evrik9 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Там болт с медной шайбой только открутить надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayax Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Камрады, такой вопрос: Для слива охлаждайки надо ослабить/снять помпу или что-то как-то по-другому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n_w_11 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Ребята, пришел только что из гаража. собирался первый раз завести ... и... понятное дело что не завел перед этим: 1)отрегулировал зазоры(первый раз в жизни вообще) 2)слил заводское масло(коего было совсем чуть чуть) залил новое. 3)заправил 92м бензином 4)подключил аккум(сегодня еще забрал с зарядки) а в итоге НОЛЬ. подскажите пожалста куда смотреть и что крутить, а то праздник не удался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Селяви. Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Ayax, спасибо! n_w_11, глянь красную кнопачку справа на руле - я сам как-то не обратил на нее внимания и стартером и киком маслал, пока ак не усадил и сам совсем не обессилел. Про бензокраник не говорю, искру тоже проверить не сложно. Пока что у всех, кто закрутил до упора, а потом открутил на 1,5-2 оборота винт качества, мапед худо-бедно заводился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n_w_11 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Спасибо! кнопкой игрался и так и эдак, бензокран был открыт так как в фильт попал бенз(не знаю ушел ли дальше фильтра, тк вроде пузыря воздушного было))) Буду крутить винт, надеюсь поможет. А то растройство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 а в итоге НОЛЬ. подскажите пожалста куда смотреть и что крутить, а то праздник не удался И не забудь вывернуть свечу и поглядеть чистоту контактов, а так же искру. Может чего между контактами попало или зазор не тот. Заодно увидишь попадает ли бензин в камеру сгорания (свеча мокрая). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Я тоже долго крутит без толку пока не включил подсос на левой ручки и МОТ сразу схватил и завелся я ни че не крутил и не регулировал поставил аккум открыл бенз и завёл сразу после открытия подсоса ты его делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n_w_11 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 делал, подсос не фиксируется никак. пробовал в разных положениях. попробовал включать передачи, кое как врубилась первая. один раз вторая. и на этом все. не нравится это мне... или так тоже "должно" быть по началу? специально новый мот брал чтобы все самому проверить и изучить, но пока только непонятки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 n_w_11 опыт то хоть мопедный есть или автомобильный? Скорости на месте тыркать нельзя, ты хоть катай его туды сюды ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Подсос до конца и крути его держать надо и подтчни его винтом с низу он фиксироваться будет скорости из за сцепления не ВКЛ. Натяни его и будет ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssa Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Вопрос..... я на нашем мотике, щупа масляного нет, уровень смотрится через окошко справа, правильно я понимаю ?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransais Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Вопрос..... я на нашем мотике, щупа масляного нет, уровень смотрится через окошко справа, правильно я понимаю ?????? все правильно... только мот не на лентяйке а вертикально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Кто нибудь в электричке разбирается как сигнализацию подключить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 В электрике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATman3 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Народ, я в расстройстве... После переборки практически всего мота, смазки абсолютно всех узлов, замены всех жидкостей, установки ксенона, розетки прикуривателя, аварийки, ловушки цепи, аккуратной упаковке всей проводки, перетряхивания и пробрызгивания спец смазкой всех разъемов (кстати часть пинов просто выскакивали из фишек, при повторной состыковке оных) и наконец переварки глушителя... Наконец-то я решил сегодня завести мот... А он не заводится... Реле стартера даже не щелкает... При замыкании силовых контактов стартер крутит. У кого-нибудь есть электросхема от нашего или похожего мота? Мне кажется что, на реле стартера не правильно подключены провода. И еще - при нажатии на рычаг переднего тормоза не загорается стопарь, хотя микрик работает (контакты замыкаются). На приборке, почему-то, горит индикация 6 передачи. При их переключении индикация не меняется, только при включении нейтралки загорается ее лампочка... Остальное все вроде работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATman3 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Кто-нибудь может сфотографировать реле стартера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog495 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Народ, я в расстройстве... После переборки практически всего мота, смазки абсолютно всех узлов, замены всех жидкостей, установки ксенона, розетки прикуривателя, аварийки, ловушки цепи, аккуратной упаковке всей проводки, перетряхивания и пробрызгивания спец смазкой всех разъемов (кстати часть пинов просто выскакивали из фишек, при повторной состыковке оных) и наконец переварки глушителя... Наконец-то я решил сегодня завести мот... А он не заводится... Реле стартера даже не щелкает... При замыкании силовых контактов стартер крутит. У кого-нибудь есть электросхема от нашего или похожего мота? Мне кажется что, на реле стартера не правильно подключены провода. И еще - при нажатии на рычаг переднего тормоза не загорается стопарь, хотя микрик работает (контакты замыкаются). На приборке, почему-то, горит индикация 6 передачи. При их переключении индикация не меняется, только при включении нейтралки загорается ее лампочка... Остальное все вроде работает... У меня было тоже самое, все дело в клеммах под приборкой, там две клеммы перепутаны были Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog495 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 У меня ещё прикол был , включают по воротники а они по диагонали включаются задние как нужно , а передние не правильно.Проверяю вроде все в цвет подключено , а работает не правильно,оказалось передние по воротники местами перепутал)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog495 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Кто нибудь в электричке разбирается как сигнализацию подключить А ты какую сигналку купил, а то тоже выбирают, что нить орущее и недорогое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATman3 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 У меня было тоже самое, все дело в клеммах под приборкой, там две клеммы перепутаны были Так, а какие перепутаны были? В какой фишке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.