no_way Опубликовано 11 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 Фига у вас как быстро 15 часов назад, Пончик сказал: Сегодня сдал теорию . У меня с первого мая онлайн-обучение, практика пока еще не понятно, когда. Все темы уже зазубрил, все зачеты сдал. Сижу теперь, жду, пока позовут на площадку. Думаю напроситься на своей альф_очке потренироваться ездить там. На расчерченной руками площадке вроде все получается нормально, но это без конусов). А когда занятия начались вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 11 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 4 часа назад, no_way сказал: Думаю напроситься на своей альф_очке потренироваться ездить там. Можно конечно, но большого смысла нет - лучше покататься там на том, на чем будешь сдавать. Я в свое время пробовал на своей Гарпии по площадке поездить, так в восьмёрку просто не вписывался. А на экзаменационном Флейме её легко проходил . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пончик Опубликовано 11 мая, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 (изменено) 8 часов назад, no_way сказал: А когда занятия начались вообще? Примерно 25 марта. Изменено 11 мая, 2023 пользователем Пончик 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimOK163 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 (изменено) Всем ДВС! Читал читал форум, да вот решился сегодня зарегистрироваться, да написать о своей каше в голове). Рост 176, вес 70, годиков 39). Неспешно выбираю первый мот (первый от слова совсем первый) для знакомства так сказать. Пока только в теории. Знакомлюсь с предлагаемыми моделями и наличие их в своем городе да бы пощупать и посидеть. Тип - дорожный, ну или тур-эндуро лайтовый. Главное прямая посадка и ножками уверенно стоять на земле). 250-300 кубиков. Бюджет 200+- чисто на мот. Выбрал, что представлено в наших магазинах (хотя по наличию наверно вопрос) наиболее подходящее под мои хотелки с небольшим провисом в меньшую и большую сторону по цене. Смотрю на них и толком понять не могу - Какой меня устроит и подойдет мне максимально? Опыта нет совсем. Ну кроме двух непродолжительных и неуверенных выездов на скутере пару лет назад. Собственно тогда и начали мысли закрадываться). Чего я жду от мота: Наиболее легкая управляемость на ДОП. Съезд на грунт думаю изредка будет, но не офф роад прям. В дебри не полезу точно. Прямая посадка. Не дубовая подвеска. Максимально качественная сборка. Понятное обслуживание. Короче, неприхотливый и надежный первый товарищ! Бывает такое за такое?) Каков мой план: 1. Я уже тут). 2. Категория в процессе. 3. Попутно изучаю мото-рынок. 4. Несколько уроков на площадках с инструктором. Возможно мото-джимхана чутка. Как пойдет в общем. 5. Подведение итогов. Надо? Не надо? Моё? Не моё? 6. Покупка мото, если не затянется до конца сезона. Да и подкопить надо еще. Понимаю, что возможно я и рановато начал спрашивать совета в выборе мота, но хочется определиться с примерной стоимостью, заняться тех изучением, возможному апгрейду или замене штатных узлов, тюнингу и наличию запчастей. Ну и интересно же! На какие могу обратить внимание в табличке ниже, а какие лучше исключить? Исходя из моих параметров и самой техники на основе Вашего опыта и владения. Буду благодарен любым толковым советам! Изменено 23 мая, 2023 пользователем DimOK163 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 10 минут назад, DimOK163 сказал: Всем ДВС! Читал читал форум, да вот решился сегодня зарегистрироваться, да написать о своей каше в голове). Рост 176, вес 70, годиков 39). Неспешно выбираю первый мот (первый от слова совсем первый) для знакомства так сказать. Пока только в теории. Знакомлюсь с предлагаемыми моделями и наличие их в своем городе да бы пощупать и посидеть. Тип - дорожный, ну или тур-эндуро лайтовый. Главное прямая посадка и ножками уверенно стоять на земле). 250-300 кубиков. Бюджет 200+- чисто на мот. Выбрал, что представлено в наших магазинах (хотя по наличию наверно вопрос) наиболее подходящее под мои хотелки с небольшим провисом в меньшую и большую сторону по цене. Смотрю на них и толком понять не могу - Какой меня устроит и подойдет мне максимально? Опыта нет совсем. Ну кроме двух непродолжительных и неуверенных выездов на скутере пару лет назад. Собственно тогда и начали мысли закрадываться). Чего я жду от мота: Наиболее легкая управляемость на ДОП. Съезд на грунт думаю изредка будет, но не офф роад прям. В дебри не полезу точно. Прямая посадка. Не дубовая подвеска. Максимально качественная сборка. Понятное обслуживание. Короче, неприхотливый и надежный первый товарищ! Бывает такое за такое?) Каков мой план: 1. Я уже тут). 