Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Есть смысл менять масло в вилке снова или погонять до первого ТО и какое посоветуешь ?

Проблем с отворачиванием сливного болта не было,а то выше читал проворачивался он у кого-то,потом хз чё делать

Смысла гонять до первого ТО нету никакого. Пока масло новое и чистое сразу слить и залить нового и чистого, это лучше, чем потом перемешивать новое масло с остатками гадости и продуктами износа. Я заливаю "Ликви-Молли" по 250гр в каждое перо, другого просто не было в магазине. У них кстати канистры 0,5л и в каждой недолив 40мл. Проверено на 4 канистрах. На импортном масле вилка работает лучше, приятнее что-ли. Как - не объяснить, просто лучше и все. Нижний сливной болт лучше не трогать от греха подальше. Если он провернется, придется со снятым пером бежать к токарю и высверливать его на станке. Нужно просто снять перо вилки, выкрутить верхнюю гайку, перевернуть и дать слиться, оставив на ночь.  Никакого гемора нет, все просто.

Опубликовано

Смысла гонять до первого ТО нету никакого. Пока масло новое и чистое сразу слить и залить нового и чистого, это лучше, чем потом перемешивать новое масло с остатками гадости и продуктами износа. Я заливаю "Ликви-Молли" по 250гр в каждое перо, другого просто не было в магазине. У них кстати канистры 0,5л и в каждой недолив 40мл. Проверено на 4 канистрах. На импортном масле вилка работает лучше, приятнее что-ли. Как - не объяснить, просто лучше и все. Нижний сливной болт лучше не трогать от греха подальше. Если он провернется, придется со снятым пером бежать к токарю и высверливать его на станке. Нужно просто снять перо вилки, выкрутить верхнюю гайку, перевернуть и дать слиться, оставив на ночь.  Никакого гемора нет, все просто.

а по вязкости какое лучше?

смотрел по мотюлю,есть 5W, 7.5W. , 10W и 15W

Опубликовано

Всем привет! сегодня поставил на учет.Никаких проблем не возникло. Огорчила только стоимость страховки,с учетом того,что делал неограниченную(т.к. еще не открыл кат.А) Но приятно удивило,что во Владимире не подорожала страховка на мотоциклы.Базовый тариф как был ок 1500,так и остался.

Опубликовано

а по вязкости какое лучше?

смотрел по мотюлю,есть 5W, 7.5W. , 10W и 15W

Возьми средненькое, или пожиже если любишь помягче. Насколько я помню, чем выше цифра, тем масло гуще (вилка жестче).  

Опубликовано

На даче накатал первые 30 км.

 Ну что сказать - даже не обкатанный нормально для своих кубиков едет...

 Немного жестковат показался на ухабах...  На раскисших дорогах - если не торопиться- уверенно едет- но стоит перегазовать - юзом идёт - грохнуться можно!

Очень понравился шлем - купил  Airon s4 итальянский кроссовый с визором. Отлично  сидит, удобный - на ходу комфортный  - очень боялся что уставать голова будет! Всё супер! Молодцы- хороший шлем сделали !

Родную лампу в фаре на светодиодную заменить не получилось - бред какой то, но светодиодная оказалась с обратной полярностью - можно было контакты в  моте переставить- но я не стал рисковать. Буду обычную белую под ксенон ставить...

Опубликовано

Сегодня экспериментировал с карбюратором, по итогу иглу от заводской настройки поднял на одно деление, пручести прибавило, заводская настройка иглы ровно посередине! всем советую проделать тоже самое, а так же убрал люфт на ручке газа, пришлось делать втулку на трубку тросика газа, гораздо удобней без люфта.

Опубликовано

Сегодня экспериментировал с карбюратором, по итогу иглу от заводской настройки поднял на одно деление, пручести прибавило, заводская настройка иглы ровно посередине! всем советую проделать тоже самое, а так же убрал люфт на ручке газа, пришлось делать втулку на трубку тросика газа, гораздо удобней без люфта.

Привет всем!!! Поднял я иглу на одно деление в карбюраторе, но что-то особых изменений не ощутил!

Опубликовано

Привет всем!!! Поднял я иглу на одно деление в карбюраторе, но что-то особых изменений не ощутил!

Помоему пручести прибавило, конечно не в 2-3 раза но все же))
Опубликовано

Всем привет!  :)  Вчера вернулся из деревни в Ярославской области. Там было жарко:

post-13810-0-65852400-1429512561_thumb.jpgpost-13810-0-88453600-1429512631_thumb.jpg

холодно и снежно:

post-13810-0-74948900-1429512720_thumb.jpgpost-13810-0-82731500-1429512732_thumb.jpg

грязно и мокро:

post-13810-0-05114900-1429512815_thumb.jpgpost-13810-0-67627900-1429512827_thumb.jpg

и безлюдно

post-13810-0-41217600-1429512900_thumb.jpg

Но все равно здорово!  :P Как только появится время, выберусь туда еще.

post-13810-0-35313600-1429515039_thumb.jpgpost-13810-0-32196800-1429513067_thumb.jpg

Вообщем можно сказать , что Дакар прошел проверку огнем, водой, и медными трубами.

Опубликовано

Помоему пручести прибавило, конечно не в 2-3 раза но все же))

Подскажите пожалуйста высоту мотоцикла по ветровичку !!!

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Ярославль это жестко и сурово, на Югах уже комфорт. Душа и железо к вершинам рвутся!!!

Опубликовано

Помоему пручести прибавило, конечно не в 2-3 раза но все же))

Помоему пручести прибавило, конечно не в 2-3 раза но все же))

Всем привет! У себя иглу на карбюраторе тоже поднимал на одно деление вниз. Проехав примерно 10 км открутил свечу и глянул, свеча чуть белая это значит воздуха много топлива мало и это не есть хорошо. После вернул стопорное кольцо назад по середине как и было до этого, эффект от этого что так что подругому особо не заметил. Пробег 43 км на обкатке пока.

Опубликовано

Всем привет! У себя иглу на карбюраторе тоже поднимал на одно деление вниз. Проехав примерно 10 км открутил свечу и глянул, свеча чуть белая это значит воздуха много топлива мало и это не есть хорошо. После вернул стопорное кольцо назад по середине как и было до этого, эффект от этого что так что подругому особо не заметил. Пробег 43 км на обкатке пока.

я конечно особо не гонял с такой иглой, так по территории гаражей только, но при попытках станить на моте, он на 2-ой с газа стал легче подниматься по этому и был сделан вывод что чутка прибавило ему пручести, но так же одномоментно вместе с иглой убрал достаточно существенный люфт на ручке газа.

Опубликовано

Маленькие доработки

Сдётся мне что не очень удобно с подпиленными рычагами.

а с иглой что доработал? на фото заводское положение иглы. 

за свечу +))

Опубликовано

Всем Привет ! 

Вот и закончилась моя головоломка с приводом  спидометра, сегодня прикупил новый, поменял и заработало  :D

Оказалось с нова привод был не исправен и по этому спидометр не работал  :(

СПАСИБО джокеру за помощь с запчастями, реально не где не мог в интернете найти, а у него есть  :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...