dovik Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 добрый вечер, подскажите чем подшипники мазать в колесах и подвеске, литол подойдет, или лучше купить другое ? сцепление тугое и короткий ход , может трос смазать чем ? спасибо ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XUPOH Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 С чего взял что от нашего? Обсуждали здесь: http://chinariders.net/showthread.php?t=13440&page=211 И здесь: http://cyclone-rx3.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=49#p229 Re: 300cc Big Bore Kit - $180 Postby EcoMouse » Wed Apr 22, 2015 3:23 am It's engineered for the Zongshen 250 water cooled version. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Да все верно я тоже наткнулся на этот набор цилиндра у нас 68 диаметр получается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Да все верно я тоже наткнулся на этот набор цилиндра у нас 68 диаметр получается? по фоткам цилиндр не наш и поршень не наш. это для какого то воздушника кит, с нижним распредом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog495 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 добрый вечер, подскажите чем подшипники мазать в колесах и подвеске, литол подойдет, или лучше купить другое ? сцепление тугое и короткий ход , может трос смазать чем ? спасибо ))) подвеску смажь литиевой смазкой, синей такой. а тросик через шприц маслом и все, у меня тоже туго было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dovik Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 подвеску смажь литиевой смазкой, синей такой. а тросик через шприц маслом и все, у меня тоже туго было спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василиск Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Хочу поделиться свои несчастьем! Закончил обкатку и Вчера решил провести первое ТО. Стал откручивать сливную пробку, сдвинулась с трудом и в итоге сорвалась резьба на картере, на пробке осталось четыре ее ряда. Не металл, а пластилин какой-то. Придется нарезать новую резьбу и подбирать болт. У старой (теперь) пробки кстати диаметр 14 мм. Может кто посоветует пробку от другого двигала с диаметром на 15-15,5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Ты ее походу закрутил, до конца ))) резьба там путем и откручивается легко )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog495 Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 легко не то слово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Для takiko Вот тяга. из компаса. Длинна аморта по центрам отверстий 48.5 тяга.rar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takiko Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Огроменное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Замутил ролик, поддерживающий цепь при разгруженном аммортизаторе, вроде стало меньше греметь:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Хочу поделиться свои несчастьем! Закончил обкатку и Вчера решил провести первое ТО. Стал откручивать сливную пробку, сдвинулась с трудом и в итоге сорвалась резьба на картере, на пробке осталось четыре ее ряда. Не металл, а пластилин какой-то. Придется нарезать новую резьбу и подбирать болт. У старой (теперь) пробки кстати диаметр 14 мм. Может кто посоветует пробку от другого двигала с диаметром на 15-15,5? Ну как че нибудь придумал? Умения похоже также только я закрутил и почувствовал что пошла резьба но отворачивать не стал пока а масло буду менять через масляный фильтр сливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Уже давно все придумано. идите к токарю за футоркой )) И купите себе динамометрический ключ ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Хочу поднять тему на счет мощности. Чет мне кажется, что после зимних манипуляций с клапанами пропала тяга. А может уже привык и мало кажется )) Зазоры сильно влияют на мощность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василиск Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Ну как че нибудь придумал? Умения похоже также только я закрутил и почувствовал что пошла резьба но отворачивать не стал пока а масло буду менять через масляный фильтр сливать. Вчера отогнал к ребятам в мастерскую (благо в гараже рядом) нарезали новую резьбу и вкрутили болт. Сегодня проверю, подтекает или нет. Сам не стал, ибо не нашел метчик на 16, да и практики не было со школы на уроках труда. Кстати, мне поставили шайбу-прокладку из резины, на родной стоит медная, что лучше и надежнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василиск Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Уже давно все придумано. идите к токарю за футоркой )) И купите себе динамометрический ключ ))) Да, уже задумался и приценился ( от 1500 до 2100). А где найти данные по усилию затяжке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 В гугле. люминь-люминь м14 и ищешь )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog495 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 В мануале вроде видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Заменил масло в аммортизаторе на вилочное, вязкостью 30 Шток стал двигаться туже, но это нехрена не помогло, жопа как прыгала так и прыгает.. Ну и запарился заваривать отверстие, при сварке оттуда идут газы, и в расплавленном металле остается микроотверстие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.