Перейти к содержанию

Первые вылазки на свежий воздух коллектива China-Moto.


Рекомендуемые сообщения

На Краснодарскую? Да, подтверждаю. У меня жена оттуда родом, там жесть на постах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль.У нас как то лояльней.Да и я не борзею,или просто не интересен им 40летний дядька на китайце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в Вас лично. Просто там специфика своя. Ну, там иначе никак быть не может. Местные тоже туда сюда поди ездят. Но для нас - не та дорога, где эксперементировать можно. Возможно решить эту проблему иначе ? Как самый затратный вариант - покупка дорожного китайца? или что то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока-нет вариантов.А с точки зрения закона-невинен я как любой велосипедист на обочине,конечно.Была на ветке 150к развёрннутая консультация на эту тему.

Да тоже вариант.Но поживём -увидим.Пока есть дыра в законе,не трогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, Sancho_Pansa_75, в поездке себе отказать! И даже не думай.

У нас тут ребята, ГАИшники которые, вполне симпатичные и приветливые ребята по отношению к двухколесным, если ты не борзеешь! К тому же ты в пределах досягаемости своего населенного пункта. Они тоже понимают, что ездить вокруг сарая надоедает. Но, только до тех пор, пока им не скажут "фас". И такое уже было неоднократно, и тормозили всех подряд, и проверяли всех... И шерстили за каждую закорючку, впендюривали штрафы, вплоть до штрафстоянки.

Причем сами же признавались, что типа у них объявили месячник и их самих будут сильно иметь! Причем не просто останавливали, а еще и переписывали все твои данные для отчета, что вот так вот и так, остановили, все в наличии. Это про меня, если что.

ГАИ которые стоят на федеральных трассах работают в таком режиме круглые сутки. Как ты им объяснишь, что ты выехал вот тут покататься в лесочек под Сочи? :)

 

Добавлю еще немного в кучу... Я все же слежу за темой! )))

 

Нашивки - Отказать! Нет проблем по наклейкам на стекло, бак, кофр, но нашивки... Ребята, тут вы вступаете на территорию клубных территорий, причем территорий жестко охраняемых и регламентированных. И обсуждению здесь это не подлежит. Если сильно чешется, обратись к знакомому клубному, реальному, я не про нас, он пояснит. А тут даже и разводить нечего.

 

Покрышки, поломки, а доедет ли мой мот? Мужики, мне довелось видеть как примерно такая же ватага начинающих набиралась у нас съездить от Нижнего Новгорода до Казани и назад. 350-400 верст всего то. Это был ужас! Два мопеда приехали на грузовике, у половины в дороге техника ломалась. С собой не было самого необходимого не только для ремонта, но и просто сухих запасных носков!

Поэтому, лично я просто посоветовал бы, прежде чем подписываться на такое просто попробуйте убить на дорогу 2 выходных, субботу и воскресенье. Нарисуйте себе маршрут, хоть кольцо вокруг города длиной в 150-200 км и попробуйте проехать его, желательно с 30-50% перекрытием того расстояния, что вам предстоит проехать к точке. Заночуйте не у себя дома, а в палатке или кемпинге, кто как планирует. Кушайте тоже в пути в кафешках или не кушайте.

Просто попробуйте! И вам сразу станет очень многое понятно что брать и как ехать.

 

Ну еще что вспомню, напишу! )))

Да, и еще... если кто не сможет поехать по каким то причинам, не пытайтесь оправдываться или пытаться ехать все равно, что бы этого не стоило. Это того не стоит! ))) Поездка должна приносить радость, а не нервный срыв!

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу напомнить, что это коллективный выезд. Проблема у одного, проблема у всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как...А я то губёнку раскатал..ПОЕДУ ТУДА ПОЕДУ СЮДА...В Питер...и тому подобное.Всё равно пробовать надо,ну не на юг,так ещё куда.Только надо со своими одноклассниками.А о погибшем Скуте-он то как через всю страну ехал?

Хочу напомнить, что это коллективный выезд. Проблема у одного, проблема у всех!

Ежу понятно,не собираюсь косячить,как нибудь по-другому прокатимся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нашивки - Отказать! Нет проблем по наклейкам на стекло, бак, кофр, но нашивки... Ребята, тут вы вступаете на территорию клубных территорий, причем территорий жестко охраняемых и регламентированных. И обсуждению здесь это не подлежит. Если сильно чешется, обратись к знакомому клубному, реальному, я не про нас, он пояснит. А тут даже и разводить нечего.

