Перейти к содержанию

Выбор первого мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

Фига у вас как быстро

15 часов назад, Пончик сказал:

Сегодня сдал теорию

. У меня с первого мая онлайн-обучение, практика пока еще не понятно, когда. Все темы уже зазубрил, все зачеты сдал. Сижу теперь, жду, пока позовут на площадку.
Думаю напроситься на своей альф_очке потренироваться ездить там. На расчерченной руками площадке вроде все получается нормально, но это без конусов).
А когда занятия начались вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, no_way сказал:

Думаю напроситься на своей альф_очке потренироваться ездить там.

Можно конечно, но большого смысла нет - лучше покататься там на том, на чем будешь сдавать. Я в свое время пробовал на своей Гарпии по площадке поездить, так в восьмёрку просто не вписывался. А на экзаменационном Флейме её легко проходил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, no_way сказал:

А когда занятия начались вообще?

Примерно 25 марта.

Изменено пользователем Пончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем ДВС! Читал читал форум, да вот решился сегодня зарегистрироваться, да написать о своей каше в голове).

Рост 176, вес 70, годиков 39). Неспешно выбираю первый мот (первый от слова совсем первый) для знакомства так сказать. Пока только в теории. Знакомлюсь с предлагаемыми моделями и наличие их в своем городе да бы пощупать и посидеть. Тип - дорожный, ну или тур-эндуро лайтовый. Главное прямая посадка и ножками уверенно стоять на земле). 250-300 кубиков. Бюджет 200+- чисто на мот.

Выбрал, что представлено в наших магазинах (хотя по наличию наверно вопрос) наиболее подходящее под мои хотелки с небольшим провисом в меньшую и большую сторону по цене. Смотрю на них и толком понять не могу - Какой меня устроит и подойдет мне максимально?

Опыта нет совсем. Ну кроме двух непродолжительных и неуверенных выездов на скутере пару лет назад. Собственно тогда и начали мысли закрадываться).

Чего я жду от мота: Наиболее легкая управляемость на ДОП. Съезд на грунт думаю изредка будет, но не офф роад прям. В дебри не полезу точно. Прямая посадка. Не дубовая подвеска. Максимально качественная сборка. Понятное обслуживание. Короче, неприхотливый и надежный первый товарищ! Бывает такое за такое?)

Каков мой план:

1. Я уже тут).

2. Категория в процессе.

3. Попутно изучаю мото-рынок.

4. Несколько уроков на площадках с инструктором. Возможно мото-джимхана чутка. Как пойдет в общем.

5. Подведение итогов. Надо? Не надо? Моё? Не моё?

6. Покупка мото, если не затянется до конца сезона. Да и подкопить надо еще.

Понимаю, что возможно я и рановато начал спрашивать совета в выборе мота, но хочется определиться с примерной стоимостью, заняться тех изучением, возможному апгрейду или замене штатных узлов, тюнингу и наличию запчастей. Ну и интересно же!

На какие могу обратить внимание в табличке ниже, а какие лучше исключить? Исходя из моих параметров и самой техники на основе Вашего опыта и владения.

Буду благодарен любым толковым советам!

Снимок.PNG

Изменено пользователем DimOK163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, DimOK163 сказал:

Всем ДВС! Читал читал форум, да вот решился сегодня зарегистрироваться, да написать о своей каше в голове).

Рост 176, вес 70, годиков 39). Неспешно выбираю первый мот (первый от слова совсем первый) для знакомства так сказать. Пока только в теории. Знакомлюсь с предлагаемыми моделями и наличие их в своем городе да бы пощупать и посидеть. Тип - дорожный, ну или тур-эндуро лайтовый. Главное прямая посадка и ножками уверенно стоять на земле). 250-300 кубиков. Бюджет 200+- чисто на мот.

Выбрал, что представлено в наших магазинах (хотя по наличию наверно вопрос) наиболее подходящее под мои хотелки с небольшим провисом в меньшую и большую сторону по цене. Смотрю на них и толком понять не могу - Какой меня устроит и подойдет мне максимально?

Опыта нет совсем. Ну кроме двух непродолжительных и неуверенных выездов на скутере пару лет назад. Собственно тогда и начали мысли закрадываться).

Чего я жду от мота: Наиболее легкая управляемость на ДОП. Съезд на грунт думаю изредка будет, но не офф роад прям. В дебри не полезу точно. Прямая посадка. Не дубовая подвеска. Максимально качественная сборка. Понятное обслуживание. Короче, неприхотливый и надежный первый товарищ! Бывает такое за такое?)

