Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Если звон постоянный снимай горшок и осмотри что там ,может палец поршневой лопнул!!! Кататься не советую,потом хуже будет!

Спасибо. сегодня разберу. потом отчёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мужики нужен совет.

  На пробеге где то в 3000 км начали выть 1, 3 передачи. К пробегу 4500 км уже выли все кроме 2 передачи. Менял масло. Металлической стружкой был полностью забит масляной фильтр. Решил колоть мотор. Добрался до коробки. Визуально все в порядке, только стружки везде тьма. Есть небольшое качение вала главной передачи (там где все шестеренки). С другой стороны на этом валу корзина сцепления. Она тоже немного шатается. Снять его не смог, нужен съемник .  В итоге решил забить болт на все, собрал весь мотор обратно, залил дешевого масла. Сейчас уже проехал 500 км. Коробка воет, ничего не меняется и не ломается.

В итоге, что посоветуете, разбирать этот геморрой снова или это нормально для нашего мотоцикла. Если же разбирать что менять? Были ли у вас подобные проблемы? Съемник на сцепление уже купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если звон постоянный снимай горшок и осмотри что там ,может палец поршневой лопнул!!! Кататься не советую,потом хуже будет!

Разобрал вчера вечером. Визуально все норм, только есть два задира на поршне. Завтра поеду куплю поршень, палец и кольца (если найду их в Питере)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал вчера вечером. Визуально все норм, только есть два задира на поршне. Завтра поеду куплю поршень, палец и кольца (если найду их в Питере)

задиры на юбке поршня? так а что тогда звенело...

коленвал нормальный с шатуном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите от какого мота подойдет крышка ведущей звезды. В стелсе купить невозможно-нет в наличии ни в одном магазине. Поймал видимо камень в цепь- лопнула изнутри перегородка прикрывающая проводку магнето. Сначала не придал внимания, ведь некоторые вообще снимают эту крышку. Потом пропала зарядка. Снял крышку и оказалось, что грязь и трава, протаскиваемая цепью перетерли/перебили/порвали Х.З. несколько проводов в жгуте. Спаял-все восстановилось. Но крышка все-таки нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите от какого мота подойдет крышка ведущей звезды. В стелсе купить невозможно-нет в наличии ни в одном магазине. Поймал видимо камень в цепь- лопнула изнутри перегородка прикрывающая проводку магнето. Сначала не придал внимания, ведь некоторые вообще снимают эту крышку. Потом пропала зарядка. Снял крышку и оказалось, что грязь и трава, протаскиваемая цепью перетерли/перебили/порвали Х.З. несколько проводов в жгуте. Спаял-все восстановилось. Но крышка все-таки нужна.

Попробуй сделать из метала защиту проводки, пока крышку ищешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите от какого мота подойдет крышка ведущей звезды. В стелсе купить невозможно-нет в наличии ни в одном магазине. Поймал видимо камень в цепь- лопнула изнутри перегородка прикрывающая проводку магнето. Сначала не придал внимания, ведь некоторые вообще снимают эту крышку. Потом пропала зарядка. Снял крышку и оказалось, что грязь и трава, протаскиваемая цепью перетерли/перебили/порвали Х.З. несколько проводов в жгуте. Спаял-все восстановилось. Но крышка все-таки нужна.

Racer Panther/Ranger и т.д  ищи по марке двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый видос! Прощаюсь со стелсом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, подскажи как ощущения в сравнении со старым карбюратором и расход?

у меня такойже глушак звук намного круче стока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил в Москве карбюратор с ускорительный насосом и глушитель. Глушитель подходит по нашей трубе вплотную, Штатный распотрошил и прикинул где резать, останется крепёж под пружины прихватить! Звук басистый приятный даже с установленной флейтой!12fc16e72b86.jpg34f9f113ef98.jpga1c79fa7504c.jpg745084f219a0.jpg7b0be541c7fe.jpg

Минус этого глушака,что на нём законцовка пластиковая- она поплыла и я её открутил!

о точно как у меня глушак , только где ты в москве нашел ? Я на али заказыва
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о точно как у меня глушак , только где ты в москве нашел ? Я на али заказыва

на авито у парня купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задиры на юбке поршня? так а что тогда звенело...

коленвал нормальный с шатуном?

Добрый день Александр. Шатун имеет люфт относительно коленвала (вдоль его оси) это норма или нет? http://s03.radikal.ru/i176/1608/f2/592cc4ad7d97.jpg 

http://s019.radikal.ru/i642/1608/3b/e5029eda4258.jpg

Поршень и палец заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Александр. Шатун имеет люфт относительно коленвала (вдоль его оси) это норма или нет? http://s03.radikal.ru/i176/1608/f2/592cc4ad7d97.jpg 

http://s019.radikal.ru/i642/1608/3b/e5029eda4258.jpg

Поршень и палец заказал.

да вид поршня и пальца подгоревший, так не должно быть! задиры очень сильные! Дросель на максимум держите?, клапан выпускной не зажат?

Цвет свечи какой был?

Люфт вдоль оси коленвала-долженобыть,да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вид поршня и пальца подгоревший, так не должно быть! задиры очень сильные! Дросель на максимум держите?, клапан выпускной не зажат?

Цвет свечи какой был?

Люфт вдоль оси коленвала-долженобыть,да!

Клапана в норме. Свеча темно рыжая. Немного проворонил уровень масла (может в зтом причина?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана в норме. Свеча темно рыжая. Немного проворонил уровень масла (может в зтом причина?)

