Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Двигатель я в сети за полтос находил. Мот меньше, чем за 80 вяд ли кто продаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель я в сети за полтос находил. Мот меньше, чем за 80 вяд ли кто продаст.

замануха

Стоит туда позвонить, как тут же окажется что или движка нет или цена + еще 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдам свой за95 сам из Казани могу 5 скинуть еще отправлю транспортной куда угодно цвет коричневый пробег до 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, но уж сильно преувеличено ))) Про разгон не соглашусь, но его и там и там хватает, до 100. Наш больше внедорожник, кле больше вседорожник. т.е. паркет. В говне вес решает! На африке там бы вообще была жесть )))) Но тут еще дело в опыте, наш мот как велосипед, сел и поехал, на кле нужен опыт мало мальский и тогда он не уступит в говне , а на африку надо мега опыт. 

 

 

А что именно сильно преувеличено?  Про динамику сам владелец подтвердил что рейсер до сотки практически не уступает, в принципе так и должно быть, если сравнить вес обоих мотоциклов.  По говна уступает независимо от опыта пилота, слишком тяжелый и неповоротливый, если засел - вытащить очень сложно. Товарищ катается третий год и все равно чувствуется, что местами проезжает с трудом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про разгон до 120 ))) Наш резвый до 80, ну до 90 край, дальше все. На кле на второй под сотку, а 120 он переваливает как наш 80, моментом )) Вес на сорокет отличается, да. Поднимать не намного уж и сложней, а вот из говна вытаскивать похуже, соглашусь. но и кроссрунера я садил в болото, что сам вытащить не мог ))) Катался вчера с корешем, по гавну среднему, он на ренжере, я на кле не отставал особо. Вес решает, вопросов нет. По всяким канавам, рытвинам, грязи, бревнам на кроссрунере просто быстрей, а на эндуре еще быстрей будет. Но тут куча компромиссов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня произошел косяк. Мот заводится отказался, вернее попытки были, но обороты не держит и тут же глохнет.

Вчера специально прогрел, настроил (1 оборот качества и 4 количества - один мужичек выложил в ютюбе, настраивал Raser endure 250) мот заводился с первого касания кнопки. А утром на холодную ни в какую. И с кнопки, и с кика и с толкача. Подскажите, у кого какие настройки и как часто донастраиваете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня произошел косяк. Мот заводится отказался, вернее попытки были, но обороты не держит и тут же глохнет.

Вчера специально прогрел, настроил (1 оборот качества и 4 количества - один мужичек выложил в ютюбе, настраивал Raser endure 250) мот заводился с первого касания кнопки. А утром на холодную ни в какую. И с кнопки, и с кика и с толкача. Подскажите, у кого какие настройки и как часто донастраиваете.

винт холостого хода, в принципе трогаю постоянно по чуть-чуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня произошел косяк. Мот заводится отказался, вернее попытки были, но обороты не держит и тут же глохнет.

Вчера специально прогрел, настроил (1 оборот качества и 4 количества - один мужичек выложил в ютюбе, настраивал Raser endure 250) мот заводился с первого касания кнопки. А утром на холодную ни в какую. И с кнопки, и с кика и с толкача. Подскажите, у кого какие настройки и как часто донастраиваете.

А что с подсосом? Для холодного  пуска смесь должна быть заметно богаче. И чем холоднее тем богаче.

Лично меня смущает так же и 1 оборот винта качества. Его крутят не столько для запуска сколько для устойчивого холостого хода. Причем подбирают положение на котором обороты близки к масимальным для диапазона -0 - 4 оборота. При правильных настройках это как правило 2. 5 оборота.

Кстати, как на этом мотоцикле ( точнее карбюраторе) реализован подсос? Обогачшение через перекрытие воздушного тракта или дополнительный топливный канал?

Достаточно часто на китайских карбюраторах приходится после пуска держать ручку газа приоткрытой ( это при воздушном варианте)

А при топливном достаточно часто приходится сразу после пуска призакрывать "подсос".

А сейчас самое главное тебе поставить диагноз: смесь бедная или богатая для пуска.

После двух= трех попыток завестись выкути свечу и оцени:

- мокрая - смесь слишком богатая и надо "играть" с подсосом

- сухая - пробовать при запуске обогатить или подсосом или ручкой газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с подсосом? Для холодного  пуска смесь должна быть заметно богаче. И чем холоднее тем богаче.

Лично меня смущает так же и 1 оборот винта качества. Его крутят не столько для запуска сколько для устойчивого холостого хода. Причем подбирают положение на котором обороты близки к масимальным для диапазона -0 - 4 оборота. При правильных настройках это как правило 2. 5 оборота.