Каков мой план:

1. Я уже тут).

2. Категория в процессе.

3. Попутно изучаю мото-рынок.

4. Несколько уроков на площадках с инструктором. Возможно мото-джимхана чутка. Как пойдет в общем.

5. Подведение итогов. Надо? Не надо? Моё? Не моё?

6. Покупка мото, если не затянется до конца сезона. Да и подкопить надо еще.

Понимаю, что возможно я и рановато начал спрашивать совета в выборе мота, но хочется определиться с примерной стоимостью, заняться тех изучением, возможному апгрейду или замене штатных узлов, тюнингу и наличию запчастей. Ну и интересно же!

На какие могу обратить внимание в табличке ниже, а какие лучше исключить? Исходя из моих параметров и самой техники на основе Вашего опыта и владения.

Буду благодарен любым толковым советам!

Снимок.PNG

Я бы взял авантис турист(тот же Дакар теккен, роккот и ещё как то называются, причем дешевле авантиса, авантис бренд, переплата). 

По лошадям в нём не правильно написано, 166 мотор 16-17 кобыл. 17 колеса плюс хороший(можно одну камеру в запас брать) и управляемость лучше(манëвренней будет). Хорошие подвески для съезда с асфальта, не такой высокий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрамблер от фуего вроде норм отзывы, но это на любителя, с кофром на хвосте уже смотреться не будет, а он порой нужен(лично мне всегда нужен). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Serega_80 сказал:

Хорошие подвески для съезда с асфальта, не такой высокий. 

Так вот у меня на него пунктик, что высоковат будет. 920 до седла многовато. Хочу прям обоими ногами стоять уверенно. Не знаю пока, какая это для меня высота. Собираюсь в мото-салоны в выходные заскочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, DimOK163 сказал:

Так вот у меня на него пунктик, что высоковат будет. 920 до седла многовато. Хочу прям обоими ногами стоять уверенно. Не знаю пока, какая это для меня высота. Собираюсь в мото-салоны в выходные заскочить.

По седлу должен быть 820.

920 это трындец как много, да же для роста 1,9м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше выбрать "жопой", в смысле сесть посидеть, покатать ногами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Serega_80 сказал:

По седлу должен быть 820.

920 это трындец как много, да же для роста 1,9м.

Да, я примерно так же думал до 800-830. Да и в инете на тех характеристики особо не стоит верить. 

2 минуты назад, Serega_80 сказал:

Лучше выбрать "жопой", в смысле сесть посидеть, покатать ногами. 

Ага) Жду не дождусь... Рулетку чтоль взять замерять высоту до седла)

 

10 минут назад, Serega_80 сказал:

Скрамблер от фуего вроде норм отзывы, но это на любителя

Мне больше Fuego Tekken внешне зашел. И у Скрамблер более ровная лавка. Нравится более глубокий вырез. Соответственно и до седла ниже и центр тяжести ниже. Чоппер еще нравится, но уж слишком подножки вперед смещены и руль порой высоко))) Но красивые, зараза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, DimOK163 сказал:

Мне больше Fuego Tekken внешне зашел. И у Скрамблер более ровная лавка. Нравится более глубокий вырез.

Хотя сейчас посмотрел на фото и такое ощущение, что сёдла возможно и на одной высоте, а вот задратый хвост поболее у Tekken. Поэтому так и кажется. Короче да, самый лучший вариант пощупать "жопой")

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие фирмы/модели из представленных в таблице прям совсем фу-фу-фу и лучше не связываться? Китай Китаю рознь ведь. В тех области авто/мото лишь поверхностные знания. Что б не сидеть потом и не искать мастеров, зап части и прочее. Пластик то хрен с ним. Вроде можно найти при желании. ТО собираюсь ответственно проходить. На расходниках особо не экономить. Жижы менять во время или да же чуть раньше. Хочется, что бы и техника меня в ответ радовала. А это уже не только от меня зависит, а и от качества деталей и сборки.  

Для меня пока все эти мотоциклы, как одно и то же по большому счету. Ну у кого то 6 передач и масляное охлаждение. Да, наверно плюс. А сам мот то как?) А то возьмешь, к примеру, Мотолэнд с 6-ю передачами на масляном охлаждении и перевернутой вилкой, а он рассыпется к концу сезона. 

Блин, надеюсь понятно свои мысли и опасения пишу)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли понятны, обсирать не кого не буду, у одного мот сыпется, другой тысячи км накатывает без проблем, как смотреть и как ездить. 