2. Категория в процессе. 3. Попутно изучаю мото-рынок. 4. Несколько уроков на площадках с инструктором. Возможно мото-джимхана чутка. Как пойдет в общем. 5. Подведение итогов. Надо? Не надо? Моё? Не моё? 6. Покупка мото, если не затянется до конца сезона. Да и подкопить надо еще. Понимаю, что возможно я и рановато начал спрашивать совета в выборе мота, но хочется определиться с примерной стоимостью, заняться тех изучением, возможному апгрейду или замене штатных узлов, тюнингу и наличию запчастей. Ну и интересно же! На какие могу обратить внимание в табличке ниже, а какие лучше исключить? Исходя из моих параметров и самой техники на основе Вашего опыта и владения. Буду благодарен любым толковым советам! Я бы взял авантис турист(тот же Дакар теккен, роккот и ещё как то называются, причем дешевле авантиса, авантис бренд, переплата). По лошадям в нём не правильно написано, 166 мотор 16-17 кобыл. 17 колеса плюс хороший(можно одну камеру в запас брать) и управляемость лучше(манëвренней будет). Хорошие подвески для съезда с асфальта, не такой высокий. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 Скрамблер от фуего вроде норм отзывы, но это на любителя, с кофром на хвосте уже смотреться не будет, а он порой нужен(лично мне всегда нужен). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimOK163 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 4 минуты назад, Serega_80 сказал: Хорошие подвески для съезда с асфальта, не такой высокий. Так вот у меня на него пунктик, что высоковат будет. 920 до седла многовато. Хочу прям обоими ногами стоять уверенно. Не знаю пока, какая это для меня высота. Собираюсь в мото-салоны в выходные заскочить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 1 минуту назад, DimOK163 сказал: Так вот у меня на него пунктик, что высоковат будет. 920 до седла многовато. Хочу прям обоими ногами стоять уверенно. Не знаю пока, какая это для меня высота. Собираюсь в мото-салоны в выходные заскочить. По седлу должен быть 820. 920 это трындец как много, да же для роста 1,9м. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 Лучше выбрать "жопой", в смысле сесть посидеть, покатать ногами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimOK163 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 2 минуты назад, Serega_80 сказал: По седлу должен быть 820. 920 это трындец как много, да же для роста 1,9м. Да, я примерно так же думал до 800-830. Да и в инете на тех характеристики особо не стоит верить. 2 минуты назад, Serega_80 сказал: Лучше выбрать "жопой", в смысле сесть посидеть, покатать ногами. Ага) Жду не дождусь... Рулетку чтоль взять замерять высоту до седла) 10 минут назад, Serega_80 сказал: Скрамблер от фуего вроде норм отзывы, но это на любителя Мне больше Fuego Tekken внешне зашел. И у Скрамблер более ровная лавка. Нравится более глубокий вырез. Соответственно и до седла ниже и центр тяжести ниже. Чоппер еще нравится, но уж слишком подножки вперед смещены и руль порой высоко))) Но красивые, зараза... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimOK163 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 7 минут назад, DimOK163 сказал: Мне больше Fuego Tekken внешне зашел. И у Скрамблер более ровная лавка. Нравится более глубокий вырез. Хотя сейчас посмотрел на фото и такое ощущение, что сёдла возможно и на одной высоте, а вот задратый хвост поболее у Tekken. Поэтому так и кажется. Короче да, самый лучший вариант пощупать "жопой") 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimOK163 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 А какие фирмы/модели из представленных в таблице прям совсем фу-фу-фу и лучше не связываться? Китай Китаю рознь ведь. В тех области авто/мото лишь поверхностные знания. Что б не сидеть потом и не искать мастеров, зап части и прочее. Пластик то хрен с ним. Вроде можно найти при желании. ТО собираюсь ответственно проходить. На расходниках особо не экономить. Жижы менять во время или да же чуть раньше. Хочется, что бы и техника меня в ответ радовала. А это уже не только от меня зависит, а и от качества деталей и сборки. Для меня пока все эти мотоциклы, как одно и то же по большому счету. Ну у кого то 6 передач и масляное охлаждение. Да, наверно плюс. А сам мот то как?) А то возьмешь, к примеру, Мотолэнд с 6-ю передачами