Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

... Скорей всего подшипник разбило из-за восьмерки :( :unsure:

Их еще могла убить кривая ось. И дубовые сальники. По осени свои менял на NSK, так вот на днях пришлось опять менять со стороны привода спидометра. А все из-за гнутой оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На япошках давно сижу. На австрийцах тоже катался, не понравились они мне. Я про сравнение старого и рестайленково стелса. На старом мне больше колёсики понравились. А качесво у Стелса паршивое. Таких ляпов даже у " совковых" не было.

Ну не скажи... на старые 17/19 хрен где адекватную резину найдешь, а если найдешь, то по конским ценам:)

А за косяки согласен... мелочи вроде, но очень неприятные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что колёса 21/19 мне не понравились. Я про то, что на них резина более злая. В пятницу уже проверил, по деревне котнулся, по сырой раскисшей земле в перемешку с травой держак отличный. Лучше, чем на той резине которую обували на колёса 19/17. Но вот для асфальта эта резина меньше подходит. Так как большую часть времени буду мот эксплуатировать по ДОП, принял решение мутить мотард. Вот только пока не определился. Менять только переднее колесо на 18 радиус, а на заднем просто поменять резину на дорожную? Или полностью на 17 радиус переходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на эндурную резину типа метзеллер кару или митас е-9 Дакар. Сейчас на дакаре катаю, прекрасно идет как по асфальту так и грунту, и в поворотах не носит т.к. развитые боковые шашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот METZELER KAROO 3  вполне не плохой вариант. Вот только на 18 дюймов широкая идёт 140/80. Влезит ли такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, 130 это предел, дальше будет задавать за цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, покатались на выходных. После замены масла в вилке она стала работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Давненько что-то ничего не писал.  Зимой катался всего пару раз. Мотоцикл стоял на улице под чехлом на хорошо вентилируемой площадке.  Открыть сезон решил с 28 февраля. Каждый день езжу на работу, с редкими исключениями, ну и так, вокруг поселка.  Пару раз попадал под снег и дождь. 

   Что удивило: мотоцикл завелся с аккумулятора, без предварительной зарядки и танцев с бубном. При температуре +3. Пробег на тот момент - 3000 км. Все детали родные, цепь, воздушный фильтр - все с завода.

   На вторую неделю выполз первый косячек. Примерно к середине пути от дома до работы (примерно 25 км. по городу) начинало прихватывать сцепление и невозможно стало находить нейтраль на работающем моторе. По опыту советских мотоциклов думал все, повело сцепление, надо регулировать. Плохая погода внесла свои поправки и решил попробовать программу минимум: промазал тросик сцепления и заменил масло в моторе. О чудо ! Проблема разрешилась с минимальными затратами. Сейчас езжу и радуюсь.

   Вообще, планирую переставить переднее крыло поближе к колесу. Сейчас при скорости более 20 км./ч. грязь летит прямо на шлем. Еще хочу поставить ведомую звезду меньшего диаметра, а то максималка в районе 90 км./ч. а по болотам я не лажу.

 

   

post-1790-0-07672300-1427112757_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде мот идет больше чем 90.Может имел ввиду крейсерская? А на счет крыла,если опустишь,будет зацепляться о защиту перьев.Уже пройденный этап.Я купил длинное крыло у китайцев и забыл что такое брызги в лицо.На днях еще протестил крыло о дерево.Согнулось,не сломалось и не треснуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, покатались на выходных. После замены масла в вилке она стала работать!

Сколько масла залил и какого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже тут масло в вилке поменял

так как слил с одного пера 230 гр а с другого 250

залил по 300 вилочное масло мотул вязкость 15W

вилка работает гораздо живее и правильней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде мот идет больше чем 90.Может имел ввиду крейсерская? А на счет крыла,если опустишь,будет зацепляться о защиту перьев.Уже пройденный этап.Я купил длинное крыло у китайцев и забыл что такое брызги в лицо.На днях еще протестил крыло о дерево.Согнулось,не сломалось и не треснуло

не поделишься ссылкой на крыло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылку на крыло хотелось бы всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что колёса 21/19 мне не понравились. Я про то, что на них резина более злая. В пятницу уже проверил, по деревне котнулся, по сырой раскисшей земле в перемешку с травой держак отличный. Лучше, чем на той резине которую обували на колёса 19/17. Но вот для асфальта эта резина меньше подходит. Так как большую часть времени буду мот эксплуатировать по ДОП, принял решение мутить мотард. Вот только пока не определился. Менять только переднее колесо на 18 радиус, а на заднем просто поменять резину на дорожную? Или полностью на 17 радиус переходить?

Можно купить дорожную резину, если по грязюке катать не собираешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и по асфальту и по лесу котаться буду. Так что решил обзавестись двумя комплектами колёс. Один для ДОП. Другой для деревни. Перекинуть не так уж и долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка на крыло

http://ru.aliexpress.com/item/Cqr-x2-off-road-motorcycle-front-fender-off-road-motorcycle-zongshen-gy-stone-Wholesale-FREE-SHIPPING/1622876221.html?recommendVersion=1

А вот ссылка на тест драйв о дерево.Сам тест на 1:41

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыло проверял на прочность уже не раз.Гнется,но не ломается и не трескается.По цвету один в один как мой мот.Я его единственное наклонил немного вниз подложив пластиковые шайбы и брызги вообще не летят в лицо.Да и смотрится отлично.Крылом доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наш мотик, за один день подорожал на 5 тр. Я 20.03. покупал за 64тр. а сегодня уже 69 цена стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наш мотик, за один день подорожал на 5 тр. Я 20.03. покупал за 64тр. а сегодня уже 69 цена стоит.

Я думаю кто уже его приобрел, это не интересует. Тут уже другие заботы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыло проверял на прочность уже не раз.Гнется,но не ломается и не трескается.По цвету один в один как мой мот.Я его единственное наклонил немного вниз подложив пластиковые шайбы и брызги вообще не летят в лицо.Да и смотрится отлично.Крылом доволен

А колесо переднее какой радиус у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...