Кстати, как на этом мотоцикле ( точнее карбюраторе) реализован подсос? Обогачшение через перекрытие воздушного тракта или дополнительный топливный канал?

Достаточно часто на китайских карбюраторах приходится после пуска держать ручку газа приоткрытой ( это при воздушном варианте)

А при топливном достаточно часто приходится сразу после пуска призакрывать "подсос".

А сейчас самое главное тебе поставить диагноз: смесь бедная или богатая для пуска.

После двух= трех попыток завестись выкути свечу и оцени:

- мокрая - смесь слишком богатая и надо "играть" с подсосом

- сухая - пробовать при запуске обогатить или подсосом или ручкой газа

 карбюратор-то у нас итальянский, как мне при продаже мота сказали, только он стоит 18 тыров. Игла правда изначально на самом нижнем делении (поднята) у меня нагар свечи при таком положении был темно-черным. Опустил на одну риску, стало лучше. Их всего четыре риски. Кто-то опускает на два деления.

Слабое место в наших движках, как мне кажется, не карб, а грм. Цепь уже с новья просажена и шелестит ощутимо. Зазор клапанный тоже большую роль играет. Мне вот нарегулировали по-моему какую-то хрень. В ближайшем времени буду переделывать. Но только не 0,1 и 0,15. У меня у соседа по гаражу квадрик стелс 250-ка, два клапана правда. У него 0,05 на обоих, впуск - выпуск, как часы работает, на холостых держит ровно, около тысячи оборотов всего и они не плавают. Ровно работает. А у меня холостые в районе 1800-2000 и может еще и заглохнуть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл сказать с заводом на холодную проблем нет никаких. Всегда заводится, ни трогая не подсос ни ручку. Вот только может заглохнуть, тогда ручку газа чуть шевелю. На предыдущем моте ZZR-400 прогрев был по другому реализован. Заводишь на холодную - обороты в районе 3000-3500, по мере прогрева - опускаются до нормальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, по общим впечатлениям, за месяц с небольшим владения этим мотом -  мне он очень нравится. Главным соотношением цена-качество-функциональность, причем функциональность на первом месте.

Я уже в таких буераках и говнах на нём побывал, где ногами-то с трудом пройдёшь. Лес таёжный с поколено травой там этой брусники-голубики, старые стволы где трухлявые, где не очень, поперек колеи заросшие от геологоразведочной и строительной техники, чаща лесная без тропинок. Лужи выше оси колеса, ямы, канавы, песок на лесных дорогах как в Сахаре. Не, ну порой приходилось спрыгивать, помогать на каких-нибудь крутых подъёмчиках и в кустарнике. Но он легкий. Как кто-то правильно подметил - велосипед. Мощности бы вот только ему побольше чуток... (раза в два :) ...

Всегда сравниваю его с предыдущим. Тот хоть и 58 кобыл вроде, ну выжимает по асфальту 160-170. Но утюг-утюгом, под 200 весом, а при съезде с асфальта - всё труба и досвиданья. Этот же - небо и земля с ним.

А вот мой бывший красавчик. Три сезона отъездил, тоже вроде нравился. но годы... А Кросрунер новый, борзый и проходимый :)

 

post-22559-0-08349600-1437501007_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двух клапаники менее оборотистые, еще  на хода поршня смотреть надо.  на этом 1500-2000 норма. забей. зазоры 0.1, 0.15 в самый раз, я ставил всякие, раз 6 менял. погрешность все равно сотки 4. делал так, например 0,05 не лезет, 0.1 проходит, значит примерно 0,075 на впуске, на выпуске между 0.1 и 0,15. и бенз 95 ему больше нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зазоры делать меньше, то работает неустойчиво, заводится хуже и максималка падает.

Сейчас у меня примерно 0,09 впуск и 0,12 выпуск , прет как дурак, максималка 135 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пичаль!

появился стук в двигателе при запуске на холодную. Несколько оборотов, полсекунды и стук пропадает.

Встречался кто-нибудь? Что думаете?

Грешу на качество масла с завода, я его сразу не поменял, а как предписывалось на 300 км. пробега. Без качественной смазки увеличились зазоры, застучал шатун... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё версия с цепью ГРМ. Там вообще есть натяжитель? Он может так со стуком срабатывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь это. не обращай внимания. Пока натяжитель сработает . бывало тож такое. газку и тишина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь это. не обращай внимания. Пока натяжитель сработает . бывало тож такое. газку и тишина

как раз не цепь.... - декомпрессор не защелкивается,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз не цепь.... - декомпрессор не защелкивается,

возможно и он. только где он там есть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...