Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как фотки выкладывать? подскажите

Расширенная форма-прикрепить файл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колхоз начался.   здесь на форуме увидел такой вариант колхоза крыла и взял на заметку. решил пока не заказывать крыло а повторить. вот что получилось.

Осталось только мот помыть :)

post-20038-0-46845400-1429800238_thumb.jpg

post-20038-0-53007700-1429800244_thumb.jpg

post-20038-0-34681800-1429800249_thumb.jpg

post-20038-0-30882100-1429800271_thumb.jpg

post-20038-0-87674200-1429800368_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. решил пока не заказывать крыло а повторить. вот что получилось.

 

не поможет, слишком коротко и высоко. вернее сказать поможет от брызг в лицо, все что ниже остается под ударом грязи))

тоже замутил лютый колхоз из спарко. еще под передние 2 болта крепления крыла резинку проложил чтоб крыло наклонилось чуть вперед,  но пока не довелось испытать, грязь подсохла ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе и с нашим ездить можно, единственно его подзаряжать нужно частенько. Моего хватает  примерно на 100 км пробега с включенным ближним светом, либо недельную эксплуатацию если без света кататься. Потом однозначно на подзарядку.

Так не должно быть! он подзаряжается от генератора. ищите неисправность! Я на своём за осень обкатку прошел и зимой  раза 2 в гараже запускал двигатель. лишь по весне пришлось зарядить и то на последних силах он пускал двигатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купили обновленный неделю назад. Проехали 55 км, обнаружили, что нет стопорного кольца на задней звезде) Видимо китайцы накасячили)

На своем менял масло третий раз, пробег 1980 км, первый раз за этот пробег достал фильтр-сеточку, в ней было несколько мелких соринок металлических, но такого, как в видео у Neogen на пробеге 357 км. не было. Просто для интереса решил написать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колхоз начался.   здесь на форуме увидел такой вариант колхоза крыла и взял на заметку. решил пока не заказывать крыло а повторить. вот что получилось.

Осталось только мот помыть :)

Тоже ставил, на след день убрал. На скорости более 40км\ч оно загибается и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ничего не загибалось. Просто его внутрь крыла нужно делать длиннее и при креплении нужно чтоб сгиб был, тогда придается жесткость.

Приехала сигналка. На выходных вкорячу наверное.

 

 

 

 

post-19466-0-17638100-1429858442_thumb.jpg

post-19466-0-44908300-1429858444_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вывод: масло менять не реже чем через 1000км. Мануал втопку

в 1к это конечно жесть, но сократить до 1500 точно стоит, тем более что сливается далеко не все, и адекватного фильтра нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь думал приколхозить центральную подножду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно тут

http://kupinatao.com/

http://tao.ru/

 

Нашёл эти втулки. Вопрос в том как их оттуда купить..?

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3-c.w4002-10737454205.62.RDJnHk&id=44771310470

 

Ребята, всем доброго времени суток! А у кого-нибудь есть точные размеры втулок? Если есть скиньте, ПЛЗ ) Не хотелось бы снимать заднее колесо для замеров. Нашел токаря, буду точить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь думал приколхозить центральную подножду

 

А зачем козе баян? ))) Не вижу смысла в данном тюнинге )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На первом сливной болт с встроеным магнитом, свежеизвлеченый из двигателя, на втором он же но очищеный. Металлической пыли около 8мм за 2000км. при пробеге 3к. Выводы делаем сами :)

А магнит сам встраивал? Что то помню проскакивали про это сообщения, но изнемогу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем козе баян? ))) Не вижу смысла в данном тюнинге )

 

ну типа удобно для обслуживания цепи, например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А магнит сам встраивал? Что то помню проскакивали про это сообщения, но изнемогу найти.

да, сам. использовал ниодимовый магнит от умершего харда. Но в природе существуют болты заводского изготовления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сам. использовал ниодимовый магнит от умершего харда. Но в природе существуют болты заводского изготовления

А поподробней, сверлил болт сливной как в факе от ирбиса, или еще как? Магниты от винтов у меня есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем менял я тут на днях масло в вилке. Ну и решил написать стелсу сколько же масла заливать.

"Здравствуйте.

Мотоцикл Stels enduro 250.
Подскажите пожалуйста какой объем масла заливается в вилку."

 

спустя 2 дня получил таки ответ.

 

"Вилка не обслуживаемая.

Если объём неизвестен то сколько сливают, столько и заливают.

Ориентировочный объём – 250-280млл"

 

Первые три слова просто повергают в истерику :lol:  :lol:  :lol:

 

слил я со своей примерно по 300 мл, таки не смог я не пролить мимо емкости :D   В группе ирбиса ттр250 один чувак 260 экспериментально вывел, но на 260 я слишком легко вилку до отбоя прожимал. На 300 мл мне понравилось больше, до отбоя прожать могу но со значительно большим усилием. И еще на 260 вилка странно разжималась до конца, была какая-то ступенька в последние 1-2 см. на 300 все отлично разжимается норм равномерно до конца. В общем оставил по 300 мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробней, сверлил болт сливной как в факе от ирбиса, или еще как? Магниты от винтов у меня есть.

имено так и делал. засверлил болт, потом магнит на наждаке под получившийся диаметр обточил, загнал в болт, а края болта развальцевал, чтоб магнит не выпал. ничего сложного, главное магнит не перегреть в процессе обработки, а еще они хрупкие больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем менял я тут на днях масло в вилке. Ну и решил написать стелсу сколько же масла заливать.

"Здравствуйте.

Мотоцикл Stels enduro 250.

Подскажите пожалуйста какой объем масла заливается в вилку."

 

спустя 2 дня получил таки ответ.

 

"Вилка не обслуживаемая.

Если объём неизвестен то сколько сливают, столько и заливают.

Ориентировочный объём – 250-280млл"

 

Первые три слова просто повергаю в истерику :lol:  :lol:  :lol:

 

слил я со своей примерно по 300 мл, таки не смог я не пролить мимо емкости :D   В группе ирбиса ттр250 один чувак 260 экспериментально вывел, но на 260 я слишком легко вилку до отбоя прожимал. На 300 мл мне понравилось больше, до отбоя прожать могу но со значительно большим усилием. И еще на 260 вилка странно разжималась до конца, была какая-то ступенька в последние 1-2 см. на 300 все отлично разжимается норм равномерно до конца. В общем оставил по 300 мл.

я к такому же выводу пришел в процессе экспериментов. Стелс с ирбисом хот и близнецы, да не совсем, у нас вилка не работает в самом начале хода если в нее 260 кубиков заливать.  

а еще чтобы улучшить работу вилки, можно врезать в пробки перьев золотники и накачать 0.1-0.2 атмосферы. С таким апгрейдом мне вилку пробить пока не удалось, и качество работы значительно повысилось:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...