил просто закрутить. Но вот одевать колесо заднее одному это большой гемммморой. Я битый час мучайся, то тормоз не зайдет с одной стороны, то втулка свалится с другой. С матами, но воткнул.

Еще не понимаю проблему вашу со снятием крышки клаппанной! Не надо никаких манипуляций с ослаблением двигла, всё очень легко делается: в помощь голова на 14 для прокрутки коленвала, одной рукой крутишь ключ в поисках нижнего положения выпускного, а другой снимаешь эту крышку. Такую операцию выполнял уже пару раз.

Кто не знает, вот ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...