Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Просто с такими зазорами у меня отчетливо слышен цокот клапанов справа. У всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался таки до передней подвески. Из одного пера слил грамм 150 серой жижи. Через верх. Снизу не захотела пробка отворачиватся.  Сразу вопрос - так скока масла лить? 300 или 350?

 Далее решил проверить руль. Ужос нах. Смазки не было вобще! Ржавчина везде. Задолбался чистить. Так же обнаружил, что в одну сторону руль до конца не поворачивается. Упирается в пучок разъемов по приборкой. Подобрал их вверх и стянул парой стяжек. Стало гуд.

Опять же тех. документации нет, все по разному говорят кто 300 кто 320 кто 350г.   я залил себе 300грамм,  но думаю что маловато, грамм 20-30 точно долью.   Нужно каким то образом выбить мануал или техническую документацию с завода RACER и желательно в pdf файле. что бы всем владельцам можно было скачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто с такими зазорами у меня отчетливо слышен цокот клапанов справа. У всех так?

у меня цокают но чуть чуть, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно что взяли из видео но непонятно откуда взяли создатели видосов :) китайские мануалы вообще гонево.. Наскальные рисунки более информативные ))) имхо берут один мануал на все мотики, кой чего меняют и готово

в сервис центрах делают такие зазоры, не думаю что они тоже видосы смотрели, они то уж должны знать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю нужно обратиться к производителю двигателей:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил запрос Zongshen по заводским зазорам клапанов, почтовый робот подтвердил получение - и тишина.

 

Ввиду отсутствия внятного мануала, пользуюсь (выборочно) скачанным русскоязычным руководством Минск ТРХ 300.

 

Движок - инжекторная модификация ZS177MM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался таки до передней подвески. Из одного пера слил грамм 150 серой жижи. Через верх. Снизу не захотела пробка отворачиватся.  Сразу вопрос - так скока масла лить? 300 или 350?

 

Посмотри здесь www.china-moto.ru/forum/topic/4067-ходовая-вилка-маятник-амортизатор-irbis-ttr250r/page-9 я выкладывал видео как разобрать вилку и как этот  с низу болт отвернуть. Думаю разницы с вашей вилкой большой нет. Ну и по поводу замены масла там тоже есть инфа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шланг из движка у них в фильтр идет или куда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже сделал как Tymmi, проводом в верх.

Тоже сегодня переставил. Переложил проводку справа от рамы, теперь ничего не зажимается,но почему зажималось раньше,вот в чем вопрос? И при повороте руля вилка поворачивается на разные углы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смазал тросик сцепления,стало намного проще выжимать. Начал откручивать ручку газа и малёха офигел, один болт практически откручен был, а вот второй так открутить и не получилось, все грани стёр, х.з. че теперь делать, болты гуно полное,сыромятина блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил запрос Zongshen по заводским зазорам клапанов, почтовый робот подтвердил получение - и тишина.

 

Ввиду отсутствия внятного мануала, пользуюсь (выборочно) скачанным русскоязычным руководством Минск ТРХ 300.

 

Движок - инжекторная модификация ZS177MM.

 

 

Нагуглил на буржуйских форумах - "0.4 - 0.6"

Целая тема есть по зазорам)) 

Теперь хз какой ставить..

 

http://www.livingincebuforums.com/ipb/topic/61449-zs177mmnc250-4v-type-motor/

 

И еще одна ссылка

 

https://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.mychinamoto.com%2Fforums%2Fshowthread.php%3F5629-ZS177MM-NC250-4V-Valve-s-clearence-s-%29&edit-text=

 

 

 

Но также пишут что при 0.4-0.6 двигатель теряет мощность, а при установке 0.15 - звенят)) .

 

Имхо оптимальные зазоры 0.8 - 0.10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще неплохой мануальчик. Моц не наш, но двигатель такой же. Масло написано 10W50

http://issuu.com/ajpmotos/docs/ajp_pr5_user_manual_en

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще неплохой мануальчик. Моц не наш, но двигатель такой же. Масло написано 10W50

http://issuu.com/ajpmotos/docs/ajp_pr5_user_manual_en

И зазоры клапанов там указаны 0,05-0,08. Кому верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак почти тоже самое и получается) Имхо лучше 0.05 - 0.08

Видимо рекомендованные заводом зазоры 0.04.-0.06 но некоторые производители мотиков, подстраховались и добавили пару соток.

В любом случае это не 0.10 - 0.15 

Попробую еще мануалы поискать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под вентиляторами два крепежа полоски с болтами это для пластика крепеж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под вентиляторами два крепежа полоски с болтами это для пластика крепеж?

Да, для обвеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу зазор хочу добавить, у моего приятеля китайская техника, воздушка, у него зазоры  примерно 0.06 - 0.08 и сам он регулировал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил запрос Zongshen по заводским зазорам клапанов, почтовый робот подтвердил получение - и тишина.

 

Ввиду отсутствия внятного мануала, пользуюсь (выборочно) скачанным русскоязычным руководством Минск ТРХ 300.

 

Движок - инжекторная модификация ZS177MM.

круто а где скачать ? поделись )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагуглил на буржуйских форумах - "0.4 - 0.6"

Целая тема есть по зазорам)) 

Теперь хз какой ставить..

 

http://www.livingincebuforums.com/ipb/topic/61449-zs177mmnc250-4v-type-motor/

 

И еще одна ссылка

 

https://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.mychinamoto.com%2Fforums%2Fshowthread.php%3F5629-ZS177MM-NC250-4V-Valve-s-clearence-s-%29&edit-text=

 

 

 

Но также пишут что при 0.4-0.6 двигатель теряет мощность, а при установке 0.15 - звенят)) .

 

Имхо оптимальные зазоры 0.8 - 0.10

двигатель то наш ? или нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zs177mm конечно наш, его много куда ставят. В общем поставлю себе 0.07 впуск и 0.10 выпуск на время обкатки, потом убавлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...