Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

И я открыл сезон. Поставил багажник и крыло от совы, встало с доработками. Видеоотчет сделаю вечером.

Завелся хорошо, покатался пока только по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Но столкнулся с проблемой, не смог снять крышку двигателя, упирается в раму,

Я так и не смог снять крышку, и так и сяк крутил, клапана опускал. Смог отрегулировать только выпускной клапан. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Где нашел такие места? В обнинске?

Это Гремучий Ручей возле Городенки. Присоединяйся к нашей компашке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь)) Купил на прошлой неделе в Москве за 69. На вых накатал 90 км по полям.  Первый мотоцикл. В целом доволен как удав. Из минусов пока только лишился ветрозащиты рук, даже не упал а просто положил на бок (не удержал) минус левая защита, брат прокатился, минус правая защита)) Открутил и выбросил их, клеить смысла нет, заказал на али со вставкой алюминиевой. Так же приложился на бок и... минус рычаг сцепления, (тоже заказан на али), ну как то так. Пока обкатываю. В планах сверлить глушитель, может закажу готовый, пока что то ничего путевого не нашел((

post-18627-0-28489700-1428923500_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не смог снять крышку, и так и сяк крутил, клапана опускал. Смог отрегулировать только выпускной клапан. :wacko:

 

Я тоже так думал сделать, но потом передумал. хотел посоветоваться, может у меня чего не так...

Буду крутить вертеть в выходные. Если чего придумаете - сигнализируйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь)) Купил на прошлой неделе в Москве за 69. На вых накатал 90 км по полям.  Первый мотоцикл. В целом доволен как удав. Из минусов пока только лишился ветрозащиты рук, даже не упал а просто положил на бок (не удержал) минус левая защита, брат прокатился, минус правая защита)) Открутил и выбросил их, клеить смысла нет, заказал на али со вставкой алюминиевой. Так же приложился на бок и... минус рычаг сцепления, (тоже заказан на али), ну как то так. Пока обкатываю. В планах сверлить глушитель, может закажу готовый, пока что то ничего путевого не нашел((

А фара нормально светит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечеслав. Нужно впускной клапан опустить, тогда крышка выйдет. А со светом решай сам. У меня пришлось "держатели" фары подпиливать, что бы опустьть свет вниз.

Спасибо, попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фара нормально светит?

Да вроде светит, подогнул в низ чуть и норм, вечером особо не катался еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я открыл сезон. Поставил багажник и крыло от совы, встало с доработками. Видеоотчет сделаю вечером.

Завелся хорошо, покатался пока только по асфальту.

 

Крыло обязательно покажи! Думаю что-нить приколхозить, чтоб не так брызги летели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик, когда отпускаешь сцепление, хватает в самом конце! Создается впечатление, что может прокручиваться.


Кто-нибудь регулировал на эндурике сцепление. В ютубе нашел ролик (  ), но у нас совсем по другому снимается крышка!


 


Если есть ролик/фото  у кого или подробное описание - прошу прислать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще, фара светит вверх! Как отрегулировать свет, чет не могу найти регулировочного винта!

Что бы увидеть регулировочный винт нужно снять фару ,но он не особо помогает . Я подогнул крепление фары стала хорошо светить и не в небо , а нормально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не смог снять крышку, и так и сяк крутил, клапана опускал. Смог отрегулировать только выпускной клапан. :wacko:

Открути болты крепления двигателя к раме, задний нижний не вынимай. Ослабь цепь. Движек смести вниз и вперед. Снимай клапанную крышку. При наличии нужных головок дело 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я расхвастался как у меня мотоцикл клево ездит - потек карбюратор. На стоянке закрыл краник, разбираться решил дома. Течь была из трубки слива, так что ежу понятно - грязь попала под иголку поплавка, вот и переливает. Снял карбюратор, протер, помыл, разобрал, помыл, продул, собрал, поставил. Все путем. 

Если кому интересно, попробовал экшэн-камеру. Из-за плохой погоды ее, правда, быстро грязью закидывало. http://vk.com/video?z=video16121818_170818316%2Falbum16121818

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не смог снять крышку, и так и сяк крутил, клапана опускал. Смог отрегулировать только выпускной клапан. :wacko:

расслабь крепеж движка, пусть он немного вниз упадет, тогда хватит зазора чтоб вытащить крышку. Я сам минут 20 ковырялся пока нащел нужную последовательность манипуляций, правда движку вниз не ронял. Да кстати, при наших зазорах клапана нужно регулировать при температуре не ниже 20 по цельсию. иначе при прогреве до рабочей температуры получится несколько увеличенный зазор из-за теплового сжатия пар в момент регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас такого нет впомине.  сейчас меняю вал переключения кпп, так что крышка снята, потом выложу чфотоотчет что там и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открути болты крепления двигателя к раме, задний нижний не вынимай. Ослабь цепь. Движек смести вниз и вперед. Снимай клапанную крышку. При наличии нужных головок дело 5 минут.

 

расслабь крепеж движка, пусть он немного вниз упадет, тогда хватит зазора чтоб вытащить крышку. Я сам минут 20 ковырялся пока нащел нужную последовательность манипуляций, правда движку вниз не ронял. Да кстати, при наших зазорах клапана нужно регулировать при температуре не ниже 20 по цельсию. иначе при прогреве до рабочей температуры получится несколько увеличенный зазор из-за теплового сжатия пар в момент регулировки.

Надо будет попробовать... 

 

Вот про крыло за 300-350р. (Сова/Курьер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас такого нет впомине.  сейчас меняю вал переключения кпп, так что крышка снята, потом выложу чфотоотчет что там и как

Жду с нетерпением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет попробовать... 

 

Вот про крыло за 300-350р. (Сова/Курьер)

 

А строительным феном не вариант подогнуть? Нагреть дома и немного поприжать... Как-то неохота, чтобы затекала грязь в защиту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А строительным феном не вариант подогнуть? Нагреть дома и немного поприжать... Как-то неохота, чтобы затекала грязь в защиту...

Профиль измениться и внешне будет не очень. Но тут каждый сам за себя решает. Я посчитал, что лучше обрезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...