Возможно, судя по задирам на пальце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени. Сцепление схватывает в самом конце, тросик полностью ослаблен. Так было с самого начала, думал притрется, будет норм. Пробег 2500, так все и осталось. Что делать подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени. Сцепление схватывает в самом конце, тросик полностью ослаблен. Так было с самого начала, думал притрется, будет норм. Пробег 2500, так все и осталось. Что делать подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многоуважаемые!) Все задумываюсь о продаже моего родного и покупке подержанного японца-дорожника, т.к. усвоил, что эндуро и кросс - не совсем мое) слишком трусливая манера вождения у меня для холмов и грязи. Максимум по полю и лесной тропинке на малой скорости, лишь бы не упасть) 

 Так вот, не дает мне покоя мысль, что может можно сделать из забитого китайца - красавца-мотарда, рассекать пробки в городе и сохранить возможность езды по пересеченке. В мечтах поставить другой двиг (вроде японцы на тех же 250сс выдают до 50л.с.), заменить блок-фару, может и вместе с приборкой(чтоб было куда спрятать адскую проводку) и крылом, а то уж больно мне не нравится передний вид (может какой ангельский глазок? =)), выхлоп целиком, ибо штанина уже через 2000 км имеет ржавый и грязный вид, а банка спалила однажды плохо закрепленный плащ и тоже теперь в г***е) ну и просверленная уже, да и соединение штанины с глушителем - ИМХО бредовое, ну и заменить колеса на легкое литье, ибо с самого момента покупки намучался я со спицами - раз 5 прокалывал камеры плохо обработанными концами спиц, потом психанул: усадил туда на клей камеру от велосипеда в два слоя). Остальной внешний вид менять не хочу) покрасил его чисто в черный - очень нравится. Итог: двигатель, выхлоп, фара, колеса. 

Кто задумывался над этим? Есть советы? Идеи? ЧТо подойдет? И в какую цену это встанет?

з.ы. пардон за многабукав) ах да, и мой монстр дорейстайлинговый 2012 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многоуважаемые!) Все задумываюсь о продаже моего родного и покупке подержанного японца-дорожника, т.к. усвоил, что эндуро и кросс - не совсем мое) слишком трусливая манера вождения у меня для холмов и грязи. Максимум по полю и лесной тропинке на малой скорости, лишь бы не упасть) 

 Так вот, не дает мне покоя мысль, что может можно сделать из забитого китайца - красавца-мотарда, рассекать пробки в городе и сохранить возможность езды по пересеченке. В мечтах поставить другой двиг (вроде японцы на тех же 250сс выдают до 50л.с.), заменить блок-фару, может и вместе с приборкой(чтоб было куда спрятать адскую проводку) и крылом, а то уж больно мне не нравится передний вид (может какой ангельский глазок? =)), выхлоп целиком, ибо штанина уже через 2000 км имеет ржавый и грязный вид, а банка спалила однажды плохо закрепленный плащ и тоже теперь в г***е) ну и просверленная уже, да и соединение штанины с глушителем - ИМХО бредовое, ну и заменить колеса на легкое литье, ибо с самого момента покупки намучался я со спицами - раз 5 прокалывал камеры плохо обработанными концами спиц, потом психанул: усадил туда на клей камеру от велосипеда в два слоя). Остальной внешний вид менять не хочу) покрасил его чисто в черный - очень нравится. Итог: двигатель, выхлоп, фара, колеса. 

Кто задумывался над этим? Есть советы? Идеи? ЧТо подойдет? И в какую цену это встанет?

з.ы. пардон за многабукав) ах да, и мой монстр дорейстайлинговый 2012 г.в.

Не вариант, задумайтесь о смене мотоцикла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многоуважаемые!) Все задумываюсь о продаже моего родного и покупке подержанного японца-дорожника, т.к. усвоил, что эндуро и кросс - не совсем мое) слишком трусливая манера вождения у меня для холмов и грязи. Максимум по полю и лесной тропинке на малой скорости, лишь бы не упасть) 

 Так вот, не дает мне покоя мысль, что может можно сделать из забитого китайца - красавца-мотарда, рассекать пробки в городе и сохранить возможность езды по пересеченке. В мечтах поставить другой двиг (вроде японцы на тех же 250сс выдают до 50л.с.), заменить блок-фару, может и вместе с приборкой(чтоб было куда спрятать адскую проводку) и крылом, а то уж больно мне не нравится передний вид (может какой ангельский глазок? =)), выхлоп целиком, ибо штанина уже через 2000 км имеет ржавый и грязный вид, а банка спалила однажды плохо закрепленный плащ и тоже теперь в г***е) ну и просверленная уже, да и соединение штанины с глушителем - ИМХО бредовое, ну и заменить колеса на легкое литье, ибо с самого момента покупки намучался я со спицами - раз 5 прокалывал камеры плохо обработанными концами спиц, потом психанул: усадил туда на клей камеру от велосипеда в два слоя). Остальной внешний вид менять не хочу) покрасил его чисто в черный - очень нравится. Итог: двигатель, выхлоп, фара, колеса. 

Кто задумывался над этим? Есть советы? Идеи? ЧТо подойдет? И в какую цену это встанет?

з.ы. пардон за многабукав) ах да, и мой монстр дорейстайлинговый 2012 г.в.

Тебе изначально нужно было задумать о выборе мотоцикла. Наш стел со слабым мотором и весьма волосатых лет разработки, но поэтому один из самых дешевых на рынке мотоциклов. Попробуй обменяться или купить тот же Рэйсер Кроссраннер китайского производства. 28 сил дадут о себе знать. Конечно можно заменить мотор, но тут уже с размерами и посадочным местом не ошибиться бы тебе. Совет, на счет красить не вариант, просто обтяни пленкой черной.  Про японцев не думай, 45 (на 250 сс) сил будет рвать все китайские элементы, что бы ты не поставил. Итог поменяешь весь мотоцикл, а вылетет  в копеечку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...