Чоппер для асфальта это песня, была Гарпия, прощает всё, проще чем на велосипеде ездить, а вот турынды чуть сложнее. Я так Дакара привёз в прицепе, круг по гаражам дал и понял: надо учиться ездить!!! Но мне чуть проще, я вырос на мотоциклах, потом женитьба, перерыв почти в 20 лет и вот я опять "в седле". Мот китайский уже третий: Стелс Дельта 200, ирбис Гарпия и сейчас Дакар S2. (Так же была альфа 72 кубика и есть до сих пор квадрик Ирбис ATV 250s, кроссовый, так сказать " Зажигалка", эмоций и адреналина подкидывает хорошо). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, DimOK163 сказал:

Пластик то хрен с ним. Вроде можно найти при желании. ТО собираюсь ответственно проходить. На

В этом ты ошибаешься, пластик сложнее всего искать и он дорогой.

Я бы тебе вообще советовал брать б/у! Во первых в первом сезоне падения будут неизбежны, через это все проходят, все таки не так жалко будет.

Во вторых, когда прийдёт понимание какой именно мопед тебе нужен и нужен ли вообще, ты потеряешь меньше денег при продаже.

Из того, что ты перечислил, откровенного дрэка нет, но турында всё таки высоковата. Ищи дорожник или круизер. На Гарпии и её клонах ( Велс Трофи, Мотоленд Вольф, Омакс yd250) подножки расположены нормально, в стойку конечно не станешь, но и ноги не вытянуты! Мне например из этой серии больше нравится Лифан круизер, если бы стоял вопрос покупки искал бы его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Из того, что ты перечислил, откровенного дрэка нет, но турында всё таки высоковата. Ищи дорожник или круизер. На Гарпии и её клонах ( Велс Трофи, Мотоленд Вольф, Омакс yd250) подножки расположены нормально, в стойку конечно не станешь, но и ноги не вытянуты!

О! Спасибо! Всё хочу откинуть из выбора турэндуры, но чем то они меня завораживают! Некой дерзостью скорее всего) Надо не поддаваться и полноценный первый дорожник выбирать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Я бы тебе вообще советовал брать б/у!

Я не бум-бум в мото-технике, а товарищей с таким увлечением нет. Да же узнав теорию и насмотревшись роликов - "Как выбрать б/у мотоцикл?" можно обжечься и мои хотелки о радовании меня своей работой могут пойти медным тазом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул Ирбис Гарпия. Выглядит дорого-богато-мощно конечно, но чуть не в моем стиле. Больше спорта хочется, но не сидеть в позе креветки. Посадка вроде норм. Массивный кажется. Сухая масса 146кг. Есть один на продаже в городе) Надо смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, DimOK163 сказал:

О! Спасибо! Всё хочу откинуть из выбора турэндуры, но чем то они меня завораживают! Некой дерзостью скорее всего) Надо не поддаваться и полноценный первый дорожник выбирать)

Тебе бы прокатиться на одном и другом, чтобы почувствовать разницу(дорожник и турында). Это вообще разные моты. Турында плюс в том, что похрен асфальт или грунт, а съехать с асфальта захочется однозначно, по себе знаю. Два сезона на Гарпии, дальняки гонял, и в таких местах лазил, что ого-го, и по грязи и по траве, она проезжает, но это насилие Мота и себя, по этому и пересел на Дакаре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DimOK163 сказал:

Я не бум-бум в мото-технике, а товарищей с таким увлечением нет. Да же узнав теорию и насмотревшись роликов - "Как выбрать б/у мотоцикл?" можно обжечься и мои хотелки о радовании меня своей работой могут пойти медным тазом.

В любом положении можно найти выход. Например. Посмотри в ветке "Тусовка" тему Помощь в пути. В Самаре живёт форумчанин, если ты с ним свяжешься, думаю не откажет в помощи при осмотре б/у мопеда. Новый то никогда не поздно купить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эх ребята, как же мне близка эта тема и эти метания, ну вот прямо про меня. Но я выбрал. И поделюсь, пока свежо.

 

О себе, дядька скоро сороковник, захотелесь игрушку, пощупать и выбросить, закрыть гештальт ? Опыта ноль, категория "А" есть. Велосипед, и серьёзный опыт на нём есть.

 

Как себе представлял ? Прокатится по городу, немного по трассе, немного по грунтовкам и лесным тропинкам. Ах да, ветер свободы летнего вечера в лицо, все дела...

Да и коллеги/знакомые как назло понабрали двухколёсных.