на масляном охлаждении и перевернутой вилкой, а он рассыпется к концу сезона. Блин, надеюсь понятно свои мысли и опасения пишу) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 Мысли понятны, обсирать не кого не буду, у одного мот сыпется, другой тысячи км накатывает без проблем, как смотреть и как ездить. Чоппер для асфальта это песня, была Гарпия, прощает всё, проще чем на велосипеде ездить, а вот турынды чуть сложнее. Я так Дакара привёз в прицепе, круг по гаражам дал и понял: надо учиться ездить!!! Но мне чуть проще, я вырос на мотоциклах, потом женитьба, перерыв почти в 20 лет и вот я опять "в седле". Мот китайский уже третий: Стелс Дельта 200, ирбис Гарпия и сейчас Дакар S2. (Так же была альфа 72 кубика и есть до сих пор квадрик Ирбис ATV 250s, кроссовый, так сказать " Зажигалка", эмоций и адреналина подкидывает хорошо). 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 17 минут назад, DimOK163 сказал: Пластик то хрен с ним. Вроде можно найти при желании. ТО собираюсь ответственно проходить. На В этом ты ошибаешься, пластик сложнее всего искать и он дорогой. Я бы тебе вообще советовал брать б/у! Во первых в первом сезоне падения будут неизбежны, через это все проходят, все таки не так жалко будет. Во вторых, когда прийдёт понимание какой именно мопед тебе нужен и нужен ли вообще, ты потеряешь меньше денег при продаже. Из того, что ты перечислил, откровенного дрэка нет, но турында всё таки высоковата. Ищи дорожник или круизер. На Гарпии и её клонах ( Велс Трофи, Мотоленд Вольф, Омакс yd250) подножки расположены нормально, в стойку конечно не станешь, но и ноги не вытянуты! Мне например из этой серии больше нравится Лифан круизер, если бы стоял вопрос покупки искал бы его. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimOK163 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 4 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Из того, что ты перечислил, откровенного дрэка нет, но турында всё таки высоковата. Ищи дорожник или круизер. На Гарпии и её клонах ( Велс Трофи, Мотоленд Вольф, Омакс yd250) подножки расположены нормально, в стойку конечно не станешь, но и ноги не вытянуты! О! Спасибо! Всё хочу откинуть из выбора турэндуры, но чем то они меня завораживают! Некой дерзостью скорее всего) Надо не поддаваться и полноценный первый дорожник выбирать) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimOK163 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 6 минут назад, Летучий Голландец сказал: Я бы тебе вообще советовал брать б/у! Я не бум-бум в мото-технике, а товарищей с таким увлечением нет. Да же узнав теорию и насмотревшись роликов - "Как выбрать б/у мотоцикл?" можно обжечься и мои хотелки о радовании меня своей работой могут пойти медным тазом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimOK163 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 Глянул Ирбис Гарпия. Выглядит дорого-богато-мощно конечно, но чуть не в моем стиле. Больше спорта хочется, но не сидеть в позе креветки. Посадка вроде норм. Массивный кажется. Сухая масса 146кг. Есть один на продаже в городе) Надо смотреть... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 11 минут назад, DimOK163 сказал: О! Спасибо! Всё хочу откинуть из выбора турэндуры, но чем то они меня завораживают! Некой дерзостью скорее всего) Надо не поддаваться и полноценный первый дорожник выбирать) Тебе бы прокатиться на одном и другом, чтобы почувствовать разницу(дорожник и турында). Это вообще разные моты. Турында плюс в том, что похрен асфальт или грунт, а съехать с асфальта захочется однозначно, по себе знаю. Два сезона на Гарпии, дальняки гонял, и в таких местах лазил, что ого-го, и по грязи и по траве, она проезжает, но это насилие Мота и себя, по этому и пересел на Дакаре. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 1 час назад, DimOK163 сказал: Я не бум-бум в мото-технике, а товарищей с таким увлечением нет. Да же узнав теорию и насмотревшись роликов - "Как выбрать б/у мотоцикл?" можно обжечься и мои хотелки о радовании меня своей работой могут пойти медным тазом. В любом положении можно найти выход. Например. Посмотри в ветке "Тусовка" тему Помощь в пути. В Самаре живёт форумчанин, если ты с ним свяжешься, думаю не откажет в помощи при осмотре б/у мопеда. Новый то никогда не поздно купить! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cate Опубликовано 31 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2023 Эх ребята, как же мне близка эта тема и эти метания, ну вот прямо про меня. Но я выбрал. И поделюсь, пока свежо. О себе, дядька скоро сороковник, захотелесь игрушку, пощупать и выбросить, закрыть гештальт ? Опыта ноль, категория "А" есть. Велосипед, и серьёзный опыт на нём есть. Как себе представлял ? Прокатится по городу, немного по трассе, немного по грунтовкам и лесным тропинкам. Ах да, ветер свободы летнего вечера в лицо, все дела... Да и коллеги/знакомые как назло понабрали двухколёсных. Первая мысль взять хоть что о двух колёсах, скутер бу яп. Пощупал безпробежные. Отпал по неспособности ехать по пересечёнке и нормальной скорости на трассе. Тогда мот. Максимально универсальный, ибо хочу всё и сразу, и пока непонятно что в приоритете и зацепит ли вообще. Максимально классический, круглая фара, приборы-будильники, поменьше пластика (привет автор темы !). Друганы говорят взять китайца. Любого для начала. Смотрю в сети...ага Рейсер магнум ! всё подходит (снова привет автор тем). Еду в магазины. Магнумов нет и не будет. Зато процентов 95 продаваемых мотоциклов напоминают бензопилу на колёсах. С сиденьем-жопорезкой. Ещё 3 процента - закосы под спорт и дорожники. Сидеть креветкой не моё. Как и ездить на сликах. Ну и, чёрт побери, 2 несчастных процента универсалов. О ровном сиденье, больших колёсах с зацепами. Минимумом пластика и классическим видом с той самой круглой фарой и будильниками. Причем это или версии турист, обвешанные багажниками, в вариации от ролинг-мото и рейсер, или аналоги любимца всех новичков ямахи-ёбрика от рейсера и бажаж. Да по сути, на самом деле, в наличии только бажаж боксер 150 и рейсер тигер 2. И всё. Вот такой вот теперь выбор. Пробую выбирать задницей. Заднице оба норм. Ищу в сети запчасти. На рейсеры и магнум и тигер есть всё по норм ценам. На бажаж хз как и дороже. За бажаж, теоретически крепче. Практически, у всех рвёт заклёпки сцеплений, иногда колено. Нет тахометра. Цена 150. За рейсер тигер. Цена 110 против 150. Современнее приборка. Практически пишут что безпроблемный. Его и беру. Рейсер тайгер, сдесь и сейчас. Да простят меня автомобилисты, но 2020го года выпуска. Не смог уговорить себя на подождать неопределённое время магнум, тем более на нём не сидел, да. Что получил, что оправдалось, что нет ? Сейчас пробег около 400 км. ТО что взял мот именно универсал, ещё и лёгкий, не ошибся. Ездию понемногу везде, пару раз он пытался на хлипкой дороге упасть. Поскольку скорость околонулевая, падал не я с него и не он на меня, падал он подо мной. Я просто вставал на обе ноги и ставил его за руль ровно под собой. Прикольно. На трассе, как оказалось, ты чувствуешь себя оплёванным, если в твоём направлении не 2 полосы. Нужна скорость потока+возможность ускорится. То есть 110-120 длительно и до 150 при обгонах. А это уже другого класса мото, и неважно 150 у тебя или 250 китайских кубов. Грустно. В городе 150 кубов, даже на обкатке, хватает ускоряться быстрее потока, что выгодно отличает от скутеров полтинников. Хоть это норм. "Ветер свободы в лицо" о да ! Во первых без шлема ездить опасно и запрещено. Во вторых этот ветер на скоростях до 50. Больше - большой жук лишит глаза (прилетал в стекло шлема !), ворона-головы наверно. Потому никакого ветра ( Покататься с подругой. Вот с подругой не довелось, посадил друга в 90 кг и штуковиной в 10кг в руках. Во первых мот просел. Во вторых его так мотало, что по прямой едва доехал километр. О каких-то поездках, и тем более с удовольствием, говорить даже не стоит. Выбирайте подруг ) Слишком короткие передачи. Слишком. По хорошему, он может держать 70-80 по спидометру, и делает это. Но обороты 5-6 тыс. Много. Ревёт и трясётся неприятно. Хочется в идеале неспешные пых-пых-пых, или жжжжж...рядную четвёрку. И оба варианта опять принципиально иной класс мотоциклов, увы ((( Жалею ли что не магнум ? И да и нет. Во первых, этот выбрал попой, сев, уверенно стоял на обоих ногах. На том не сидел. а сесть на мот это ОЧЕНЬ важно, чёрт побери ! Мне из всех комфортно зашли только два. Магнум тяжелее, это плохо на тропинках. Он по мне страшнее (и правда как тут заметили, как кузнечик). Зато в нём балансир, возможно его не колбасит на 5 тысячах. И он немного мощнее, хотя это по факту не важно. Если нужно мощнее - то принципиально+соответствующая коробка. Что посоветовать новичкам как я ? Если точно не знаешь какой нужен мот и что от него нужно, брать лёгкий универсал, как это делает весь мир. Ёбрика или его аналог. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.