Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер, подскажите чем подшипники мазать в колесах и подвеске, литол подойдет, или лучше купить другое ? сцепление тугое и короткий ход , может трос смазать чем ? спасибо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего взял что от нашего?

 

Обсуждали здесь: http://chinariders.net/showthread.php?t=13440&page=211

 

И здесь: http://cyclone-rx3.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=49#p229

 

 

Re: 300cc Big Bore Kit - $180

 

Postby EcoMouse » Wed Apr 22, 2015 3:23 am

 

It's engineered for the Zongshen 250 water cooled version.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все верно я тоже наткнулся на этот набор цилиндра у нас 68 диаметр получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все верно я тоже наткнулся на этот набор цилиндра у нас 68 диаметр получается?

по фоткам цилиндр не наш и поршень не наш. это для какого то воздушника кит, с нижним распредом 

post-16565-0-55959000-1431740601_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер, подскажите чем подшипники мазать в колесах и подвеске, литол подойдет, или лучше купить другое ? сцепление тугое и короткий ход , может трос смазать чем ? спасибо )))

подвеску смажь литиевой смазкой, синей такой.

а тросик через шприц маслом и все, у меня тоже туго было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвеску смажь литиевой смазкой, синей такой.

а тросик через шприц маслом и все, у меня тоже туго было

спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться свои несчастьем!

Закончил обкатку и Вчера решил провести первое ТО. Стал откручивать сливную пробку, сдвинулась с трудом и в итоге сорвалась резьба на картере, на пробке осталось четыре ее ряда. Не металл, а пластилин какой-то. Придется нарезать новую резьбу и подбирать болт. У старой (теперь) пробки кстати диаметр 14 мм. Может кто посоветует пробку от другого двигала с диаметром на 15-15,5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ее походу закрутил, до конца  ))) резьба там путем и откручивается легко ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легко не то слово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 

takiko

Вот тяга. из компаса.

Длинна аморта по центрам отверстий 48.5

post-16565-0-05970800-1427980252_thumb.jpg

тяга.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замутил ролик, поддерживающий цепь при разгруженном аммортизаторе, вроде стало меньше греметь:) 

post-15429-0-40334500-1432010002_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться свои несчастьем!

Закончил обкатку и Вчера решил провести первое ТО. Стал откручивать сливную пробку, сдвинулась с трудом и в итоге сорвалась резьба на картере, на пробке осталось четыре ее ряда. Не металл, а пластилин какой-то. Придется нарезать новую резьбу и подбирать болт. У старой (теперь) пробки кстати диаметр 14 мм. Может кто посоветует пробку от другого двигала с диаметром на 15-15,5?

Ну как че нибудь придумал? Умения похоже также только я закрутил и почувствовал что пошла резьба но отворачивать не стал пока а масло буду менять через масляный фильтр сливать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно все придумано. идите к токарю за футоркой )) И купите себе динамометрический ключ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поднять тему на счет мощности. Чет мне кажется, что после зимних манипуляций с клапанами пропала тяга. А может уже привык и мало кажется )) Зазоры сильно влияют на мощность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как че нибудь придумал? Умения похоже также только я закрутил и почувствовал что пошла резьба но отворачивать не стал пока а масло буду менять через масляный фильтр сливать.

Вчера отогнал к ребятам в мастерскую (благо в гараже рядом) нарезали новую резьбу и вкрутили болт. Сегодня проверю, подтекает или нет. Сам не стал, ибо не нашел метчик на 16, да и практики не было со школы на уроках труда. Кстати, мне поставили шайбу-прокладку из резины, на родной стоит медная, что лучше и надежнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно все придумано. идите к токарю за футоркой )) И купите себе динамометрический ключ )))

Да, уже задумался и приценился ( от 1500 до 2100). А где найти данные по усилию затяжке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале вроде видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил масло в аммортизаторе на вилочное, вязкостью 30

Шток стал двигаться туже, но это нехрена не помогло, жопа как прыгала так и прыгает.. 

Ну и запарился заваривать отверстие, при сварке оттуда идут газы, и в расплавленном металле остается микроотверстие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...