 

Первая мысль взять хоть что о двух колёсах, скутер бу яп. Пощупал безпробежные. Отпал по неспособности ехать по пересечёнке и нормальной скорости на трассе.

Тогда мот. Максимально универсальный, ибо хочу всё и сразу, и пока непонятно что в приоритете и зацепит ли вообще.

Максимально классический, круглая фара, приборы-будильники, поменьше пластика (привет автор темы !). Друганы говорят взять китайца. Любого для начала.

Смотрю в сети...ага Рейсер магнум ! всё подходит (снова привет автор тем). Еду в магазины. Магнумов нет и не будет. Зато процентов 95 продаваемых мотоциклов напоминают бензопилу на колёсах.

С сиденьем-жопорезкой.

Ещё 3 процента - закосы под спорт и дорожники. Сидеть креветкой не моё. Как и ездить на сликах.

Ну и, чёрт побери, 2 несчастных процента универсалов. О ровном сиденье, больших колёсах с зацепами. Минимумом пластика и классическим видом с той самой круглой фарой и будильниками.

Причем это или версии турист, обвешанные багажниками, в вариации от ролинг-мото и рейсер, или аналоги любимца всех новичков ямахи-ёбрика от рейсера и бажаж.

Да по сути, на самом деле, в наличии только бажаж боксер 150 и рейсер тигер 2. И всё. Вот такой вот теперь выбор.

 

Пробую выбирать задницей. Заднице оба норм. Ищу в сети запчасти. На рейсеры и магнум и тигер есть всё по норм ценам. На бажаж хз как и дороже.

За бажаж, теоретически крепче. Практически, у всех рвёт заклёпки сцеплений, иногда колено. Нет тахометра. Цена 150.

За рейсер тигер. Цена 110 против 150. Современнее приборка. Практически пишут что безпроблемный.

Его и беру. Рейсер тайгер, сдесь и сейчас. Да простят меня автомобилисты, но 2020го года выпуска.

Не смог уговорить себя на подождать неопределённое время магнум, тем более на нём не сидел, да.

 

Что получил, что оправдалось, что нет ? Сейчас пробег около 400 км.

 

ТО что взял мот именно универсал, ещё и лёгкий, не ошибся. Ездию понемногу везде, пару раз он пытался на хлипкой дороге упасть.

Поскольку скорость околонулевая, падал не я с него и не он на меня, падал он подо мной. Я просто вставал на обе ноги и ставил его за руль ровно под собой. Прикольно.

 

На трассе, как оказалось, ты чувствуешь себя оплёванным, если в твоём направлении не 2 полосы. Нужна скорость потока+возможность ускорится. То есть 110-120 длительно и до 150 при обгонах.

А это уже другого класса мото, и неважно 150 у тебя или 250 китайских кубов. Грустно.

 

В городе 150 кубов, даже на обкатке, хватает ускоряться быстрее потока, что выгодно отличает от скутеров полтинников. Хоть это норм.

 

"Ветер свободы в лицо" о да !

Во первых без шлема ездить опасно и запрещено. Во вторых этот ветер на скоростях до 50. Больше - большой жук лишит глаза (прилетал в стекло шлема !), ворона-головы наверно.

Потому никакого ветра (

 

Покататься с подругой. Вот с подругой не довелось, посадил друга в 90 кг и штуковиной в 10кг в руках. Во первых мот просел.

Во вторых его так мотало, что по прямой едва доехал километр. О каких-то поездках, и тем более с удовольствием, говорить даже не стоит. Выбирайте подруг )

 

Слишком короткие передачи. Слишком. По хорошему, он может держать 70-80 по спидометру, и делает это. Но обороты 5-6 тыс. Много. Ревёт и трясётся неприятно.

Хочется в идеале неспешные пых-пых-пых, или жжжжж...рядную четвёрку. И оба варианта опять принципиально иной класс мотоциклов, увы (((

 

Жалею ли что не магнум ? И да и нет. Во первых, этот выбрал попой, сев, уверенно стоял на обоих ногах. На том не сидел. а сесть на мот это ОЧЕНЬ важно, чёрт побери !

Мне из всех комфортно зашли только два. Магнум тяжелее, это плохо на тропинках. Он по мне страшнее (и правда как тут заметили, как кузнечик).

Зато в нём балансир, возможно его не колбасит на 5 тысячах. И он немного мощнее, хотя это по факту не важно. Если нужно мощнее - то принципиально+соответствующая коробка.

 

Что посоветовать новичкам как я ? Если точно не знаешь какой нужен мот и что от него нужно, брать лёгкий универсал, как это делает весь мир. Ёбрика или его аналог.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...