 

Покрышки, поломки, а доедет ли мой мот? Мужики, мне довелось видеть как примерно такая же ватага начинающих набиралась у нас съездить от Нижнего Новгорода до Казани и назад. 350-400 верст всего то. Это был ужас! Два мопеда приехали на грузовике, у половины в дороге техника ломалась. С собой не было самого необходимого не только для ремонта, но и просто сухих запасных носков!

Поэтому, лично я просто посоветовал бы, прежде чем подписываться на такое просто попробуйте убить на дорогу 2 выходных, субботу и воскресенье. Нарисуйте себе маршрут, хоть кольцо вокруг города длиной в 150-200 км и попробуйте проехать его, желательно с 30-50% перекрытием того расстояния, что вам предстоит проехать к точке. Заночуйте не у себя дома, а в палатке или кемпинге, кто как планирует. Кушайте тоже в пути в кафешках или не кушайте.

Просто попробуйте! И вам сразу станет очень многое понятно что брать и как ехать.

 

Ну еще что вспомню, напишу! )))

Да, и еще... если кто не сможет поехать по каким то причинам, не пытайтесь оправдываться или пытаться ехать все равно, что бы этого не стоило. Это того не стоит! ))) Поездка должна приносить радость, а не нервный срыв!

Не буду вступать в дискуссию на тему нашивок, т.к. основываюсь только на том, что выдал гугл. Потоврюсь, не "цвета" а нашивки (не клубные), кому интересно, тот загуглит

 

По поводу предварительного тестового маршрута - согласен на 200%, попробую предварительно, поскольку скажу честно, я не уверен что мот доедет. Честно зато сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему такая не уверенность в технике, 500 км в день это ни о чем, едешь не спеша, двигатель не насилуешь. Вполне комфортный режим, тем более по твердой поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он ехал на честном полтосе!

А....Я не в курсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А....Я не в курсе...

Зашел к нему на сайт, удостовериться.

Если кого заинтересует, вот ссылка http://www.scutt.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=7&func=view&id=740&catid=175 о его подготовке к путешествию.

Очень такое занимательное чтиво в плане подготовки техники и рукастости. Все отснято "до" и "после".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему такая не уверенность в технике, 500 км в день это ни о чем, едешь не спеша, двигатель не насилуешь. Вполне комфортный режим, тем более по твердой поверхности.

Фик его знает, почему. Может потому что не катал еще на нем толком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фик его знает, почему. Может потому что не катал еще на нем толком

Плохо что по флексу мало информации, самой ценной от пользователей с пробегом. Главное вылечить если есть врожденные болячки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с нами один фик еще Спектра пустая пойдет, если что - раскидать мот и погрузить на заднее сиденье/багажник - это не долго ))) Да и мне считай обкатку проходить с нуля - еще повылезут все косячки. Кстати одна болезнь - раскручивающаяся вилка - это у меня даж ключ есть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Vancouver'ом, откуда такая не уверенность в технике? пока время есть и погода позволяет, покатайтесь спокойно, пройдите обкатку (и не стоит скупиться на масло). 

А ближе к выезду когда уже сформируется коллектив, обсудим все детали, что брать, что не брать, что делать при поломке и в путь :)

 

п.с. пока писал, тут вон дискуссия уже развернулась про обкатку и болячки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда такая не уверенность в технике

Уже отвечал выше ))) Ну вот такой вот йа, неуверенный в мотоцикле. мы с ним дружим то всего 165 км )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую обратить внимание на цепь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списался с авторитетным и опытным товарищем "в контакте". Спросил про нюансы езды в колонне....-

- На всём протяжении каждый обязан видеть в зеркала сзадиидущего. чтобы остановиться , если "задний" пропал из виду. И так каждый. Т.е. если с одним что-то случается , то потихоньку встают все.- Первый , не обязательно "старший", самое главное для "первого" - это знание трассы и всяких нюансов на ней. "задний" - это тот , кто в любом случае остаётся со всеми отставшими. Самое главное для него - это деньги на телефоне для связи с "первым", немного воды для питья в случае ожидания, знать все мото в колонне и пресекать попытки внедриться в колонну кого-либо надолго. Лучше будет , если у тебя будет регистратор , т.к. вся колонна перед тобой и всякая хрень будет снята. Мото в середине тоже обязаны "пресекать попытки внедриться в колонну кого-либо надолго", т.е. отсекать (ювелирно) тех , кто хочет с вами ехать в нахаляву. Все должны знать маршрут , цель поездки , где провиант и т.д. Если чё спрашивай. Некоторые моменты для меня обычные и я могу эту тему не поднять . Я думаю , ты меня понимаешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...